Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю –17.02 – 21.02.2020г.)
материал (средняя группа)

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_subbotina.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

  ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –17.02 – 21.02.2020г.)

Группа: Средняя.                                                Тема: «День защитника отечества». Воспитатель: Субботина Л.А

 Цель:  Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).

Итоговое мероприятие:  «Выставка рисунков».  Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 21.02.2020г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 17.02

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

 познание

коммуникация

труд

исследовательская деятельность,

совместная деятельность

 Утренняя гимнастика;

Рассматривание картинок «Зимой в лесу». Познакомить с явлениями природы» - учить составлять короткие предложения с новыми словами. Пальчиковая гимнастика «Снежок» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа по развитию речи с Алиной и Сашей. Д\и «Чья вещь?» -активизировать словарь детей.

Д/ игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании,  (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) Поля П, Сеня Ш, Женя Ч., Саша Г.

Д/упр. на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.). Ваня К, Лия В.

 Наст.-печ. игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила  игр, учить подчиняться правилам в игре.

В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты. (техника)

Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.

Предложить папам и дедушкам:

Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии.

Принять активное участие в изготовлении совместных с детьми поделок к выставке «Все умеют наши папы».

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание (формирование целостной картины мира,  ооциализация)

Тема: «Наша армия» Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. Обобщить представления детей об армии России;  познакомить детей с родами войск;   дать детям представление о прошлом российской армии; воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества;

 Музыка

Коммуникация

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Прогулка:

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

творчество

 Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее.

П/ игра. «Мы - солдаты» Цели: Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

Упр. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации.

Д/упр. «Кто как кричит?»  Цель: воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки.

Работа по развитию движений (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. (Кира В., Варя В, Артем П., Женя Ч.)

Труд. «Наведение чистоты на участке» Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Выносной материал (лопатки санки, ледянки) Д./и. «Чей след» - внимание. П./и. «Попади в цель»- метание

Работа перед сном

Продолжать учить детей  аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение русской народной сказки «Бобовое зёрнышко»

Вечер:

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением.

 Игры в центре экологии «Кто во что одет».

Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Саша В., Гриша Г.,Саша Ч.

Опытно-экспериментальная работа «Вода бывает теплой, холодной, горячей»  Цель: дать  детям представление о том, что вода в водоемах бывает разной tс, в зависимости от этого, в водоемах живут разные растения и животные.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.

С/р игра «Военные шоферы» расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию.

Оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов.

Прогулка.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

 П/игра «Бегите ко мне». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей .

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 18.02

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

Приём и осмотр детей.  Утренняя  гимнастика.

Беседа о предстоящем празднике «Профессия – военный» с рассматриванием альбомов о Российской армии,  Цель: Закрепить знания детей о государственном празднике, о службе в армии, родах войск.

Артикуляционная гимнастика «Барабан»

В барабан мы бьём

Нашим язычком.

Громкий, громкий звук,

Слышен звонкий стук.

(Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.)

Инд. работа с Женей  Ч.,  Полей П – упражнять в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память.

 Словесная игра  «Где я?»  Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Сеня Ш., Ваня К, Женя Ч, Алеша Л.)

Проблемная ситуация «Мишка заболел» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к  ближним.

В книжном уголке поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; 3. Александрова. «Дозор»; А. Нехода «Летчики». С. Михалков «Дядя Степа милиционер»

Рекомендовать родителям:

рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни;

Привлекать детей к посильной помощи родителям дома.


Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

Социализация

Речевое развитие. Тема « Беседа о профессиях» Цель: Познакомить с профессиями в армии.

Физич.

культура,

Здоровье

Двигательная активность: физкультура  

Прогулка:

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познавательно-исслед.д-ть.Трудовая.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

творчество,

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

Худ. литература

 Наблюдение за  снегом. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел снег); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Художественное слово:

«Снег идёт,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята,
Снова к нам
Пришла ...
(Зима)

П/игра. «Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Упражнять Алину Ж,, Артема П, Карину И, Гришу Г.  в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега..

