Конспект занятия "В гости к Незнайке"
план-конспект занятия (младшая группа)

Рейттих Татьяна Михайловна

Конспект занятия для 2 - ой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_neznayke.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 206 комбинированного вида»

Конспект интегрированного занятия

2 – ой младшей группы №3 

«В гости к Незнайке»

                                                                                   

                                                                                   

                                                                                  Воспитатели:

                                                                                       Рейттих Т. М.

     

2018 г.

Задачи:

  1. Закрепить знания основных геометрических фигур и цветов.
  2. Закрепить знания о домашних и диких животных, их образе жизни.
  3. Пополнить словарный запас словами: луна, космос, ракета.
  4. Закрепить знания об овощах и фруктах
  5. Закреплять умение раскрашивать картинку не выходя за границы рисунка

Оборудование:

  1. Карточки с разноцветными геометрическими фигурами
  2. Макеты с дикими и домашними животными
  3. Мешочек с фруктами и овощами
  4. Музыкальные инструменты
  5. Раскраски
  6. Музыкальное сопровождение

Ход занятия:

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп!         

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!                 

Пухленькие щёчки, плюх-плюх-плюх!        

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок!          

Здравствуйте, зубки, щёлк-щёлк-щёлк!         

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип!                  

Здравствуйте, гости!     


Воспитатель.  Ребята, вы любите ходить в гости?

Воспитатель. Ребята,  сегодня  я шла в детский сад и около двери нашей группы нашла коробочку «Билеты ». Нас с вами приглашают в гости. Отгадайте, кто.

Хвастунишка и зазнайка, А зовут его… Незнайка.

Воспитатель. Правильно! Хотите к нему отправиться в гости? А почему его так прозвали?

Ответы детей. Он не хочет учиться, ничего не умеет, ленивый.

Воспитатель.  Ребята,  а вы хотите пойти в гости к Незнайке? А где же он живёт? (На Луне) А где находиться Луна? (в космосе) На каком же транспорте нам туда добраться? (на ракете) Всё верно. Так вот для чего нам нужны билеты. Чтобы попасть на ракету. Разбирайте скорее.

(Воспитатель раздаёт детям билетики разных геометрических форм и разных цветов. Каждый «билетик» соответствует месту в ракете. Дети совместно с воспитателем обсуждают у кого какой билетик. Когда все уселись, воспитатель предлагает закрыть всем глаза и включает космическую музыку)

Воспитатель: Прилетели. Смотрите тут кто то есть. Это же Незнайка. Почему ты такой грустный?

Незнайка: Мой друг Знайка подарил мне новые игры, а я не могу разобраться как в них играть.

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке. Научим его?

(Подходят к первому столу, на котором макет деревни и макет леса)

Воспитатель: Ребята все животные перепутались. Нужно вспомнить какие животные домашние, а какие дикие.

(Дети раскладывают животных по макетам, обсуждая свои действия, проговаривая образ жизни каждого животного: медведь живёт в берлоге, корова мычит, у мамы свиньи детёныш поросёнок и т. д.)

(После подходят ко второму столу на котором лежит мешочек с овощами и фруктами.  Игра «чудесный мешочек» в ходе которой дети дают описание предметам)

Воспитатель: Незнайка теперь ты знаешь, как играть в такие игры. У тебя поднялось настроение?  Ребята, а хотите поиграть ещё в одну игру, от которой Незнайке точно станет весело?

(Игра по эмоциональному развитию «Танцевальный цветок». Дети разбирают себе музыкальные инструменты, а Незнайка берёт в руки цветок. Когда дети играют Цветок танцует. Когда музыка затихает, то и цветок останавливается)

Незнайка: Ребята спасибо вам, что прилетели ко мне в гости и научили меня играть в эти интересные игры. Я вам хочу подарить раскраски.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Незнайка.

(Дети с воспитателем занимают места в ракете. Закрывают глаза, включается космическая музыка. Детям предлагается раскрасить подаренные рисунки. Подводятся итоги занятия)

Конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Письмо для Незнайки"

КонспектТема: "Письмо для Незнайки."Воспитатель Попова Т.А.  Октябрь 2013Тема: «Письмо для Незнайки».Предварительная работа:1.     Проводили экскурсии по близлежащим улиц...

Конспект занятия "Математика с Незнайкой" в старшей группе.

Занятие по математике для детей старшей группы....

конспект занятия по валеологии "Незнайка знакомится с собой"

занятие по ознакомлению с органами восприятития, основными частями тела....

Конспект занятия по ФЭМП "Незнайка в гостях у ребят"

Занятие по ФэМП для детей подготовительной группы.Состав числа 7 из двух меньших,измерение сыпучих условной меркой....

Конспект занятия "Письмо от Незнайки"

Конспект занятия для подготовительной группы....

Конспект занятия "Лесные приключения Незнайки" для детей старшей группы

Конспект занятия "Лесные приключения Незнайки"...

конспект занятия "Загадки для Незнайки"

конспект занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием лого - конструктора....