Консультация для педагогов "Оформление предметно-пространственной развивающей среды"
консультация
Выступлене на методическом объединении в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.11 КБ |
![]() | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» с.Мамонтово
Оформление предметно-пространственной развивающей среды
(Выступление на методическом объединении в ДОУ)
Подготовила: Макашова С. Ф.,
воспитатель 1 кв. категории
с.Мамонтово 2016г.
Оформление предметно-пространственной развивающей среды.
Пространство в группе организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки» «площадки»), оснащенных количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу
дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс
с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняться в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В оформлении группы задействованы образовательные области
- Социально-коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-Художественно-эстетическое развитие
-Физическое развитее
уголок для сюжетно-ролевых игр (магазин, парикмахерская, больница, кухня)
• уголок ряженья (для театрализованных игр);
• книжный уголок;
• зона для настольно-печатных игр;
• уголок природы (наблюдений за природой);
• спортивный уголок;
• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей
— конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
• игровой центр с крупными конструкциями (блоки, домики,
и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
- уголок дежурства
- Центр познавательно речевого деятельности
- Уголок пдд этикет для малышей
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все расписано по дням, В «Земляничке» видишь сам! Для Вас родители
Информация для родителей Доктор Травкин скажет нам - что сегодня кушаем? Кашу манную с утра, а в обед – картошку Ну, а в полдень молоко, С ароматной вафелькой !
Уголок дежурства
Познавательный центр
Игровая зона для мальчиков девочек
Вот идет строительство Строятся дома Вам создадут комфорт, уют строители всегда!
Приходите в гости к нам, Очень рады мы гостям!
Музыкальный уголок
Уголок этот « книжным миром » зовут. Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, могут о многом они рассказать!
Художественный уголок « Художником может быть я и не стану, но вот рисовать я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради все в уголке я найду!»
Наше творчество
Театральный центр
В физкультурном уголке – мячики, скакалки. Есть ребристая доска – похожу по ней слегка!
Сюжетно-ролевая игра Здесь находится больница Если надо полечится Приходите, доктор ждет Он сейчас прием ведет!
Сюжетно-ролевая игра В салон красоты скорей поспешите Макияж и прическу здесь наведите Вы будете просто неотразимы Затем поспешите вы к нам в магазины…
Сюжетно-ролевая игра В группе расположен магазин В нем множество с продуктами корзин К нам в магазин вы приходите Продукты разные купите!
Уголок природы Центр экспериментирования
Уголок ПДД Патриотический уголок
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-570875-1453631036.jpg)
Консультация для педагогов "Оформление предметно-пространственной среды в группах для организации сюжетно-ролевых игр"
"Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира..."...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-558699-1570361062.jpg)
Консультация для педагогов "Наполняемость предметно-пространственной среды по образовательной области "Речевое развитие"
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-1075497-1540809849.jpg)
Консультация для педагогов " Организация предметно- пространственной среды как средство развитие речи"
Согласно ФГОС ДО речевое направление может рассматриваться как основа для полноценного развития личности каждого малыша. Дошкольный возраст является самым благоприятным для формирования основных речев...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/06/picture-480895-1562412786.jpg)
Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.
Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/02/picture-1224054-1583148045.jpg)
"Консультация для педагогов Оформление предметно-пространственной среды для сюжетно - ролевых игр в группах ДОУ"
материал предназначен для педагогов ДОУ , знакомит какая предметно - пространственная среда для сюжетно - ролевых игр должна быть в группах по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-1155303-1568171859.jpg)
Консультация для педагогов " Роль предметно пространственной среды в индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"
Консультация для педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-225588-1363860073.jpg)
Консультация для педагогов Оформление предметно-пространственной среды для сюжетно-ролевых игр в группах детского сада «Вторая жизнь картону»
laquo;Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая находилась бы в прямойзависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкре...