Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Натали Николаевна Никитина

ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnoe_planirovanie_-_do_svidaniya_elochka.docx57.55 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа      (Никитина Н.Н.)

Тема – «До свидания, Елочка!»  09.01.20. – 10.01.20

Цель – Закреплять положительное  эмоциональное состояние  детей от проведенных раннее новогодних праздников. Воспитывать основы совместной досуговой деятельности, культуры проведения праздников.

Итоговое мероприятие  –  Праздник-развлечение «До свидания, Елочка!»

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Четверг

09.01.20

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа с детьми

*Какие подарки принес Дед Мороз?*

Письмо от елочки

Воспитатель читает письмо от Елочки. В нем она сообщает, что приглашает детей на прощальный  праздник.

Цель – вызвать интерес у детей к предстоящему мероприятию. 

Игра *Похвали Елочку*.

Цель – учить детей подбирать ласковые слова.

И/упражнение

*Елочный, елочная, елочное*

Цель – расширять словарь детей по теме, учить сочетать прилагательные  с существительными в роде и числе.

Антон, Софья, Данила

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Настольные игры по желанию детей.

Цель – учить соблюдать правила игр, развивать дружеские взаимоотношения.

Побеседовать с мамой Полины о предстоящем детском мастер-классе.

Прогулка

Карточка № 1            

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за снегирем.

Исследовательская деятельность – поискать по участку следы птиц.

П/и - *Не поется птицам без небес*

Цель – формирование знаний о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. 

И/р - *Донеси мешочек корма*

Цель – упражнять в соблюдении равновесия.

Варя, Иван, Дима, Никита

Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки.

После прогулки за обедом продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Игры  на участке пожеланию детей

Цель – расширять область самостоятельных действий в разработке и осуществлении замысла игр.

Вечер

Кружковая работа

 «Жила-была конфета»

Цель – Развитие композиционных умений – правильно передавать пропорциональное соотношение между предметами.

Повторить с каждым ребенком стихотворения Дедушке Морозу.

Цель – продолжать закреплять умение рассказывать стихи выразительно, четко проговаривая слова.

Ситуативный разговор

*Чем опасны елочные украшения*

*Куда от нас уходит елка?*

Игра *Сказочные тени*

Цель – развивать творческий потенциал детей, учить придумывать интересные  образы.

Прогулка

Мп/и *Дед Мороз*

Цель – развивать быстроту реакции.

МП/и *Найди Снегурочку*

Цель – развивать умение ориентировать в пространстве.

И - *Донеси мешочек до корма*

Цель – упражнять в соблюдении равновесия.

Пол, Варя, Дима

Трудовые поручения – уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Игры  на участке пожеланию детей

Цель – расширять область самостоятельных действий в разработке и осуществлении замысла игр.

Беседовать с родителями о необходимости приобретения для детей шашек.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

10.00 – 09.30

Познавательное развитие (Проект)

Тема – *Зимушка-зима *

Цель – Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.

 

09.40 – 10.10

Развитие речи

Тема – *Составление описательного рассказа Зима – Красавица*

Цель – продолжать учить составлять отдельные предложения и общий сюжетный рассказ по картине, развивать связную речь, развивать память, внимание, мышление.

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Проведение репетиций праздника, посвященного прощанию с Елочкой).

C:\Users\111\Desktop\МММООООЯЯЯ\i.jpg

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа      (Никитина Н.Н.)

Тема – «До свидания, Елочка!»  09.01.20. – 10.01.20

Цель – Закреплять положительное  эмоциональное состояние  детей от проведенных раннее новогодних праздников. Воспитывать основы совместной досуговой деятельности, культуры проведения праздников.

Итоговое мероприятие  –  Праздник-развлечение «До свидания, Елочка!»

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Пятница

10.01.20

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Сундучок Деда Мороза

Цель – продолжать знакомить детей с зимними загадками, развивать мышление.

Продолжать закреплять зимние месяцы года и их последовательность с Димой, Антоном, Владом.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Дидактические игры по изобразительной деятельности.

Д/и *Найди, что опишу*

Побеседовать с родителями о предстоящем собрании, посвященном проведению выпускного бала.

Праздник, посвященный прощанию с Елочкой.

Прогулка

Карточка № 2          

Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за метелью.

П/и - *Метелица*

Цель – учить выполнять движения согласно содержанию игры.

И/р – Развитие движений

Цель – Улучшать технику прыжков во всех видах.

Варя, Сергей, Тима, Ангелина

Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки.

Трудовые поручения – уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Во время обеда формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, не заговаривать с набитым ртом.

Игры  на участке пожеланию детей

Цель – расширять область самостоятельных действий в разработке и осуществлении замысла игр.

Вечер

Беседа *Светлый праздник Рождество*

Цель – побеседовать с детьми о Рождестве, традициях празднования, истории возникновения праздника.

Просмотр презентации *Рождество*

Д/и

*Признаки зимы*

Для Антона, Ивана, Тимы, Гели

Беседа с детьми

*Что такое благородство?*

Цель – раскрыть понятие *благородство*, объяснить, какого человека называют благородным?*

С/р и *Пойдем колядовать к куклам*

Прогулка

Мп/и *Дед Мороз*

Цель – развивать быстроту реакции.

МП/и *Найди Снегурочку*

Цель – развивать умение ориентировать в пространстве.

 – Развитие движений

Цель – Улучшать технику прыжков во всех видах.

Дима, Маша, Влад

Трудовые поручения – уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Игры  на участке пожеланию детей

Цель – расширять область самостоятельных действий в разработке и осуществлении замысла игр.

Напомнить родителям о необходимости принести  в понедельник спортивную форму  для детей.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

10.00 – 09.30

Художественно-эстетическое развитие  (Аппликация)

Тема - *Прощай, Елочка*

Цель – Продолжать закреплять у детей навык работы с бумагой и ножницами, прививать художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное в созданной работе.

Подготовить выставку творческих работ

*Прощай, Елочка*

 

09.40 – 10.10

Развитие речи  (Подготовка к обучению грамоте)

Тема – Изучаем букву *О*

Цель - познакомить детей с новой буквой, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях.

10.20 – 10.50

 Физическая культура (План конспект физ.инструктора)