Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_planirovanie_-_den_narodnogo_edinstva.docx | 327.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19
Цель – Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Понедельник 28.10.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||
Утро | Беседа: «Моя страна». Цель: продолжать знакомить с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. МОЙ АДРЕС Цель – учить детей правильно называть адрес. |
Работа по ФЭМП с Антоном, Никитой . Д/игра «Сломанная лестница». Задачи: формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Игры по желанию детей в центрах группы. | Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе *Новый дорожный знак глазами ребенка* Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе рисунков «Я - Россия». | ||
Прогулка | Карточка № 22 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за птицами. МП/и Пугливые птички. П/и Воробышки и автомобиль. П/и Гуси-лебеди. Цель – совершенствовать технику бега, добиваясь точности выполнения задания.
| Учить Тиму и Данилу застегивать замки в обуви и куртке | Беседа «На прогулку мы идем». Задача: продолжать формировать у детей представления о значении места прогулки для здоровья и безопасности. | Игры на участке по желанию детей. | |||
Вечер | Детский мастер-класс *Танк из пластилина* Цель – развитие детской инициативы и самостоятельности. Учить детей лепить танк из отдельных частей конструктивным способом, передавая форму и пропорции. | Продолжать учить с Никитой, Гелей и Антоном цифры. | Рассматривание картинок на тему НАША РОДИНА Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Предложить детям Д/и«Подбери пару» Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку. | Раздать родителям стихи, приготовленные для детей к празднику. | ||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей | Продолжать учить Тимура и Данилу застегивать замки в обуви и куртке | Ситуативный разговор *Почему нельзя хватать детей за капюшон и снимать шапку? | Просить родителей, повторить с детьми название своей Родины, название столицы России и адрес. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема – Я люблю тебя, Россия! Цель – развивать у детей познавательный интерес к своей стране. | Организация выставки рисунков *МОЯ РОССИЯ* | |||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – *МОЯ РОССИЯ* | ||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктора). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19
Цель – Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Вторник 29.10.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Познавательная беседа Тема – Из чего построен мой дом? Дидактическая игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. | Продолжать учить Диму, Машу, Влада различать и правильно называть геометрические фигуры | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Игры по желанию детей в центрах группы. | Подготовка спортивного праздника, посвященного Дню Матери | |||
Прогулка | Карточка № 23. Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Совушка». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие. | Индивидуальная работа по ФИЗО с Даней и Димой Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. | Оздоровительный бег вокруг детского сада Цель - совершенствовать технику спортивного бега, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. «Улица» Цель - Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей | ||||
Вечер | ПДД «Кто регулирует движение транспорта» Чтение Я.Пишумов. Говорящая машина, Н.Носов. Милиционер | Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Ваней, Тимой. Цель: расширять представления о природных сообществах, о цепях питания; упражнять в умозаключении. | Беседа Повторить с детьми правила поведения в группе Трудовые поручения – Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель- Развивать трудолюбие и желание помогать малышам. | Подготовка к районному конкурсу рисунков ПРОФЕССИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия. | Учить Тиму бегать, не наталкиваясь на детей, играющих на площадке. | Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Задача: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки. | Игры детей с песком. | Побеседовать с родителями о костюмах, участников спортивных состязаний. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема - чтение сказки И. Соколов-Микитов. «Соль земли» Цель – познакомить детей с литературным произведением, продолжать учить, внимательно слушать текст, делать выводы, понимать услышанное. | Зарегистрировать творческие работы детей в интернет-конкурсе *Новый дорожный знак глазами ребенка* | ||||||
09.40 – 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – счет в пределах 20 в прямом порядке. Цель – продолжать закреплять с детьми счет прямом порядке. | |||||||
| Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19
Цель – Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Среда 30.10.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||
Утро | Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. Повторить с детьми официальные и неофициальные символы России. Прослушивание аудиозаписи гимна РФ, | Д/И «Сосчитай флажки» . Игровое упражнение «Каких монеток больше (меньше)?» Для Димы, Тимы и Никиты | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны | Подготовка праздника, посвященного Дню Матери | ||
Прогулка | Карточка № 24 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за оврагом. Экспериментальная деятельность П/и Эстафета Цель – повышать двигательную активность малышей. | И/р – Развитие движений - закреплять умение бегать на скорость. Для Никиты, Гели, Маши | После прогулки дежурство по столовой, согласно графику. Трудовое поручение – самостоятельно убирать после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | |||
Вечер | Игра-викторина День народного единства Цель – содействовать гражданско-патриотическому воспитанию. | Повторить с Улей, Полиной, Алиной стихотворения о Москве | Раскрашивание герба России по образцу. Побеседовать с детьми о том, что такое герб и что нам изображено? | Подготовка к конкурсу рисунков «Я - Россия». | |||
