Главные вкладки

    Комплексно - тематическое планирование образовательной работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

    Селиванова Лариса Константиновна

    Комплексно – тематическое планирование образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по лексической теме «Сад. Фрукты».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_teme_frukty.docx86.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы

    Тема: «Сад.Фрукты»      

    Сроки: 21.09 – 25.09

    Итоговое событие: Книжка – малышка  стихов и загадок о  фруктах.

    Задачи: 

    Коррекционно-образовательные: Закрепить знания о фруктах: названия и их частей; где, на чем фрукты растут; свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму (уметь различать по внешнему виду, правильно определять); что из фруктов можно приготовить: сок, компот, варенье и т.д.; что фрукты полезны, в них много витаминов. Расширять знания о профессии садовода.

    Коррекционно-развивающие: Развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух и фонематическое  восприятие, артикуляционную, тонкую моторики, координацию речи с движением.

    Коррекционно-воспитательные: Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.  

    Виды образов.

    деятельности

    по теме недели

    Понедельник

    21.09

    Вторник

    22.09

    Среда

    23.09

    Четверг

    24.09

    Пятница

    25.09

    Сад. Фрукты

    1.Познавательное Тема: «Что нам осень принесла. Фрукты»

    2.Логопедическое (по плану логопеда)

    3.Психологическая коррекция (по плану психолога)

    4.Физическое (по плану инструктора)

    1.Логопедическое (по плану логопеда)

    2.ФЭМП  №4

    3.Музыкальное (по плану муз.руководителя)

    1. Логопедическое (по плану логопеда)

    2.Познавательно — исследовательская деятельность. Тема: «Сила тяготения»

    3.Физическое (по плану инструктора)

    4. Аппликация  

    Тема:«Ваза с фруктами»

    1. Логопедическое (по плану логопеда)

    2.ФЭМП №5

    3.Музыка (по плану муз. руководителя)

    4.Театр и дети. Тема: «Веселые сочинялки»

    1.Рисование

    Тема:«Фруктовый сад»

    2.Логоритмика

    3.Физкультурное занятие на воздухе(по плану инструктора)

    21.09.20 - понедельник

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослых и детей

    Самостоятельная деятельность

    ОД

    Режимные моменты

                   Подгрупповая                                                              Индивидуальная

    Организация РППС

    Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

    Утро

    Утренняя гимнастика (комплекс№ 2).

    Артикуляционная гимнастика.

    Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики.  «Доскажи словечко» - развитие слухового внимания.

    ХБТ: протираем пыль с полочек, протираем крупный строительный материал. Беседа по Игра по ПДД«Угадай, какой знак?» - Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Чтение Сутеев «Мешок яблок»

     С/Р «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Артем- Упражнение «Назови первый звук слова»- развитие фонематического слуха.

    Внести: в природный уголок  муляжи фруктов. Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации по теме «Осень. Сад». Настольно- печатные игры по данной теме. Картинки  «Дорожные знаки». Атрибуты для с/р игры.

    Предложить детям для  игры шнуровки.

    ОД

    1.Познавательное - уточнить и систематизировать знания о профессии садовода. Расширять знания и представления о фруктах. Развивать зрительное внимание. Развивать общую моторику, координацию движений. Воспитывать уважение к труду сельских тружеников, интерес к сельскохозяйственному труду.

    2. Психолгическая коррекция  (по плану педагога - психолога)

    3.Речевое (по плану учителя - логопеда)

    Прогулка

    Наблюдение  за утренним туманом и росой - формировать представление о природном явлении – тумане; объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха).Е.Трутневой «Туман»:

         Кто–то ночью утащил лес.

         Был он вечером, а утром исчез!

         Не осталось ни пенька, ни куста,

         Только белая кругом пустота.

         Где же прячутся птица и зверь?

         И куда ж за грибами теперь?

     П.игра  «Лови — бросай» - Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора. Эстафета «Чье звено скорее соберется? - учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. П/и «Гонка мячей» - Произвольное ведение мяча любым способом. Остановка мяча.

    Труд: сгребаем опавшую листву. С/р «Дом, семья»- Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для заду - манного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. -Самостоятельная деятельность с выносным материалом

    Ульяна Д, Аня -«Что изменилось?» - развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет.

    Выносной материал:

    атрибуты к  п/игре;

    -грабли;

    -мешки для мусора;

    -мелки;

    -скакалки;

    -мяч.

    Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

    Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.

     Чтение перед сном: «Старик и яблони»   Л. Толстой.

    ОД

    Физическое (по плану инструктора по физическому развитию)

    Вечер

    Гимнастика после сна (комплекс 2). Закаливание. Ходьба по ребристой  дорожке - профилактика плоскостопия. Коррекционно-развивающее занятие «Фрукты» - обводка трафарета овощей  цветными карандашами.

     М/И «Хватит ли?» - учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.

    СХД: Конструирование «Корзина для фруктов» (оригами ) - Совершенствовать умения и навыки создания поделок в технике оригами.

    С/р «Дочки - матери» -  Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

    Даша - «Назови и сосчитай» - учить детей считать предметы, называя итоговое число.

    Ребристая дорожка. Трафареты «Фрукты», простые и цветные карандаши, бумага для рисования. Бумага для оригами.

