Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_planirovanie_-_den_doshkolnogo_rabotnika.docx | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии. 23.09.19– 27.09.19
Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19
День число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
23.09.19 Понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа профессия воспитателя. Цель – закрепить с детьми знания о профессии воспитателя, функциональных обязанностях, важности данной профессиональной деятельности. Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха. Цель – развитие мышления, внимания, учить анализировать, делать выводы. | Д/и Сосчитай по порядку для Тимы, Никиты, Маши, Ангелины. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». Цель – формировать основы культуры речевого этикета. | Подготовить сюжетные картинки на темы - Мой детский сад; - Работники детского сада | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад | ||||
Прогулка | Карточка № 6 Наблюдение за неживым объектом. Цель – воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение. П/и Догони меня П/и Прыгалки Цель – учить детей прыгать через скакалку | Кто самый меткий Цель - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Для Димы Я, Никиты, Ангелины Пройди по кривой извилистой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Для Димы К, Гели, Маши. | Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение. Работа по трудовому воспитанию Тема – Поддерживаем порядок в шкафу. Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор. | Отгадывание загадок о профессиях | |||||
Вечер | Работа по самообразованию Тема - Знакомство детей со сказкой «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Цель - Рассказать об источниках зла: зависти, гордости, своенравии, злости; раскрыть красоту качеств, присущих нравственному человеку; воспитывать непримиримость к проявлениям всякого в себе зла, своеволия | Закрепить с Тимой и Никитой умение различать и правильно называть изученные геометрические фигуры. | Игровая проблемная ситуация - Что делать, если воспитатель просит помочь убрать игрушки? Цель – воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу | Рисование цветов по желанию детей в ИЗО центре. | Просить родителей приготовить зонты девочкам для танца ко Дню Дошкольного работника. | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Работа с Варей А. Цель – совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Трудовое воспитание Уборка участка детского сада от опавших листьев. | Игры с выносным материалом | Папа передвижка ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема – Кто работает в детском саду? Цель - расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. | ||||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема –« Мой детский сад». Цель – учить детей создавать в рисунке образ любимого детского сада, учить рисовать контур простым карандашом, закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. | ||||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.интсруктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии. 23.09.19– 27.09.19
Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.18
День число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
24.09.19 Вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Экскурсия по детскому саду, по групповым помещениям. Цель – расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. Отгадывание загадок. Д/и Съедобное, - несъедобное. Цель – закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах. Чтение П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака | Д/и Сосчитай по порядку Для Вари, Тимы, Димы . | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». Цель – формировать основы культуры речевого этикета. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. | Привлечь родителей к празднованию Дня дошкольного работника | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Наблюдение за листопадом. МП/ и Кто найдет первым? П/и Море волнуется Цель – развитие координации движений, красоты и плавности движений. | Д/и Кто чем занимается? Для Димы. Ангелины, Маши, Антона. Цель – закреплять знания дошкольников о вида труда, учить определять профессию по описанию. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Для Вари А, Вани, Антона. | Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение. Работа по трудовому воспитанию Тема – Поддерживаем порядок в шкафу. Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор. Во время прогулки Трудовые поручения – Соберем букет из листьев для работников детского сада. | Игры с выносным материалом | |||||
Вечер | Работа по ППБ Тема - «Спички – не игрушки!» Мультфильм «Смешарики: Азбука безопасности. Игры с огнём». Цель - Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки. | Д/и Назови геометрическую фигуру. Д/и Назови, какую фигуру имеют предметы, находящиеся в группе? | Беседа ВСЕ о ДЕТСКОМ САДЕ! - Цель – воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работникам, их труду. | Подготовить сюжетные картинки на темы - Мой детский сад; - Работники детского сада Раскрашивание по желанию картинок с изображением журавля. | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Ситуативный разговор Чем опасны камни на участке и куда их можно убрать? | Просить родителей дома побеседовать с ребенком на тему – Что такое листопад? | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема – С. Маршак. «Кошкин дом». Цель – Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки. | П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака Жура-жура-журавель! Облетел он сто земель Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили Журавля -Где же лучшая земля?- Отвечал он, пролетая - Лучше нет родного края! | |||||||
09.40 – 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – «Объемные и плоскостные геометрические фигуры» Цель – продолжаем закреплять с детьми названия объемных и плоскостных геометрических фигур. | ||||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (подготовка к празднованию Дня дошкольного работника). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии. 23.09.19– 27.09.19
Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
25.09.19 Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Игровая деятельность Речевая игра с мячом «Назови профессию!». Цель – закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание и ловкость. Раскрашивание раскрасок «ПРОФЕССИИ». Цель – закрепить представление о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие. | Д/и Ориентируемся в пространстве группы Для Полины П, Ивана, Данилы. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». Цель – формировать основы культуры речевого этикета. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. Подготовить сюжетные картинки на темы - Мой детский сад; - Работники детского сада | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад | ||||
