Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Меркулова Татьяна Петровна

КТП. Тема "Дикие животные и животные Севера"

Скачать:


Предварительный просмотр:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

09.12.19

Утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание картин по теме недели.

Д/И «Назови одним словом»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные»

Внести иллюстрации по теме для самостоятельного рассматривания

Сообщить родителям тему недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Познавательное развитие: «Дикие животные» Закрепить знания детей о диких животных, их детенышах,местах обитания; активизировать словарь по теме; способствовать развитию связной речи.

2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. П/И «Воробышки и автомобиль»

Д/И «Кто кем был»:

Трудовая деятельность: предложить вымести песок из беседки

Выносной материал для игр с песком(пластмассовые ведра,лопатки, грабли)

Работа перед

сном

КГН: Продолжать приучать детей следить за своим внешним видом

Вечер

Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме.

Словесная игра «Кто хозяин?»:

Прослушивание аудио-сказки «Три медведя»

Внести раскраски по теме недели

Прогулка

Наблюдение за птицами. П\И «Птички и Кошка»                                                                 Индивидуальные задания : «Кто быстрее добежит до скамейки»:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

10.12.19

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа  «Дикие животные и их детеныши»

Обрызгивание растений в природном уголке:

Д/И «Что для чего»(О.С Ушакова с.110)

Внести трафареты диких животных в уголок ИЗО

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Лепка «Зайчик» Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Развивать точность и координацию движений.

3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за прохожими. П/И «У медведя во бору»

Сделать автомобильную дорожку:

Трудовые поручения: Собрать песок вокруг песочницы

Выносной материал для игр с песком(лопатки,ведерки,формочки)

Работа перед

сном

КГН: «Вспомним как надо правильно кушать» (совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.)

Вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение Н. Сладков «Неслух»

Д/И «Чего не стало»:

Разучивание и выполнение физминутки «Пингвин2

Внести книги о диких животных в уголок чтения

Прогулка

Наблюдение за облаками. П\И «Перебежки»

Д/И «Лови-бросай, животных называй»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

11.12.19

Утро

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Д/И «Чья голова?»:

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»;

Сервировка столов к завтраку: раскладывание вилок(ложек)

Внести шаблоны по теме недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Развитие речи «Животные Севера» Дать детям первоначальное представление о животных Севера; познакомить с мини-макетом Земли-глобусом, показать, где находится Север; расширение словарного запаса; воспитывать гуманное отношение к животным.

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни. Разучивание народной игры «Бояре»

Развитие движений «Пройди-не упади»:

Д/И «Что умеют делать звери»

Выносной материал для игр (мячи, обруч, машинки, посудка)

Работа перед

сном

КГН: Беседа «Каждой вещи- свое место»(совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать)

Вечер

Бодрящая гимнастика. Чтение Н. Сладков «Отчего у Лисы длинный хвост»

Д/И «Четвертый лишний»:

Игровая ситуация «Зоопарк»

Обогащение игрового уголка фигурками диких животных.

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями. П/И «Ловишки» . Дыхательное упражнение «Насосики». Самостоятельные игры детей

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

12.12.19

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Составление рассказа о диких животных по мнемотаблице :

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Пополнить уголок ИЗО шаблонами и раскрасками по теме

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений.

Счет в пределах 4 (закрепление). Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; упражнять в счете в пределах 4; различать количественный и порядковый счет в пределах 4; учить составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур.                                                                                                                        2. Конструирование: «Зайчик» (цветной картон, шаблоны сердечек, глазки, карандаш. Ножницы, клей ПВА)

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Кошки-мышки»

Упражнять в развитии равновесия (Ласточка):

Трудовые поручения  (сбор игрушек после прогулки).                                                                                            

 Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч.

Работа перед

сном

КГН: «Умывание» Совершенствовать навыки умывания : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Вечер

Бодрящая гимнастика

Вечер загадок и пословиц  о диких животных

Развитие мелкой моторики «Погремушка»:

Пальчиковая гимнастика «Пингвин»

Внесение шнуровок,  мозайки

Прогулка

Наблюдение за облаками. П/И «Раз,два,три-беги»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

13.12.19

Утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций по теме

Д/И «Собери картинку»:

Дежурство в уголке природы: рыхление и полив

.Рассматривание книг по теме недели

Индивидуальные консультации по воспитанию детей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование. «Пингвин» Учить проводить мазки всей кистью, а точки и мелкие штрихи концом ворса кисти; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета; развивать воображение.

Прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы.

П/И «У медведя во бору...».

Упражнение «Белые снежинки»(учить плавно двигаться):

Трудовое поручение : очистка участка от снега

Выносной материал(лопаткимашинки,ведерки)

Работа перед

сном

КГН: Беседа «Культура поведения во время еды»

Вечер

Бодрящая гимнастика. КГН: «Заправка кровати»

Игра «Кто проворней»(О.С Ушакова с.110):

Экспериментальная деятельность «Воздух повсюду»(Г.П Тугушева с.15)

Внести раскраски по теме

Прогулка

Наблюдение за машинами. П/И «Охотники и Олени»

Индивидуальная работа: «Попади в цель»:

Трудовое поручение: расчистка снега со скамеек.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (09.12.19г-13.12.19г.)

Тема: «Дикие животные; Животные Севера»

Средняя группа №7

Цель: Дать представление о диких животных, их детенышах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах, местах обитания; воспитывать бережное отношение к животным; вызвать желание охранять их; учить описывать дикое животное, составлять рассказ по картинке; расширять и обогащать словарный запас по теме.

Итоговое мероприятие :                         Дата проведения:

Ответственный за итоговое мероприятие:    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...