Игра  «Расскажи мы, отгадаем» на развитие внимательности, активизация словаря.

 (Алеша Л., Артём П., Саша Ч.).

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Труд «Расчистка дорожки» Цель; воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать  учить  аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений.  

Чтение русской  народной сказки «Репка»

Вечер:

Дыхательная гимнастика после сна. Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки» - воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения; Борьба с распространенными вредными привычками детей.

Д/и «Волшебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь с Алиной,  Варварой. 

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Больница» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие (рисование). Тема: Рисование танка по образцу. Цель: учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. Развивать внимание, память, образное восприятие.

Прогулка.

Наблюдение за сорокой. Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках.

П/игра «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель предупреждает детей, что когда он будет называть птиц, то нужно поднимать руки вверх, а когда будет называть животных - шагать. Кто ошибется, тот проиграл.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –19.02

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

Худ. Литер

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность. Беседа «Как живут дикие животные зимой и кто заботиться о них». д/и «Природа и человек». Чтение «Алёнушкины сказки».

С Полиной, Катей повторить названия дней недели в стихотворении.

Самостоятельное выполнение поручений в дежурстве по столовой, по занятиям.

Соответствующий инвентарь для труда, красочные картинки с животными, трафареты, листы бумаги, карандаши, краски, книги.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Предложить родителям: Нарисовать с детьми картинку об армии.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

Игровая

ФЭМП (познавательное развитие). Геометрические фигуры. Длинный – короткий; выше – ниже. Н.Е.Веракса. Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине, высоте.

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

Худ. литература

Художественно – эстетическое развитие (рисование). Самолет. Цель: учить детей рисовать самолеты, передавая форму частей (корпус, крылья, хвост). Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие.

Прогулка:

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

творчество

Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Солнечные зайчики

Играют на стене.

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе.

П/ игра «Прятки», «Кто быстрее?».

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.        

Индивидуальная работа на развитие двигательной активности

 (Лия В., Алина Ж., Ваня К, Артем П.)        

Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания

Д/ игра «Виды транспорта». Способствовать развитию умения  различать и называть виды транспортных средств, развивать память, речь, воспитывать уважительное отношение к профессии водителя

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

П/и «Разведчик» - развивать координацию движений, внимание

Работа перед сном

Продолжать учить  аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

Вечер:

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» Цель: познакомить детей с новым произведением.

Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила

Индивидуальная работа  Ходьба по дорожкам (короткая, длинная). (Карина, Полина, Даша, Максим)

   Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей» (Дарина Г., Саша Г., Ваня К., Лия В.)

Игры с конструктором  Цель: поощрять создание знакомых сооружений  из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.)

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Музыкальная карусель. Цель: учить детей различать изменение темпа в музыке.

 С-р игра. «Семья» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

Здоровье

Двигательная активность: физкультура.  

Прогулка.

Наблюдение за деревом: рябина. Коллективный труд - собрать крупный  мусор с участка в ведро.

П. игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

        8

Четверг –20.02

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

  Утренняя гимнастика.

Беседа  «Я похож на  папу» - учить составлять рассказы из личного опыта.

Хороводная игра «Флажок» - учить ходить ритмично, подвижно, красиво.  Все говорят речитативом:

Дети стали в кружок,

Увидали флажок.

Кому дать, кому дать?

Кому флаг поднимать?

Выйди, Оля, в кружок,

Возьми, Оля, флажок!

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними

Инд. работа на развитие зрительного внимания «Кого не стало»? (Катя, Карина, Артем,Женя).

Д/упр. «Доскажи словечко» Цель:  учить отгадывать загадки. (Кира, Гриша, Сеня)

Д/игра  на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди»

Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах.

Предложить родителям:  Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

Социализация

Речевое развитие. Тема: Рассказ В.Бороздина « Звездолетчики». Цель: учить слушать произведение, понимать смысл прочитанного и отвечать на вопросы. Развивать внимание, память.

Музыка.

