Планы работы на неделю
материал (средняя группа)
Понедельник «10» августа «Урожай в картинке»
День строителя
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа
| «Кто такой строитель?» | Формировать знания о профессии строитель | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | «Дострой дом» | Закрепить с детьми понятие «геометрические фигуры». | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | «Строители города» | Уточнение представлений детей о рабочем – строителе, воспитание у детей интереса и уважения к труду взрослых. | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра
| «Сделай фигуру» | Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Конструирование | «Моя любимая улица» | Продолжать учить детей сооружать, анализировать постройки | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Музыка
| По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| За насекомыми | Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка участка | Воспитывать желание трудиться | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра
| «Белое и черное» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения
| Прыг-скок | Развивать двигательную активность, учить прыгать на 2- х ногах | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа |
| Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Подвижная игра | «Краски» | Развивать ловкость, быстроту реакции | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Конструирование | «Мой дом» , «Парк будущего» | Формировать представление о строение дома, его назначении. Формировать умение детей стоить по чертежу | С-К, Р.р, П.р. | Коммуникативная Игровая Познавательно- исследовательская | |
Художественное творчество | Конкурс рисунка «Город будущего» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Праздник «Один день в цирке» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К.
| Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание цветов | Закреплять любовь к природе | П.р.
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П.и | Раз, два, три беги | Развивать двигательную активность детей; развивать умение бегать по сигналу |
|
| |
Постройки из песка | «Фантастический город» | Развивать у детей воображение | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа
|
| Учить детей бежать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Совместное проведение развлечения по экспериментальной деятельности «Стать волшебником хочу». |
Вторник «11» августа «Урожай в картинке»
День Здоровья
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа | «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда». | Формировать знания о здоровом питании | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественное творчество | Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского | Развивать творчество | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Сюжетно –ролевая игра | Больница | Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание иллюстраций | Профессия врач | Формировать знания о профессии врача | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
П/и | Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик | Развитие двигательную активность; закрепить знания о медицинских инструментах | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/и | Что нужно врачу | Развивать речевую активность; формировать знания об инструментах врача | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД
| Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка
| Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром | Закреплять знания о правилах поведения на улице | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения
| Подметание дорожки, ведущей к участку | Учить правильно, пользоваться веничками | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
|
| Развивать умение ловить мяч двумя руками | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра (прыжки) | «Делай как я» | Учить перешагивать и перепрыгивать через препятствия | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Чтение | «Воспаление хитрости» А. Милн, Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп» С. Михалков | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно –ролевая игра | Лечим кукол и зверей | Формировать умение выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Игра – драматизация | По сказке «Айболит | Создать радостное настроение | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Строительные игры | Строим больницу для зверей | Формировать конструктивные умения | Х-Э Р р С-К | Продуктивная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра (малой интенсивности) | Школа мяча | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Наблюдение | Наблюдение за облаками | Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Подвижная игра | Позови на помощь | Развивать умение двигаться по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая |
Труд | Уборка территории | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
| . | Учить ориентироваться в пространстве | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
|
|
|
|
|
Среда «12» августа «Урожай в картинке»
День левшей
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
| Беседа | Кто такой левша? | Воспитывать уважительное отношение друг к другу | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Дидактическая игра | «Скажи название» | Закрепить представление детей о природе | П. р.,
Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание | Альбом «Медовый спас» | Формировать знания о православных праздниках | П. р
Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа |
| Учить правильно держать карандаш | С-К, Х -Э | Игровая Продуктивная | |
Подвижная игра | Солнечные зайчики | Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию
| Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К
| Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| Одуванчик | Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения
| Уборка веранды | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Земля, вода, огонь, воздух» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа
|
| Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Чтение, рассказывание детям | Медовый спас: история праздника и традиции | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно – ролевая игра | Мы – левши | Формировать игровые умения | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Театрализованные игры | Сказка «Колобок» | Формировать умение следить за театрализованным действием | Р р С -К | Коммуникативная Игровая | |
П\игра | «Прятки» | Развивать ориентировку в пространстве
| Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Художественное творчество | Выставка рисунков «Моя левая рука», «Попробуй нарисуй левой рукой» | Развивать наглядно-образное восприятие, творческие способности
| Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Погодные явления
| Развивать умение наблюдать | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | «Скакалки» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Труд | Уборка мусора | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
|
| Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Выставка семейных фотогазет «Как мы провели лето» | ||||
|
Четверг «13» августа «Урожай в картинке»
День портрета
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа
| Что такое портрет | Формировать знания о жанрах живописи | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | Угадай, что за овощ или фрукт | Формировать знания об овощах и фруктах | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | Магазин | Формировать правила поведения в магазине | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра
| Огуречик - огуречик… | Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Художественная деятельность | Творческая мастерская «Портрет друга» | Развивать творческое воображение, мышление | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Физическое культура
| По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за яблоней | Формировать знания о плодовых культурах | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Прополка грядок | Побуждать | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра
| Мышеловка | Совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения
| Попади в цель | Развивать двигательную активность, учить бросать в цель | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа |
| Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Подвижная игра | Охотники и зайцы | Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкости и координации движений | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Сюжетно – ролевая игра | Садовники | Формировать правила поведения в игре | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Чтение художественной литературы | И. Шмелев «Яблочный Спас» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р. С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание сюжетных картинок | Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных, и т.п.» | Продолжать знакомить с жанром портрета | П.р.
