Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Натали Николаевна Никитина

ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnoe_planirovanie_-_den_doshkolnogo_rabotnika.docx95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии.  23.09.19– 27.09.19

Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19

День

число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

23.09.19

Понедельник

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа профессия воспитателя.

Цель – закрепить с детьми знания о профессии воспитателя, функциональных обязанностях, важности данной профессиональной деятельности.

Поисково – исследовательская  деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха.

Цель – развитие мышления, внимания, учить анализировать, делать выводы.

Д/и

Сосчитай по порядку для Тимы, Никиты, Маши, Ангелины.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Цель – формировать основы культуры речевого этикета.

Подготовить сюжетные картинки на темы

- Мой детский сад;

- Работники детского сада

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад

Прогулка

Карточка № 6 Наблюдение за неживым объектом.

Цель – воспитывать интерес  к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение.

П/и Догони меня

П/и Прыгалки

Цель – учить детей прыгать через скакалку

Кто самый меткий

Цель - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Для Димы Я, Никиты, Ангелины

Пройди по кривой извилистой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Для Димы К, Гели, Маши.

Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение.

Работа по трудовому воспитанию

Тема – Поддерживаем порядок в шкафу.

Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор.

Отгадывание загадок о профессиях

Вечер

Работа по самообразованию

Тема - Знакомство детей со сказкой «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Цель - Рассказать об источниках зла: зависти, гордости, своенравии, злости; раскрыть красоту качеств, присущих нравственному человеку; воспитывать непримиримость к проявлениям всякого в себе зла, своеволия 

Закрепить с Тимой и Никитой умение различать и правильно называть изученные геометрические фигуры.

Игровая проблемная ситуация

- Что делать, если воспитатель  просит помочь убрать игрушки?

Цель – воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу

Рисование цветов по желанию детей в ИЗО центре.

Просить родителей приготовить зонты девочкам для танца ко Дню Дошкольного работника.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом  - развитие навыков совместной игровой деятельности.    

Работа с Варей А.

Цель – совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Трудовое воспитание

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Игры с выносным материалом

Папа передвижка ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЦКМ)

  Тема – Кто работает в детском саду?

Цель -  расширять представления детей  о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду.

09.40 – 10.10

 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема –« Мой детский сад».

Цель – учить детей создавать в рисунке образ любимого детского сада, учить рисовать контур простым карандашом, закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.

10.20 – 10.50

Физическая культура (План-конспект физ.интсруктора)

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\image.png

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии.  23.09.19– 27.09.19

Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.18

День

число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

24.09.19

Вторник

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Экскурсия по детскому саду, по групповым помещениям.

Цель – расширять представления детей  о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду.

Отгадывание загадок.

Д/и Съедобное, - несъедобное.

Цель – закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах.

Чтение П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака

Д/и Сосчитай по порядку

Для Вари, Тимы, Димы .

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Цель – формировать основы культуры речевого этикета.

Побуждать детей спокойно заходить в группу.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Привлечь родителей к празднованию Дня дошкольного работника

Прогулка

Карточка № 7 Наблюдение за листопадом.

МП/ и Кто найдет первым?

П/и Море волнуется

Цель – развитие координации движений, красоты и плавности движений.

Д/и Кто чем занимается?

Для Димы. Ангелины, Маши, Антона.

Цель – закреплять знания дошкольников о вида труда, учить определять профессию по описанию.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Для Вари А, Вани, Антона.

Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение.

Работа по трудовому воспитанию

Тема – Поддерживаем порядок в шкафу.

Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор.

Во время прогулки

Трудовые поручения – Соберем букет из листьев для работников детского сада.

Игры с выносным материалом

Вечер

Работа по ППБ

Тема - «Спички – не игрушки!»

Мультфильм «Смешарики: Азбука безопасности. Игры с огнём».

Цель - Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки.

Д/и Назови геометрическую фигуру.

Д/и Назови, какую фигуру имеют предметы, находящиеся в группе?

