Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности с элементом разучивания в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа)

Мозговая Полина Сергеевна

Элемент разучивания игры "Мишка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл element_zanyatiya_razuchivaniya.docx17.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области « Волгодонский педагогический колледж»

( ГБПОУ РО «ВПК»)

Самостоятельная работа по дисциплине:

«МДК.02.05»

Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста с практикумом

Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности с элементом разучивания в средней группе.

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Выполнила: студентка группы ДО-2

Мозговая Полина

Преподаватель: Лыхварь Г.И

Волгодонск

2020

Тема занятия: музыкально-ритмическая деятельность с элементом разучивания.

Тип занятия: типовое(традиционное).

Цель: развитие эстетических, физических, нравственных и умственных качеств у каждого ребенка.

Задачи:

Образовательные: учить определять музыкальные жанры, виды ритмики.

Развивающие: развитие ритмичности движений под музыку.

Воспитательные: обогащать музыкальные впечатления детей; создавать радостное настроение.

Методы:

Словесный: объяснение движений, проговаривание слов.

Практический: показ новых движений.

Наглядный: показ картинки медведя.

Оборудование: картинка мишки, сувениры «шоколадные шишки».

Предварительная работа: разучивание некоторых танцевальных движений, прослушивание музыкальных композиций.

Этапы занятия, регламент

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.Вводная часть

2 минуты

Ребята, медвежонок отправляется домой, поможем ему добраться?

А чтобы ему было веселее шагать, нужно сделать этот путь звучащим.

Да!

2.Основная часть

15 минут

Для начала нам нужно разучить слова. Повторяйте за мной.

Шлепал мишка по дорожке: Шлеп-шлеп-шлеп!

И захлопал он в ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп!

А потом, а потом,

Побежал скорей бегом:

Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом!

Он по кочкам: Топ-топ-топ!

Добежал до дому — Стоп!

Все запомнили слова, ребята?

Тогда начинаем разучивать движения. Становимся все в круг и повторяем за мной:

Шлепал мишка по дорожке: Шлеп-шлеп-шлеп!

Все топаем на месте. Хорошо!

И захлопал он в ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп!

А теперь похлопали в ладоши.

А потом, а потом,

Побежал скорей бегом:

Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом!

Все быстро-быстро бежим на месте. Молодцы ребята!

Он по кочкам: Топ-топ-топ!

А теперь все вместе снова топаем.

Добежал до дому — Стоп!

А на слове “стоп”  поднимаем наши руки и машем ими.

Ну вот мы и помогли мишке добраться до дома, разучив все движения!

Шлепал мишка по дорожке: Шлеп-шлеп-шлеп!

И захлопал он в ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп!

А потом, а потом,

Побежал скорей бегом: Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом!

Он по кочкам: Топ-топ-топ!

Добежал до дому — Стоп!

Да!

Дети топают на месте.

Хлопают ладошками.

Бегут на месте.

Дети топают на месте.

Машут руками на слове “стоп”.

3.Заключительная часть

3 минуты

Ребята, так кому мы сегодня помогали добираться до дома, напомните мне!?

Молодцы! Запомнили, конечно мишке. Вы сегодня очень хорошо постарались, за это я дарю вам небольшие сувениры-шоколадные шишки!

Мишке!

Принимают сувениры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему «ткань» в средней группе.

Цель занятия1.Познакомить детей с разными тканями.2.Дать понятие из чего изготавливают ткань.3.Формировать представления о свойствах и качествах хлопчатобумажной ткани....

Конспект занятия по организованной образовательной деятельности по формированию словаря в средней группе на тему "Предметы личной гигиены"

Конспект занятия по организованной образовательной деятельности по формированию словаря в средней группе на тему «Предметы личной гигиены»Цель: Вызывать речевую активность детей, закреплять представле...

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования в старшей группе

quot;Мы порядок наведем и Фому убережем"Подготовила: Зинченко Надежда Ивановна. воспитатель I категории...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «Айболит в гостях у ребят»

Конспект занятия разработан для детей средней группы. Цель данного занятия - обогащение знаний детей о частях тела человека, основных органах чувств....

Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности с элементами сказкотерапии для средней группы «Ходит капелька по кругу»

Конспект   занятия  по опытно –экспериментальной деятельности  для детей  средней   группы с   элементами сказкотерапии.Тема занятия: Круговорот воды...

Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования в средней группе на тему: «Путешествие в страну фокусов с капелькой-Капитошей»

Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой оби...