Р.р | Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |
Развлечение, досуги | Спортивное развлечение «Веселые эстафеты» | Укреплять здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/игра | Четвертый лишний | Формировать знания о фруктах и овощах | Р.р. С-К
| Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Коллективная работа «Создание портрета лета» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К.
| Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание клумбы | Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе | П.р.
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П/и | У медведя во бору… | Учить бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа
|
| Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
|
|
Пятница «14» августа «Урожай в картинке»
День огорода
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа | Что растёт на грядках | Формировать знания об овощах | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Дидактическая игра | «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» | Повторить овощи | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |
Изобразительная деятельность | Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи» | Развивать творческие способности | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа
| Учить правильно называть основные цвета | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рассматривание энциклопедий, | Формировать знания об овощных культурах | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | Найди пару | Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия по интересам согласно теме | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка | Наблюдение на огороде | Формировать знания об овощах | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд
| Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа |
| Учить выполнению прыжка на двух ногах между предметов | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра
| Съедобное – несъедобное | Учить различать съедобное и несъедобное | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Народная игра
| Огуречик | Учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Вечер
| Чтение, беседа по прочитанному | Н.Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи», отгадывание загадок | Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать мыслительные и речевые умения | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно-ролевые игры | «Овощной магазин», «Семья» | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Хозяйственно – бытовой труд | Расставим красиво игрушки | Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | С – К Р р | Трудовая Коммуникативная | |
Театрализованные игры -драматизации | Инсценировка сказки «Репка» | Учить следить за театрализованным действием, отвечать на вопросы | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Игровые физические упражнения | Достань кольцо | Учить действовать по сигналу | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Подвижные игры (малой интенсивности) | Зайка серый умывается | Учить совершать движения по показу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, куклы, машины, мозаика | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за собакой | Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | Наш Барбос – отличный пёс | Продолжать учить действовать по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа |
| Отрабатывать умение перешагивать через предметы | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Работа с родителями | Игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «10» августа «Урожай в картинке»
День строителя
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | «Кто такой строитель?» | Формировать знания о профессии строитель | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | «Дострой дом» | Закрепить с детьми понятие «геометрические фигуры». | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | «Строители города» | Уточнение представлений детей о рабочем – строителе, воспитание у детей интереса и уважения к труду взрослых. | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | «Сделай фигуру» | Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Конструирование | «Моя любимая улица» | Продолжать учить детей сооружать, анализировать постройки | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | За насекомыми | Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка участка | Воспитывать желание трудиться | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Белое и черное» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения | Прыг-скок | Развивать двигательную активность, учить прыгать на 2- х ногах | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа | Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Подвижная игра | «Краски» | Развивать ловкость, быстроту реакции | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Конструирование | «Мой дом» , «Парк будущего» | Формировать представление о строение дома, его назначении. Формировать умение детей стоить по чертежу | С-К, Р.р, П.р. | Коммуникативная Игровая Познавательно- исследовательская | |
Художественное творчество | Конкурс рисунка «Город будущего» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Праздник «Один день в цирке» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К. | Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание цветов | Закреплять любовь к природе | П.р. Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П.и | Раз, два, три беги | Развивать двигательную активность детей; развивать умение бегать по сигналу | |||
Постройки из песка | «Фантастический город» | Развивать у детей воображение | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Учить детей бежать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Совместное проведение развлечения по экспериментальной деятельности «Стать волшебником хочу». |
Вторник «11» августа «Урожай в картинке»
День Здоровья
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда». | Формировать знания о здоровом питании | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественное творчество | Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского | Развивать творчество | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Сюжетно –ролевая игра | Больница | Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание иллюстраций | Профессия врач | Формировать знания о профессии врача | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
П/и | Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик | Развитие двигательную активность; закрепить знания о медицинских инструментах | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/и | Что нужно врачу | Развивать речевую активность; формировать знания об инструментах врача | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром | Закреплять знания о правилах поведения на улице | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Подметание дорожки, ведущей к участку | Учить правильно, пользоваться веничками | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Развивать умение ловить мяч двумя руками | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра (прыжки) | «Делай как я» | Учить перешагивать и перепрыгивать через препятствия | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Чтение | «Воспаление хитрости» А. Милн, Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп» С. Михалков | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно –ролевая игра | Лечим кукол и зверей | Формировать умение выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Игра – драматизация | По сказке «Айболит | Создать радостное настроение | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Строительные игры | Строим больницу для зверей | Формировать конструктивные умения | Х-Э Р р С-К | Продуктивная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра (малой интенсивности) | Школа мяча | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Наблюдение | Наблюдение за облаками | Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Подвижная игра | Позови на помощь | Развивать умение двигаться по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая |
