ЭССЕ "Я- педагог"
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 177 общеразвивающего вида г. Владивостока»
ЭССЕ
«Я – педагог»
Сабуровой Елены Александровны
Воспитателя
Эссе.
«Я – педагог»
Не всем выпадает такое счастье, заниматься работой, которая приносит положительный отклик. Каждый человек должен для себя найти то самое любимое дело, которое будет приносит радость, удовлетворенность и душевное спокойствие. В любимой работе есть и радость, и желание, а значит будут высокие результаты и успехи.
Мой осознанный выбор стать воспитателем я выбрала далеко не в детстве. С рождением ребенка, поменялось мировоззрение, появилось много интересов, а с ними и вопросов. Свою профессиональную деятельность воспитателя, я начала еще, обучаясь в педагогическом колледже. Оказавшись впервые в группе с малышами, я была немного взволнована. Малыши облепили со всех сторон, наверное, в тот момент, я их боялась больше чем они меня, знакомясь и играя с ними я старалась быть собой, не замечая никого вокруг, я наблюдала и понимала, детям со мной интересно, весело, комфортно. Маленькие, интересные личности, искренние улыбки, радостные глаза, разглядывающие тебя – это бесценно. С каждым днем работая в детском саду я становилась более уверенней, в своих силах, знаниях и убеждениях, что я выбрала правильный путь. Учеба, совмещенная с работой, помогала быстрее понять все тонкости образовательного процесса и специфику работы в детском саду в целом. Как правильно сформулировал философ Жан-Жак Руссо «Час работы научит больше, чем день объяснения».
Воспитатель - человек, который отдает душу и сердце своим воспитанникам. - Относится к детям с уважением, добротой, пониманием. - Помогать и поддерживать в любой ситуации. - Принимать детей такие, какие они есть. - Улыбаться и дарить добро. Такие главные принципы выделяю в своей работе. Не малая благодарность видится в глазах родителей. Я чувствую это и вижу, с каким огромным удовольствием мамы и папы приводят в детский сад своих детей и спокойно отправляются по своим делам. Доверяя - ребенок в надежных руках. В профессии воспитатель не может быть случайных людей, это особая ответственность, особый дар, это надо разглядеть внутри себя. Детский сад, дети, уже часть моей жизни, которую я выбрала сама, люблю и горжусь своей профессией.
«…Чем ребята интересуются, что они видят в окружающей жизни – они всему этому подражают, и все это их увлекает. И вот нужно уметь их интересы организовать определенным образом, направить в определенное русло и дать такие занятия, на которых они росли бы и развивались, и становились сознательными.» Н.К.Крупская. В образовательной деятельности особое внимание уделяю всестороннему развитию детей, самостоятельности. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала.
Непрерывное образование воспитателя предполагает не только организованное обучение, но и его самообразование, которое позволяет овладеть педагогической деятельностью и достичь в ней мастерства.
Современные требования, происходящие в образовании, указывают педагогу на необходимость использования новых знаний, поиск современных идей, креативности, проектов, осваиванию инновационных технологий. Совершенствоваться, раскрывать в себе таланты – и это важно быть современным, образованным педагогом. От моего опыта и моих знаний зависит будущее поколение, мой труд нужный и значимый. Воспитатель растет и учится вместе с детьми. «Потому что учитель может учит других, до тех пор, пока учится сам.» А. С. Макаренко.
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ Я ПЕДАГОГ
Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! По...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1000915-1548256850.jpg)
Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"
Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...
Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-968848-1613729413.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/02/picture-1265467-1599052429.jpg)
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1153140-1628154209.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"
laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...