Прогулка | П/и Эстафета Цель – повышать двигательную активность малышей. | И/р – Развитие движений - закреплять умение бегать на скорость. Для Димы, Антона. | Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц. | Раздать для заучивания девиз спортивной команды, выбранный для поездки в с. Филимоново. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – математическое путешествие Цель – продолжать закреплять количественный и порядковый счет. | Организация выставки творческих работ * Флаг РФ* | |||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – *Флаг РФ* Цель – продолжать закреплять с детьми официальные символы России. | ||||||
11.20 – 10.50 | Физическая культура (улица) (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19
Цель – Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Четверг 31.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Игра – путешествие по карте России. Задачи: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира. Прослушивание аудиозаписи Гимна России. | Д/и Назови запрещающие знаки Цель – учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Дима, Варя А, Антон. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Внести контурную карту и предложить на арте отметить границы страны, реки, горы, раскрасить равнины. Подготовить картинки для раскрашивания | Подготовка праздника, посвященного Дню Матери | ||||
Прогулка | Каточка № 25 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за воробьем. П/и Воробышки и кот. П/и Перелет птиц Цель – Учить выполнять действия по сигналу. | И/р – НЕ сбей флажок! Цель – учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Варя, Никита, Даня, Геля | Трудовые поручения – Насыпать корм в птицам в кормушки. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | |||||
Вечер | Чтение сказки «Белая уточка», рус., из сборника сказок А. Афанасьева. Беседа по содержанию сказки. Д/и *Зимующие и перелетные птицы* | Настольная игра Дикое животное и его детеныш Цель – продолжать учить детей называть отличать диких животных, называть их и их детенышей. Сергей, Полина. | Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Подготовка к конкурсу рисунков «Я - Россия». | |||||
Прогулка | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу. Дети всей группы. Подвижные игры по желанию детей. | И/р – НЕ сбей флажок! Цель – учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Для Ивана, Влада, Дани | Учимся правильно надевать перчатки и рукавицы. | Самостоятельная деятельность детей | Просить родителей побеседовать с детьми на тему *Почему появляются бездомные животные?* | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ПИ и ПКд) Тема *Кремль* Цель – расширять представления детей о Москве, продолжать знакомить с достопримечательностями РФ. | Поговорки | Пословицы | ||||||
- Всюду хорошо, а дома лучше. - Для родной Отчизны не жаль и жизни. - Нет нигде такого же места, как родной дом. - Родина – мать, умей за нее постоять | - Любовь к Родине сильнее смерти. - Нет в мире краше Родины нашей. - Человек без Родины, что соловей без песни. - Предать Родину – опозорить мать и отца. - Родина начинается с семьи. | ||||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема – День народного единства. Цель – продолжать воспитывать нравственно-патриотические чувства к Родине, закреплять знания русского фольклора (пословицы, поговорки, заучивать стихи о Родине). | ||||||||
11.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (план-конспект музруководителя) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – День народного единства. 28.10.19. – 01.11.19
Цель – Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие – Спортивно-познавательное мероприятие «В единстве наша сила!» Конкурс рисунков «Я - Россия».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Пятница 01.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Д/и *Государственные праздники России* Цель – продолжать формировать представление о существовании разных праздников, посвященных тому или иному событию в жизни граждан России. Чтение В. Степанов *Что мы Родиной зовем?* Беседа по содержанию литературного произведения. | Д/и *Чей это флаг?* Для Ули Д, Сергея, Ивана. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны | Сообщить родителям о предстоящем выходном дне 04.11.19. | |||
Прогулка | Карточка №2 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за голубями. Исследовательская деятельность - сравните голубя и воробья. МП/и – Летает – не летает? П/и – Летают, прыгают, плавают? Цель – Упражнять детей в беге, закреплять знания о рыбах, птицах, зверей. | И/р - Кто собьет флажок? Цель – учить бросать мяч в цель, развивать меткость и внимание. Для желающих детей. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||||
Вечер | Спортивно-познавательное мероприятие «В единстве наша сила!» | Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Подготовка к районному конкурсу рисунков ПРОФЕССИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ | |||||
Прогулка | МП/и – Летает – не летает? П/и – Летают, прыгают, плавают? Цель – Упражнять детей в беге, закреплять знания о рыбах, птицах, зверей. | И/р - Кто собьет флажок? Цель – учить бросать мяч в цель, развивать меткость и внимание. Дима Я, Тимур. | Трудовые поручения - Уборка территории от упавших веток. Цель – Воспитывать желание трудить в коллективе. | СР/и *Ждем гостей* | Просить родителей поиграть с детьми в игру *Составь цифру* | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема – *Голубь мира* Цель – научить делать голубя – символа добра и мира из бумаги. | Организация Конкурса – выставки рисунков «Я - Россия». Подведение итогов выставки | ||||||
09.40– 10.10 | Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема – Изучаем букву *Е, Е* Цель – познакомить детей с новыми буквами, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (план-конспект физинструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ЗЕМЛЯ НА ЗЕРНЫШКЕ СТОИТ...