Конспект интегрированного занятия в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Клюкина Елена Ивановна

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

по теме: «Сказочный лес».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

по теме: «Сказочный лес».

Программные задачи: Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помочь им, продолжать изучать основные цвета: желтый, зеленый, синий, красный, геометрические фигуры: квадрат, треугольник.

Раздаточный материал: Нарисованные и вырезанные гномики, грибочки, геометрические формы основных цветов. Два фланелеграфа, аксессуары к сказочному лесу.

Предварительная работа: чтение потешек.

Ход занятий.

В: Посмотрите дети в окно, на улице зима. Все цветочки и зелёную травку

     накрыл, белый, холодный снег.

Д: Да, холодно.

В: А хотите, что бы снова наступило лето и стало тепло? И мы с вами попали

    в сказочный лес.

Д: Да, хотим.

В: Давайте мы с вами сядем на волшебный, веселый паровозик и он нас всех

     увезет в волшебный лес.

Д: Да.

    (дети становятся в паровозик друг за другом, и едут озвучивая езду

    паровозика в месте с воспитателем)

    «Ту – ту, чух – чух – чух, ту – ту, чух – чух – чух»

    Паровозик остановился на полянке, играет музыка с щебетанием птиц.

В: Ой, посмотрите, куда мы с вами приехали. Какая красивая полянка, на ней

     растут цветочки, ёлочки. Куда нас привез паровозик.

     Дети предлагают варианты.

В: Паровозик нас привез в сказочный лес, где светит теплое, яркое

     солнышко, летают красивые бабочки. Но иногда тучки закрывают

     солнышко и в сказочном лесу, что идет?

Д: Дождик.

     Воспитатель в месте с детьми рассказывают стихотворение и выполняют

     движение.

     «Капля раз, капля два.

     Очень медленно сперва.

     А потом – потом – потом.

     Всё бегом – бегом – бегом.

     Мы зонты свои раскроем.

     От дождя себя укроем».

     Дети располагаются на полянке.

В: А после дождя на небе появляется разноцветная радуга

    «Над лугами, над рекой.

    Хлынул дождик проливной.

    А потом повисло.

     В небе коромысло.

     Ребятишек радует.

     Вот какая радуга.

     Здравствуй радуга – дуга!

     Разноцветный мостик.

     Здравствуй радуга – дуга!

     Приглашай нас в гости.

В: А, под радугой живут разноцветные весёлые гномики. Давайте с ними

     познакомимся?

Д: Давайте.

     Дети знакомятся с гномиками.

В: Дети а этот гномик какого цвета?

Д: Красного.

В: Правильно, красного. А что вы еще знаете красного цвета, что бывает

    красное?

Д: Помидорка.

В: А этот гномик какого цвета?

Д: Зелёного.

В: Правильно. А что еще бывает зеленого цвета?

Д: Огуречик, травка.

В: Молодцы. А этот гномик какого цвета?

Д: Желтого.

В: Правильно. А что вы знаете еще желтого цвета?

Д: Солнышко, кукуруза.

В: Хорошо. А этот гномик какого цвета?

Д: Синего.

В: Молодцы. А что еще бывает синего цвета?

Д: Слива.

В: Дети, а знаете какое любимое занятие у разноцветных гномиков.

Д: Нет.

В: Они очень любят ходить на полянку и собирать грибы. Давайте мы в месте

     пойдем на полянку и сорвем грибочки такого же цвета как и гномики.

     Дети в месте с воспитателем рассказывают стих и выполняют движения.

     «По ровненькой дорожке.

     Шагают наши ножки.

     Шагают наши ножки.

     Совсем не устают.

     Вот деточки попляшут,

     и ручками помашут,

     покружатся немножко,

     присядут, отдохнут».

В: Отдохнули, а теперь пойдем собирать грибочки.

     Дети идут собирать разноцветные грибочки и приклеивают их на

     фланелеграф около гномиков по цвету.

-3-

     Я делаю вид, что мне что-то сказали гномики.

В: А вы знаете, что мне сейчас сказали гномики?

Д: Нет.

В: Гномики мне сказали, что у каждого из них был свой домик, но налетел

     ветерок – шалун и все домики сломал, они привезли много строительного

     материала, но сами построить не могут, что делать не знают.

     Давайте мы с вами им поможем.

Д: Давайте.

В: Что мы с вами сделаем?

Д: Построим домики.

В: Правильно, мы с вами для них построим домики.

     Дети для каждого гномика по цвету строят из напольного конструктора домики.

В: Ой какие молодцы, что вы сделали?

Д: Домики построили.

В: Правильно, домики построили.

В: А для кого?

Д: Для гномиков.

В: Маша для какого гномика дом построила?

Маша: Для красного.

     (каждый ребенок построил домик по цвету для своего гномика)

В: Вы очень помогли гномикам, им понравились ваши домики, они вам

     говорят спасибо. Что нужно сказать гномикам?

Д: Пожалуйста.

В: Гномики в знак благодарности угощают вас орешками, что нужно сказать?

Д: Спасибо.

В: Давайте с вами попрощаемся с гномиками.

Д: До свидание.

В: А теперь сядем на наш веселый паровозик и поедем в группу.

    (дети становятся паровозиком и под пение птиц изображают движение

    паровозика.)

   

   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Цыплята"

Дети не любят однообразия. Данное занятие позволяет осуществлять смену деятельности: сначала они поют, затем проводится игра, в которой требуется концентрация внимания, выделение признака игрушки...