Коммуникац.

Социализация

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Худож. творчество.

Познание

Коммуникация.

Худож.литер

Наблюдение за ветром

Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения

Физкультминутка «Летчики».

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

На посадку ты садись.

П. игра « С кочки на кочку». Цель: познакомить с новой игрой.

Развивать умение действовать

Прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку»  (Лия, Дарина, Варя, Алеша)

Разговор  «Почему нельзя мусорить на улице» Цель: воспитывать уважение  к труд взрослых. (Артем, Гриша, Полина, Сеня, Кира)

Предложить насыпать в кормушки семечек, а специально для синичек подвесить кусочки сала Цель:  поддерживать желание подкармливать птиц.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Экспериментирование с ветром

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Рассказывание сказки  р.н.с. «Зимовье зверей»  

Вечер:

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Игра - соревнование «Сильные и ловкие»

Цель. Способствовать  формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты.

Инд. работа по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». (Ваня К,  Артем П, Полина П).        

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. С Артёмом П, Алиной Ж, Максимом Г

 Д/ игра:  Назови по образцу. Цель: Закрепить умение преобразовать слова в зависимости от единственного или множественного числа, анализировать различия и сходства

  в окончаниях

Рассказывание «Мое любимое занятие дома»

Самостоятельная деятельность детей в уголке изо( цветные карандаши, трафареты, фломастеры)

Непосредственно образовательная деятельность

ПИ и ПД (Конструирование) Тема: Бинокль. Цель: учить работать с бумагой и картоном. Развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятие.  

Прогулка.

  Наблюдение за небом: какого цвета небо? Есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему? Ритмические движения. «Солнышко». Цель: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта).

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –21.02

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика

Беседа «День защитника Отечества» - познакомить детей с этим праздником

Игровое упражнение «Следопыты» - учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее проложенному маршруту

Д/и «Что перепуталось» - развивать зрительную память.

 

Вырезание силуэтов военной техники с Гришей, Сашей В., Женей Ч.

Рассматривание альбома «Наша армия»

Рассматривание иллюстрации в книгах

с/р.игра: «Пожарные»

Фотографии и иллюстрации различных родов войск, видеоролик о буднях Армии, песня «Наша Армия самая сильная» в исполнении ансамбля «Непоседы», 

 

Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

Худ.  литература

Художественно – эстетическое развитие (лепка). Тема: Вертолет. Цель: учить лепить фигуру по образцу, передавая форму частей, простые отношения по величине; закреплять умение сглаживать места соединения частей; развивать воображение.

Физ.культура

Здоровье

Двигательная активность: физкультура  

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение «Деревья в феврале» - предложить детям рассмотреть деревья, «послушать», что они рассказывают нам, правильно называть деревья

Труд: чистка тротуаров от снега – в процессе чистки снега знакомить детей с его свойствами

Спортивное упражнение: ходьба на лыжах – упражнять в длительной ходьбе на лыжах

П/и «Пастух и стадо», П/и «Вороны и собачка», П/и «Стрелок»

Инд. Работа. Развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль с Варей, Женей, Сеней, Сашей Ч., Полиной..

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду;

учить выполнять коллективные поручения.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель:  способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки  для снега

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Лисичка сестричка и серый волк» - разговор по прочитанному, ответы на вопросы воспитателя.

Пальчиковая гимнастика по желанию детей. Продолжать учить складывать одежду на стульчик

Вечер:

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение стихов – воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму.

Игра-эстафета "23 февраля" Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию. расширять кругозор детей; развивать ловкость, двигательную активность

Д/и «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие. 

Д/у  «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик).  

В уголке изо обводка трафаретов машин, их раскрашивание; в книжном уголке – рассматривание картинок с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.  Д/и «Доскажи словечко» - учить отгадывать загадки по тематической теме 

Прогулка.

Подвижная игра «Ловишки». Игры-эксперименты со снегом. «Из какого снега можно строить, почему» Наблюдение за небом. Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая

Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...