Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Натали Николаевна Никитина

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnoe_planirovanie_-_den_narodnogo_edinstva.docx327.81 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19

Цель – Расширение представлений детей  о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное  мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Понедельник

28.10.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа: «Моя страна».

Цель: продолжать знакомить  с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.

МОЙ АДРЕС

Цель – учить детей правильно называть адрес.

 

Работа по ФЭМП с Антоном, Никитой

. Д/игра «Сломанная лестница». Задачи: формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе

*Новый дорожный знак глазами ребенка*

Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе рисунков

«Я - Россия».

Прогулка

Карточка № 22  Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за птицами.

 МП/и Пугливые птички.

П/и Воробышки и автомобиль.

П/и Гуси-лебеди.

Цель – совершенствовать технику бега, добиваясь точности выполнения задания. 

           

Учить Тиму и Данилу застегивать замки в  обуви и куртке

Беседа «На прогулку мы идем».

Задача: продолжать формировать у детей представления о значении места прогулки для здоровья и безопасности.

Игры на участке по желанию детей.

Вечер

Детский мастер-класс

*Танк из пластилина*

Цель – развитие детской инициативы и самостоятельности. Учить детей лепить танк из отдельных частей конструктивным способом, передавая форму и пропорции.

Продолжать учить с Никитой, Гелей и Антоном цифры.

Рассматривание картинок на тему НАША РОДИНА

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Предложить детям

Д/и«Подбери пару»

Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку.

Раздать родителям стихи, приготовленные для детей к празднику.

Прогулка

Игры на участке по желанию детей

Продолжать учить Тимура и Данилу застегивать  замки  в обуви и куртке

Ситуативный разговор

*Почему нельзя хватать детей за капюшон и снимать шапку?

Просить родителей,  повторить с детьми название своей Родины, название столицы России и адрес.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема – Я люблю тебя, Россия!

Цель – развивать у детей познавательный интерес к своей стране.

Организация выставки рисунков

*МОЯ РОССИЯ*

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема – *МОЯ РОССИЯ*

10.20 – 10.50

Физическая культура (План-конспект физ.инструктора).

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\2019-10-27-09-15-26.jpg   

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19

Цель – Расширение представлений детей  о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное  мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Вторник

29.10.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Познавательная беседа

Тема – Из чего построен мой дом?

Дидактическая игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Продолжать учить Диму, Машу, Влада различать и правильно называть геометрические фигуры

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Подготовка спортивного праздника, посвященного Дню Матери

Прогулка

Карточка № 23.

Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за солнцем.

Подвижная игра «Совушка». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Даней и Димой

Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя.

Оздоровительный бег вокруг детского сада

Цель - совершенствовать технику спортивного бега, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель:  формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Улица»

Цель - Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей

Вечер

ПДД

«Кто регулирует движение транспорта»

Чтение

Я.Пишумов. Говорящая машина, Н.Носов. Милиционер

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Ваней, Тимой.

Цель: расширять представления о природных сообществах, о цепях питания; упражнять  в умозаключении.

Беседа

Повторить с детьми правила поведения в группе

Трудовые поручения – Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель- Развивать трудолюбие и желание помогать малышам.

Подготовка к  районному конкурсу рисунков

ПРОФЕССИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ

Прогулка

Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия.

Учить Тиму бегать, не наталкиваясь на детей, играющих на площадке.

Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Задача: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.

Игры  детей с

песком.

Побеседовать с родителями о костюмах, участников спортивных состязаний.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Развитие речи (ЧХЛ)

Тема  - чтение сказки И. Соколов-Микитов. «Соль земли»

Цель – познакомить детей с литературным произведением, продолжать учить, внимательно слушать текст, делать выводы, понимать услышанное.

Зарегистрировать творческие работы детей в интернет-конкурсе

*Новый дорожный знак глазами ребенка*

09.40 – 10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – счет в пределах 20 в прямом порядке.

Цель – продолжать закреплять с детьми счет  прямом порядке.

  1. – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19

Цель – Расширение представлений детей  о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное  мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Среда

30.10.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем».

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Повторить с детьми официальные и неофициальные символы России.

Прослушивание аудиозаписи гимна РФ,

Д/И «Сосчитай флажки»

.

Игровое упражнение «Каких монеток больше (меньше)?»

Для Димы, Тимы и Никиты

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны

Подготовка праздника, посвященного Дню Матери

Прогулка

Карточка № 24 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за оврагом.

Экспериментальная деятельность

П/и Эстафета

Цель – повышать двигательную активность малышей.

И/р – Развитие движений -  закреплять умение бегать на скорость. Для Никиты, Гели, Маши

После прогулки дежурство по столовой, согласно графику.

Трудовое поручение – самостоятельно убирать  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель:  формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер

Игра-викторина

День народного единства

Цель – содействовать гражданско-патриотическому воспитанию.

Повторить с Улей, Полиной, Алиной стихотворения о Москве

Раскрашивание герба России по образцу.

Побеседовать с детьми о том, что такое герб и что нам изображено?

Подготовка к   конкурсу рисунков

«Я - Россия».

Прогулка

П/и Эстафета

Цель – повышать двигательную активность малышей.

