Личностно-ориентированные технологии в ДОУ
презентация
презинтация на тему личностно-ориентированные технологии в Доу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_temu_lichnostno-_orientirovannye_tehnologii_v_dou.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Согласно ФГОС ДО образовательный процесс в ДОУ должен строиться на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослых с детьми, создавать условия для развития личности ребёнка, способствовать развитию любознательности, как основы познавательной активности, обеспечивать развитие его творческих способностей и заботу о его эмоциональном благополучии.
Личностно-ориентированная технология – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.
Суть личностно – ориентированной модели Личностно-ориентированная технология образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития. Так называемые три «П»: « Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения. « Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность. « Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
Самое главное, чтобы педагог - ЛЮБИЛ РЕБЕНКА . -УВАЖАЛ РЕБЕНКА. - ВЕРИЛ В РЕБЕНКА, ДЕТЕЙ. - ЗАБОТИТИЛСЯ О РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ . -ЗНАЛ РЕБЕНКА . -ПОНИМАЛ РЕБЕНКА («Педагогическая мудрость» А.Сухомлинский) - БЕРЕЖНО ОТНОСИЛСЯ К ДУХОВНОМУ МИРУ И ПРИРОДЕ РЕБЕНКА - все дети разные . -БЕРЕГ И РАЗВИВАЛ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА РЕБЕНКА . -ВОСПРИНИМАЛ РЕБЕНКА– как субъекта образования. Что же нужно, прежде всего сделать ?
Педагог и дети создают условия развивающей среды, изготавливают пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяют разнообразную творческую деятельность (игры, труд, концерты, праздники, развлечения). Технология сотрудничества реализует партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».
Виды совместной и самостоятельной деятельности
Работа с родителями
Праздники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта - занятия по рисованию в младшей группе на тему" Улитка" с элементами исследовательских, личностно - ориентированных, игровых технологий.
Конспект занятия по рисованию "Улитки" в младшей группе. Формировать умение у детей правильно держать карандаш, закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий),воспитывать интерес к изобраз...
Конспект открытого мероприятия "Большая стирка" с использованием игровых, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий
Конспектоткрытого мероприятия для детей средней группы с использованием игровых, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий . ...
Личностно-ориентированное обучение - технология Портфолио
В данной статье рассказано об инновационной технологии портфолио в ДОО, которая способствует повышению уровня развития дете и качества образования в целом....
НОД по исследованию объектов живой природы на игровой основе для детей подготовительного возраста. «Жизнь деревьев осенью и подготовка их к зиме» с использованием личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий
Конспект занятия по экологии для детей подготовительного возраста на тему: "Жизнь деревьев осенью и подготовка их к зиме"...
Методическая разработка для детей дошкольного возраста в старшей группе на тему: «Зимние забавы» (с использованием ИКТ, здорвьесберегающих, личностно-ориентированных, игровых технологий).
Конспект «Зимние забавы»(с использованием ИКТ, здорвьесберегающих, личностно-ориентированных технологий)Автор-разработчик: Меркушева Виктория АлександровнаВозрастная адресованность: ...