Труд | Уборка территории | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | . | Учить ориентироваться в пространстве | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Среда «12» августа «Урожай в картинке»
День левшей
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Беседа | Кто такой левша? | Воспитывать уважительное отношение друг к другу | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Дидактическая игра | «Скажи название» | Закрепить представление детей о природе | П. р., Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание | Альбом «Медовый спас» | Формировать знания о православных праздниках | П. р Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Учить правильно держать карандаш | С-К, Х -Э | Игровая Продуктивная | ||
Подвижная игра | Солнечные зайчики | Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Одуванчик | Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка веранды | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Земля, вода, огонь, воздух» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа |
| Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Чтение, рассказывание детям | Медовый спас: история праздника и традиции | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно – ролевая игра | Мы – левши | Формировать игровые умения | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Театрализованные игры | Сказка «Колобок» | Формировать умение следить за театрализованным действием | Р р С -К | Коммуникативная Игровая | |
П\игра | «Прятки» | Развивать ориентировку в пространстве | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Художественное творчество | Выставка рисунков «Моя левая рука», «Попробуй нарисуй левой рукой» | Развивать наглядно-образное восприятие, творческие способности | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Погодные явления | Развивать умение наблюдать | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | «Скакалки» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Труд | Уборка мусора | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Выставка семейных фотогазет «Как мы провели лето» | ||||
Четверг «13» августа «Урожай в картинке»
День портрета
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | Что такое портрет | Формировать знания о жанрах живописи | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | Угадай, что за овощ или фрукт | Формировать знания об овощах и фруктах | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | Магазин | Формировать правила поведения в магазине | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Огуречик - огуречик… | Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Художественная деятельность | Творческая мастерская «Портрет друга» | Развивать творческое воображение, мышление | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Физическое культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за яблоней | Формировать знания о плодовых культурах | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Прополка грядок | Побуждать | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | Мышеловка | Совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения | Попади в цель | Развивать двигательную активность, учить бросать в цель | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа | Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Подвижная игра | Охотники и зайцы | Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкости и координации движений | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Сюжетно – ролевая игра | Садовники | Формировать правила поведения в игре | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Чтение художественной литературы | И. Шмелев «Яблочный Спас» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р. С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание сюжетных картинок | Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных, и т.п.» | Продолжать знакомить с жанром портрета | П.р. Р.р | Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |
Развлечение, досуги | Спортивное развлечение «Веселые эстафеты» | Укреплять здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/игра | Четвертый лишний | Формировать знания о фруктах и овощах | Р.р. С-К | Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Коллективная работа «Создание портрета лета» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К. | Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание клумбы | Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе | П.р. Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П/и | У медведя во бору… | Учить бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Пятница «14» августа «Урожай в картинке»
День огорода
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | Что растёт на грядках | Формировать знания об овощах | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Дидактическая игра | «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» | Повторить овощи | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |
Изобразительная деятельность | Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи» | Развивать творческие способности | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа | Учить правильно называть основные цвета | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рассматривание энциклопедий, | Формировать знания об овощных культурах | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | Найди пару | Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия по интересам согласно теме | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка | Наблюдение на огороде | Формировать знания об овощах | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа |
| Учить выполнению прыжка на двух ногах между предметов | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Съедобное – несъедобное | Учить различать съедобное и несъедобное | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Народная игра | Огуречик | Учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Вечер | Чтение, беседа по прочитанному | Н.Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи», отгадывание загадок | Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать мыслительные и речевые умения | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно-ролевые игры | «Овощной магазин», «Семья» | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Хозяйственно – бытовой труд | Расставим красиво игрушки | Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | С – К Р р | Трудовая Коммуникативная | |
Театрализованные игры -драматизации | Инсценировка сказки «Репка» | Учить следить за театрализованным действием, отвечать на вопросы | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Игровые физические упражнения | Достань кольцо | Учить действовать по сигналу | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Подвижные игры (малой интенсивности) | Зайка серый умывается | Учить совершать движения по показу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, куклы, машины, мозаика | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за собакой | Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | Наш Барбос – отличный пёс | Продолжать учить действовать по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Отрабатывать умение перешагивать через предметы | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Работа с родителями | Игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-786846-1667364066.jpg)
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053619-1536048874.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-1170671-1570174037.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...