И/р – Развитие движений -  закреплять умение бегать на скорость. Для Димы, Антона.

Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц.

Раздать для заучивания девиз спортивной команды, выбранный для поездки в с. Филимоново.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – математическое путешествие

Цель – продолжать закреплять количественный и порядковый счет.

Организация выставки творческих работ

* Флаг РФ*

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема – *Флаг РФ*

Цель – продолжать закреплять с детьми официальные символы России.

11.20 – 10.50

Физическая культура (улица) (План-конспект физ.инструктора)

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19

Цель – Расширение представлений детей  о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное  мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Четверг

31.11.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Игра – путешествие по карте России. Задачи: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира.

Прослушивание аудиозаписи Гимна России.

Д/и

Назови запрещающие знаки

Цель – учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

Дима, Варя А, Антон.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Внести контурную карту и предложить на арте отметить границы страны, реки, горы,  раскрасить равнины.

Подготовить картинки для раскрашивания

Подготовка праздника, посвященного Дню Матери

Прогулка

Каточка № 25 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за воробьем.

П/и Воробышки и кот.

П/и Перелет птиц

Цель – Учить выполнять действия по сигналу.

И/р – НЕ сбей флажок!

Цель – учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Варя, Никита, Даня, Геля

Трудовые поручения – Насыпать корм в птицам в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель:  формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер

Чтение сказки

«Белая уточка», рус., из сборника сказок А. Афанасьева.

Беседа по содержанию сказки.

Д/и *Зимующие  и перелетные птицы*

Настольная игра

 Дикое животное и его детеныш

Цель – продолжать учить детей называть отличать диких животных, называть их и их детенышей.

Сергей, Полина.

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Подготовка к   конкурсу рисунков

«Я - Россия».

Прогулка

Закреплять навык ходьбы  и бега по кругу.

Дети всей группы.

Подвижные игры по желанию детей.

И/р – НЕ сбей флажок!

Цель – учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Для  Ивана, Влада, Дани

Учимся правильно надевать перчатки  и рукавицы.

Самостоятельная деятельность детей

Просить родителей побеседовать с детьми на тему

 *Почему появляются бездомные животные?*

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ПИ и ПКд)

Тема *Кремль*

Цель – расширять представления детей о Москве, продолжать знакомить с достопримечательностями РФ.

Поговорки

Пословицы

- Всюду хорошо, а дома лучше.

- Для родной Отчизны не жаль и жизни.

- Нет нигде такого же места, как родной дом.

- Родина – мать, умей за нее постоять

- Любовь к Родине сильнее смерти.

- Нет в мире краше Родины нашей.

- Человек без Родины, что соловей без песни.

- Предать Родину – опозорить мать и отца.

- Родина начинается с семьи.

09.40 – 10.10

Развитие речи

Тема – День народного единства.

Цель – продолжать воспитывать нравственно-патриотические чувства к Родине, закреплять знания русского фольклора (пословицы, поговорки, заучивать стихи о Родине).

11.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (план-конспект музруководителя)

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\2019-10-27-09-21-53.png                              D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\2019-10-27-16-33-15.jpg

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19

Цель – Расширение представлений детей  о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное  мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Пятница

01.11.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Д/и *Государственные праздники России*

Цель – продолжать формировать представление о существовании разных праздников, посвященных тому или иному событию в жизни граждан России.

Чтение В. Степанов *Что мы Родиной зовем?*

Беседа по содержанию литературного произведения.

Д/и *Чей это флаг?*

Для Ули Д, Сергея, Ивана.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны

Сообщить родителям о предстоящем выходном дне

04.11.19.

Прогулка

Карточка №2 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за голубями.

Исследовательская деятельность -  сравните голубя и воробья.

МП/и – Летает – не летает?

П/и – Летают, прыгают, плавают?

Цель – Упражнять детей в беге, закреплять знания о рыбах, птицах, зверей.

И/р -  Кто собьет флажок?

Цель – учить бросать мяч в цель, развивать меткость и внимание.

Для желающих детей.

Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки.

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель:  формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер

Спортивно-познавательное  мероприятие «В единстве наша сила!»

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Подготовка к  районному конкурсу рисунков

ПРОФЕССИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ

Прогулка

МП/и – Летает – не летает?

П/и – Летают, прыгают, плавают?

Цель – Упражнять детей в беге, закреплять знания о рыбах, птицах, зверей.

И/р -  Кто собьет флажок?

Цель – учить бросать мяч в цель, развивать меткость и внимание.

Дима Я, Тимур.

Трудовые поручения  - Уборка территории от упавших веток.

Цель – Воспитывать желание трудить в коллективе.

СР/и *Ждем гостей*

Просить родителей поиграть с детьми в игру

*Составь цифру*

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема – *Голубь мира*

Цель – научить делать голубя – символа добра и мира из бумаги.

Организация Конкурса – выставки рисунков «Я - Россия».

Подведение итогов выставки

09.40– 10.10

Развитие речи  (Подготовка к обучению грамоте)

Тема – Изучаем букву *Е, Е*

Цель – познакомить детей с новыми буквами, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях

10.20 – 10.50

Физическая культура (план-конспект физинструктора)