ЭССЕ "Я- педагог"
материал

Сабурова Елена Александровна

Эссе воспитателя детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_pedagog.docx246.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 177 общеразвивающего вида г. Владивостока»

ЭССЕ

«Я – педагог»

Сабуровой Елены Александровны

Воспитателя

Эссе.

«Я – педагог»

Не всем выпадает такое счастье, заниматься работой, которая приносит положительный отклик. Каждый человек должен для себя найти то самое любимое дело, которое будет приносит радость, удовлетворенность и душевное спокойствие. В любимой работе есть и радость, и желание, а значит будут высокие результаты и успехи.  

 Мой осознанный выбор стать воспитателем я выбрала далеко не в детстве. С рождением ребенка, поменялось мировоззрение, появилось много интересов, а с ними и вопросов. Свою профессиональную деятельность воспитателя, я начала еще, обучаясь в педагогическом колледже. Оказавшись впервые в группе с малышами, я была немного взволнована. Малыши облепили со всех сторон, наверное, в тот момент, я их боялась больше чем они меня, знакомясь и играя с ними я старалась быть собой, не замечая никого вокруг, я наблюдала и понимала, детям со мной интересно, весело, комфортно. Маленькие, интересные личности, искренние улыбки, радостные глаза, разглядывающие тебя – это бесценно. С каждым днем работая в детском саду я становилась более уверенней, в своих силах, знаниях и убеждениях, что я выбрала правильный путь. Учеба, совмещенная с работой, помогала быстрее понять все тонкости образовательного процесса и специфику работы в детском саду в целом. Как правильно сформулировал философ Жан-Жак Руссо «Час работы научит больше, чем день объяснения».

 Воспитатель -  человек, который отдает душу и сердце своим воспитанникам. - Относится к детям с уважением, добротой, пониманием. - Помогать и поддерживать в любой ситуации. - Принимать детей такие, какие они есть. - Улыбаться и дарить добро. Такие главные принципы выделяю в своей работе. Не малая благодарность видится в глазах родителей. Я чувствую это и вижу, с каким огромным удовольствием мамы и папы приводят в детский сад своих детей и спокойно отправляются по своим делам. Доверяя - ребенок в надежных руках.   В профессии воспитатель не может быть случайных людей, это особая ответственность, особый дар, это надо разглядеть внутри себя. Детский сад, дети, уже часть моей жизни, которую я выбрала сама, люблю и горжусь своей профессией.

«…Чем ребята интересуются, что они видят в окружающей жизни – они всему этому подражают, и все это их увлекает. И вот нужно уметь их интересы организовать определенным образом, направить в определенное русло и дать такие занятия, на которых они росли бы и развивались, и становились сознательными.» Н.К.Крупская.  В образовательной деятельности особое внимание уделяю всестороннему развитию детей, самостоятельности. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала.

 Непрерывное образование воспитателя предполагает не только организованное обучение, но и его самообразование, которое позволяет овладеть педагогической деятельностью и достичь в ней мастерства.

Современные требования, происходящие в образовании, указывают педагогу на необходимость использования новых знаний, поиск современных идей, креативности, проектов, осваиванию инновационных технологий. Совершенствоваться, раскрывать в себе таланты – и это важно быть современным, образованным педагогом. От моего опыта и моих знаний зависит будущее поколение, мой труд нужный и значимый. Воспитатель растет и учится вместе с детьми. «Потому что учитель может учит других, до тех пор, пока учится сам.» А. С. Макаренко.

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Я ПЕДАГОГ

Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!      По...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе участника конкурса "Педагогический дебют"...

Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"

Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...

Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»   Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...