Социо-игровые приёмы
материал (младшая, средняя группа)

Болдохонова Жанна Борисовна

СОЦИО-ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sotsio-igrovye_priyomy.pdf379.1 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социо – игровые приёмы обучения

Социоигровая технология – это развитие  ребёнка в игровом общении со сверстниками.Применение социоигровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологич...

Доклад на тему «СОЦИО-ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Доклад из опыта работы на тему "Социо - игровые приёмы обучения дошкольников" содержит интересный игровой материал, полезный для формирования дружеских взаимоотношений в детском коллективе. Вместе с т...

«Использование социо-игровых приёмов в обучении дошкольников».

Мы привыкли, что в детских садах нужно что-то формировать, чему-то учить, в лучшем случае – нечто развивать. Задача сохранить и сберечь то самобытное и непосредственное, что возникло в детстве – редко...

Методические рекомендации по использованию методов и приёмов социо-игровой технологии в образовательном процессе детского сада.

       Российское образование сегодня претерпевает существенные изменения. ФГОС ДО ориентирует педагогов на развитие инициативности, самостоятельности, способностей и творче...

Конспект занятия в средней группе с использованием приёмов социо-игровой педагогики «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия в средней группе с использованием приёмов социо-игровой  педагогики «Путешествие в зимний лес»...

Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе с использованием приёмов социо-игровой педагогики «Готовим заметку о транспорте»

Технологическая карта интегрированного занятия  в старшей группе  с использованием приёмов социо-игровой педагогики «Готовим заметку о транспорте»...

Игровая образовательная ситуация с использованием приёмов социо-игровой технологии. Тема: «Сказочные игры»

Цель: развивать умение у детей организовывать собственную деятельность.Задачи:Создание позитивного отношения друг к другу.Развитие коммуникативных способностей, умения сотрудничать.Создание условий дл...