Беседа

ВСЕ о ДЕТСКОМ САДЕ!

- Цель – воспитывать любовь к детскому саду, уважение  к его работникам, их труду.

Подготовить сюжетные картинки на темы

- Мой детский сад;

- Работники детского сада

Раскрашивание по желанию картинок с изображением журавля.

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад

Прогулка

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Ситуативный разговор

Чем опасны камни на участке и куда их можно убрать?

Просить родителей дома побеседовать с ребенком на тему – Что такое листопад?

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Развитие речи (ЧХЛ)

Тема – С. Маршак. «Кошкин дом».

Цель – Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки.

П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака

Жура-жура-журавель!

Облетел он сто земель    

Облетел, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили Журавля

-Где же лучшая земля?-

Отвечал он, пролетая

- Лучше нет родного края!

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\2019-09-22-16-15-08.png

09.40 – 10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – «Объемные и плоскостные геометрические фигуры»

Цель – продолжаем закреплять с детьми названия объемных и плоскостных геометрических фигур.

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (подготовка к празднованию Дня дошкольного работника).

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии.  23.09.19– 27.09.19

Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

25.09.19

Среда

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Игровая деятельность

Речевая игра с мячом «Назови профессию!».

Цель – закреплять знания детей  о профессиях, обогатить  словарь детей, развивать внимание и ловкость.

Раскрашивание раскрасок «ПРОФЕССИИ».

Цель – закрепить представление о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие.

Д/и

Ориентируемся в пространстве группы

Для Полины П, Ивана, Данилы.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Цель – формировать основы культуры речевого этикета.

Побуждать детей спокойно заходить в группу.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Подготовить сюжетные картинки на темы

- Мой детский сад;

- Работники детского сада

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад

Прогулка

Каточка 8 Наблюдение за птицами.

П/и Птички в гнездышках

П/и Догони меня

Отбивание мяча от земли.

Для Никиты, Вари А, Ивана

Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение.

Работа по трудовому воспитанию

Тема – Поддерживаем порядок в шкафу.

Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор.

Самостоятельная игровая деятельность

Ср/и ВОДИТЕЛИ

Цель – развивать  игровой диалог, игровое взаимодействие.

Вечер

Чтение

«Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой.

Чтение стихов о профессиях.

Выучить с Никитой, Тимой, Сергеем пальчиковую гимнастику

*Вышли пальчики трудится!*

Беседа с детьми

Тема – Почему нельзя бегать по участке с ветками?

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Слушание песни ВОСПИТАТЕЛЬ

Цель – Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. 

Беседы с родителями по предстоящему детскому мастер-классу «РАДУГА НА ТАРЕЛКЕ»

Прогулка

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Учимся убирать сухую траву и листья граблями.

Игры на участке по желанию детей

Предложить побеседовать с детьми на тему

Кем работают мама и папа?

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – Последовательность частей суток

Цель – Расширять представления детей о деятельности людей в разное время суток.

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема – Моя будущая профессия

Цель – Продолжать учить детей рисовать по замыслу, раскрашивать изображение не выходя за контур, подбирать фон для изображения.

11.10 – 11.40

Физическая культура (улица) (План-конспект физинструктора)

Планирование образовательной деятельности  подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии.  23.09.19 – 27.09.19

Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

26.09.19

Четверг

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа о празднике.

Цель – обобщить знания детей о Дне дошкольного работника.

Обсудить пословицу – Деточек воспитать – ни курочек пересчитать!

Цель – формирование умения понимать, образный смысл пословиц.

Закрепляем математические знаки

Для Димы К, Никиты, Марии.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Цель – формировать основы культуры речевого этикета.

Побуждать детей спокойно заходить в группу.

Игры по желанию детей в центрах группы.

 

Беседы о предстоящем празднике и праздничной одежде детей.

Прогулка

Карточка 9 Наблюдение за погодой. Наблюдение за дождем.

П/и – Солнышко и дождик.

Мп/и Ловля обезьян

Цель – учить детей показывать движения и угадывать их.