Прогулка | Каточка 8 Наблюдение за птицами. П/и Птички в гнездышках П/и Догони меня | Отбивание мяча от земли. Для Никиты, Вари А, Ивана | Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение. Работа по трудовому воспитанию Тема – Поддерживаем порядок в шкафу. Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор. | Самостоятельная игровая деятельность Ср/и ВОДИТЕЛИ Цель – развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. | |||||
Вечер | Чтение «Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой. Чтение стихов о профессиях. | Выучить с Никитой, Тимой, Сергеем пальчиковую гимнастику *Вышли пальчики трудится!* | Беседа с детьми Тема – Почему нельзя бегать по участке с ветками? Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Слушание песни ВОСПИТАТЕЛЬ Цель – Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. | Беседы с родителями по предстоящему детскому мастер-классу «РАДУГА НА ТАРЕЛКЕ» | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Учимся убирать сухую траву и листья граблями. | Игры на участке по желанию детей | Предложить побеседовать с детьми на тему Кем работают мама и папа? | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – Последовательность частей суток Цель – Расширять представления детей о деятельности людей в разное время суток. | ||||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – Моя будущая профессия Цель – Продолжать учить детей рисовать по замыслу, раскрашивать изображение не выходя за контур, подбирать фон для изображения. | ||||||||
11.10 – 11.40 | Физическая культура (улица) (План-конспект физинструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии. 23.09.19 – 27.09.19
Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
26.09.19 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа о празднике. Цель – обобщить знания детей о Дне дошкольного работника. Обсудить пословицу – Деточек воспитать – ни курочек пересчитать! Цель – формирование умения понимать, образный смысл пословиц. | Закрепляем математические знаки Для Димы К, Никиты, Марии. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». Цель – формировать основы культуры речевого этикета. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. |
Беседы о предстоящем празднике и праздничной одежде детей. | ||||
Прогулка | Карточка 9 Наблюдение за погодой. Наблюдение за дождем. П/и – Солнышко и дождик. Мп/и Ловля обезьян Цель – учить детей показывать движения и угадывать их. | Упражнения на равновесие, продолжать учить ходить по ограниченной поверхности. Для Вари, Никиты, Ангелины. | Во время подготовки к прогулки и возвращения в групповое помещение. Работа по трудовому воспитанию Тема – Поддерживаем порядок в шкафу. Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор. | Ср/и Детский сад на прогулке Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение. | |||||
Вечер | Коллективная аппликация «Улица, на которой я живу» Цель - Продолжать ориентироваться по схеме – маршруте от дома к детскому саду. | Игровое упражнение ПОДБЕРИ КАРТИНКИ СЛОЖИ УЗОР Цель – развивать смекалку, фантазию, умение слушать. Индивидуально с каждым | Игра Кто у нас хороший? Цель – вызвать у детей симпатию к сверстникам, преодолеть застенчивость. | Подготовить сюжетные картинки на темы - Мой детский сад; - Работники детского сада Рисование по желанию детьми осеннего дождя в центре ИЗО. | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Труд на участке Цель - воспитание желания оказывать помощь взрослым Собирание веток на участке. | Предложить побеседовать с детьми на тему Кем работают мама и папа? | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ПИ и ПКд) Проект Тема «Букет для воспитателя» Цель – продолжать закреплять с детьми умение аккуратно пользоваться клеем, создавать цветочную композицию из разноцветных салфеток. | ||||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема – Театрализация на тему *Дети в детском саду*. Цель - Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду | ||||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Музыка) (подготовка к празднованию Дня дошкольного работника). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии. 23.09.19 – 27.09.19
Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
28.09.18 Пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа – Какие профессии ты знаешь? Цель – вспомнить во время беседы знакомые детям профессии, уточнять и расширять представления о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Чтение произведения Д. Родари Чем пахнут профессии? | Д/и ПРОФЕССИИ Для Димы, Антона, Ангелины, Тимы. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». Цель – формировать основы культуры речевого этикета. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. Подготовить сюжетные картинки на темы - Мой детский сад; - Работники детского сада | Беседы с родителями по предстоящему детскому мастер-классу «РАДУГА НА ТАРЕЛКЕ» | |||
Прогулка | Карточка 10 Наблюдение за погодой – продолжать учить детей наблюдать за погодой. Д/и – Назови явления природы? П/и – Мы веселые ребята Цель – учить детей передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.
| Игра словесная: «Можно, нельзя» Для Димы Я., Алины. Метание мяча в цель правой и левой рукой. Для Поли П, Поли П. | Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение. Работа по трудовому воспитанию Тема – Поддерживаем порядок в шкафу. Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | И/Д Кто чем занимается? Цель – Закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию. | ||||
Вечер | Проведение праздника, посвященного Дню дошкольного работника. | Протирание столов после занятий Цель – формировать у детей осознанное отношение к порядку. Самостоятельно и осознанно выполнять обязанности дежурного. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Сюжетно-роевая игра Лечим кукле горло Цель – продолжаем знакомить детей с профессией врача. | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней. | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Трудовые поручения – Продолжаем убирать участок от мусора и листьев. | Предложить побеседовать с детьми на тему Кем работают мама и папа? | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема – *Лукошко с грибами* Цель – Развитие любознательности, композиционных умений в процессе лепки. Продолжать закреплять с детьми умения лепить из пластилина, пользоваться стекой и создавать творческие композиции. | |||||||
| Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Цель – Изучаем букву *А*. Работа в прописях и тетрадях. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (план-конспект физинструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ЗЕМЛЯ НА ЗЕРНЫШКЕ СТОИТ...