ЛЕПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ
презентация

Гриценко Алена Сергеевна

Исследование иффективности использования новых интегративных технологий на базе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkr.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЕПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ

Слайд 2

Теоретические основы экологическое образование дошкольников представлены в психолого – педагогических трудах Кондратьевой Натальи Николаевны , Хайдуровой Ирины Александровны, Николаевой Светланы Николаевны. Хайдурова Ирина Александровна

Слайд 3

Изучением вопроса об сезонных изменениях в природе занимались ряд педагогов, результаты отражены в программах Николаевой Светланы Николаевны «Юный эколог», Кондратьевой Натальи Николаевны «Мы», Ж.Л . Васякиной - Новиковой «Паутинка», А.В. Королевой «Экологическая дорожка», Ивановой Александра Ивановна «Живая экология: Программа экологического образования дошкольников».

Слайд 4

Психолого-педагогические исследования Запорожца Александра Владимировича, Поддьякова Николая Николаевича, .Николаевой Светланы Николаевны, .Зверева Ивана Дмитриевича, Суравегиной Ирины Трофимовны позволяют определить и конкретизировать содержание ознакомления с сезонными изменениями в природе. Запорожец Александр Владимирович Поддьяков Николай Николаевич Зверев Иван Дмитриевич

Слайд 5

Термин « Lapbook » впервые был придуман Тэмми Дюби , писателем из Вирджинии , США Lap- колени Book- книга Lapbook - наколенная папка

Слайд 6

Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад № 43 «Снежинка» города Белово»

Слайд 7

Применялись «Диагностика природоведческих знаний» В.Г. Фокиной, Газиной Ольга Михайловна и диагностику «Выявление уровня экологических знаний о сезонных явлениях у детей старшего дошкольного возраста (Рыжова Наталья Александровна)» , такие методы, как наблюдение, беседа. Рыжова Наталья Александровна Педагогическая диагностика — изучение состояния педагогического процесса, изменения состояния его участников, педагогической деятель­ности, педагогического взаимодействия.

Слайд 8

Уровня знаний о сезонных изменениях в природе у детей старших групп

Слайд 9

Совместно с воспитателем Подъяпольской Татьяной Александровной, родителями и детьми групп были составлены Лэпбуки по темам: «Осень», «Зимушка-Зима», «Весна».

Слайд 10

Уровень знаний о сезонных изменениях в природе детей старших групп на контрольном этапе эксперимента

Слайд 11

Анализ полученных данных позволил сделать следующие выводы: в целом у детей произошло повышение уровня экологического образования на уровень согласно их возрастным и индивидуальным возможностям.

Слайд 12

Дети «перешли» из группы с низким уровнем в группу детей со средним уровнем, а те в свою очередь в группу с высоким уровнем экологического образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНЫМ ГОРОДОМ"

Консультация для воспитателей "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С  РОДНЫМ ГОРОДОМ"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4755066"...

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с сезонными явлениями в природе

Тема: «Сентябрь – первый месяц осени».Цель: познакомить детей с первым осенним месяцем – сентябрём, рассказать об особенностях сентября, какие изменения происходят в природе в этом месяце. Позна...

Программа саморазвития воспитателя по теме: «ЛЭПБУК — СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ»

В программе описана новая форма организации образовательной деятельности - тематическая папка или лэпбук. Определены цель и задачи самообразования. Разработан план реализации программы....

Перспективный план работы с родителями Тема: «Информационно-коммуникационных технологий как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром природы»

Перспективный план работы с родителями Тема: «Информационно-коммуникационных технологий как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром природы»...

НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ В УСЛОВИЯХ ДОО

Наблюдения за сезонными изменениями в природе, проводимые воспитанниками ДОО самостоятельно под руководством педагога, позволяют выполнить многие  пункты Федерального государственного...

Статья "Лепбук как средство воспитания детей старшего дошкольного возраста"

Лепбук  как  средство  воспитания  детей  старшего  дошкольного возраста.                          ...