Упражнения на равновесие, продолжать учить ходить по ограниченной поверхности.

Для Вари, Никиты, Ангелины.

Во время подготовки к прогулки и возвращения в групповое помещение.

Работа по трудовому воспитанию

Тема – Поддерживаем порядок в шкафу.

Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор.

Ср/и Детский сад на прогулке

Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение.

Вечер

Коллективная аппликация «Улица, на которой я живу»

Цель - Продолжать ориентироваться  по схеме – маршруте от дома к детскому саду.

Игровое упражнение

ПОДБЕРИ КАРТИНКИ

СЛОЖИ УЗОР

Цель – развивать смекалку, фантазию, умение слушать.

Индивидуально с каждым

Игра Кто у нас хороший?

Цель – вызвать у детей симпатию к сверстникам, преодолеть застенчивость.

Подготовить сюжетные картинки на темы

- Мой детский сад;

- Работники детского сада

Рисование по желанию детьми осеннего дождя в центре ИЗО.

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад

Прогулка

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Труд на участке

Цель - воспитание желания оказывать помощь взрослым

Собирание веток на участке.

Предложить побеседовать с детьми на тему

Кем работают мама и папа?

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ПИ и ПКд) Проект

Тема «Букет для воспитателя»

Цель – продолжать закреплять с детьми умение аккуратно пользоваться клеем, создавать цветочную композицию из разноцветных салфеток.

09.40 – 10.10

Развитие речи

Тема – Театрализация на тему *Дети в детском саду*.

Цель - Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Музыка) (подготовка к празднованию Дня дошкольного работника).

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День дошкольного работника. Наш любимый детский сад. Профессии.  23.09.19 – 27.09.19

Цель – Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Тема итогового мероприятия Праздник «День дошкольного работника» 27.09.19

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

28.09.18

Пятница

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа – Какие профессии ты знаешь?

Цель – вспомнить во время беседы  знакомые детям профессии, уточнять и расширять представления  о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Чтение произведения Д. Родари

Чем пахнут профессии?

Д/и

ПРОФЕССИИ

Для Димы, Антона, Ангелины, Тимы.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Цель – формировать основы культуры речевого этикета.

Побуждать детей спокойно заходить в группу.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Подготовить сюжетные картинки на темы

- Мой детский сад;

- Работники детского сада

Беседы с родителями по предстоящему детскому мастер-классу «РАДУГА НА ТАРЕЛКЕ»

Прогулка

Карточка 10 Наблюдение за погодой – продолжать учить детей наблюдать за погодой.

 Д/и – Назови явления природы?

П/и – Мы веселые ребята

Цель – учить детей передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

 

Игра словесная:

«Можно, нельзя»

Для Димы Я., Алины.

Метание мяча в цель правой и левой рукой. Для Поли П, Поли П.

Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение.

Работа по трудовому воспитанию

Тема – Поддерживаем порядок в шкафу.

Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор.

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

И/Д

Кто чем занимается?

Цель – Закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию.

Вечер

Проведение праздника, посвященного

Дню дошкольного работника.

Протирание столов после занятий

Цель – формировать у детей осознанное отношение к порядку. Самостоятельно и осознанно выполнять обязанности дежурного.

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Сюжетно-роевая игра

Лечим кукле горло

Цель – продолжаем знакомить детей с профессией врача.

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней.

Прогулка

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Трудовые поручения – Продолжаем убирать участок от мусора и листьев.  

Предложить побеседовать с детьми на тему

Кем работают мама и папа?

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема – *Лукошко с грибами*    

Цель – Развитие любознательности, композиционных умений в процессе лепки. Продолжать закреплять с детьми умения лепить из пластилина, пользоваться стекой и создавать творческие композиции.    

  1. – 10.10

Развитие речи  (Подготовка к обучению грамоте)

Цель – Изучаем букву *А*. Работа в прописях и тетрадях.

10.20 – 10.50

Физическая культура (план-конспект физинструктора)