    Атрибуты к с /р игре «Дочки - матери»

    Прогулка

    Наблюдение за деревьями (береза и ель). Учить находить сходство и различие. П/и "Жмурки с колокольчиком" - учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов. Игры с выносным материалом – следить за взаимоотношениями.

    Упражнять Артема  и Кирилла в передаче мяча ногами друг другу.

    Выносной материал:

    мяч, скакалка, песочные наборы, атрибуты к п/и: колокольчик, повязка.

    Взаимодействие  с родителями

    Знакомство родителей с лексической темой недели «Фрукты»

    22 сентября - вторник

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослых и детей

    Самостоятельная деятельность

    ОД

    Режимные моменты

                   Подгрупповая                                                              Индивидуальная

    Организация РППС

    Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

    Утро

    Утренняя гимнастика (комплекс№ 2).

    Артикуляционная гимнастика.  Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики. «Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения. Труд по самообслуживанию - закреплять  умение складывать и убирать одежду и обувь на место. Н. беседа «Зачем говорят «здравствуй»?  - формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их. Д/и «Что в корзинку мы берем» - закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

    Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей  в сохранении природы.

    СХД  рисование «Веселые ладошки» -  развивать творческое воображение.

    С/р «Поездка в сад за фруктами» - Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

    Алексей, Борис -  «Назови ласково» - Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе

     Восковые мелки, краски, цветные карандаши,  ладошки из картона.

    ОД

    1.Речевое (по плану учителя - логопеда)

    1. 2. ФЭМП -  познакомить с цифрой 3.  Учить называть предыдущее и последующее число натурального ряда в пределах 10.  Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

    Прогулка

    Наблюдение за осадками - расширить представления о дожде .Худ. сл.С.Егорова «Осень»: Все тучи, тучи. Дождик.

         Холодный, словно лед,

         Колючий, словно ёжик,

         По осени бредет. 

    Подвижная игра  «Мы весёлые ребята» - продолжать учить детей действовать только по сигналу; закреплять навыки бега с ловлей и увёртыванием; развивать выдержку, быстроту, ловкость.  Спортив. игра “Вызови по имени”. Задачи: Учить детей ловить мяч, уметь согласовывать действия.

    Труд: уборка мусора на веранде – воспитание трудолюбия. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

    С/р «Хлебозавод»Ознакомление детей с трудом взр - ослых работающих на хлебозаводе.

    Кирилл, Даша - «Передай ритм» - развивать ритмическое восприятие и музыкальную память.

    Выносной материал:

    -веник,

    -мешок для мусора,

    -скакалки,

    -мяч.

    Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

    Совершенствовать умение расправлять свою кровать,  аккуратно складывать и вешать покрывало на спинку.

    Музыка – релаксация.

    ОД

    Музыкальное  (по плану музыкального руководителя)

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажной дорожке. Коррекционно-развивающее занятие «Разрезные  картинки» - развивать зрительное восприятие предмета.

    Досуг Викторина «Все об овощах и фруктах» - закрепить обобщающее понятие (фрукты и овощи), об их ценности в жизни человека. Учить полно и точно отвечать на вопрос. Учить детей понимать образный смысл загадок. Создать радостное настроение детям.

    Театрализованная игра Игра «Расскажи стихи руками» - побуждать детей к импровизации.

    Внести разрезные картинки.

    Маски — шапочки овощей

    Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование – мяч, городки, скакалка.

    Прогулка

    Наблюдение за березой и елью – учить сравнивать хвойные и лиственные деревья. П/и «Мышеловка» - упражнять в беге в указанном направлении. 

    Выносной материал:

    Мяч, мелки, скакалка.

    Взаимодействие  с родителями

    Рекомендации по заучиванию загадок о фруктах

    23.09.20 - среда

    Режим

    ные момен

    ты

    Совместная деятельность взрослых и детей

    Самостоятельная деятельность

    ОД

    Режимные моменты (индивидуальная и подгрупповая)

    Организация РППС

    Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

    Утро

    Утренняя гимнастика (комплекс№ 2).

    Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики. «Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения.

    Труд в природе - опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора.- обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Беседа «Дежурство по столовой» - учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека. Д/и «Наряды матушки-земли» - Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него.

    СХД:  тестопластика «Фрукты»  (для игры в «Магазин»)- развивать фантазию,  творчество. С/р «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

    Аня, Уля М- Составь рассказ по картинке «Осень. Уборка урожая»

    Кубики для утренней гимнастики.

    Внести: пульверизаторы, лейки.

    Настольные игры « «Лото», «Четвертый лишний».  Для СХД: тесто, дощечки, салфетки.

    Картинки  «Времена года»

    ОД

    1.Речевое (по плану учителя - логопеда)

    2. Познавательно — исследовательская деятельность  - дать детям представление о существовании невидимой силы-силы тяготения, которая  притягивает предметы и любые тела к Земле; совершенствовать познавательные навыки детей, умение сопоставлять факты с действиями; развивать любознательность, мышление, самостоятельность;

    3. Физическое (по плану инструктора по физическому развитию)

    Прогул

    ка

    Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдение  за деревьями и кустарниками; рассматривание семян и плодов — продолжать формировать первичные представления об осени. Упражнять в узнавании деревьев и кустов в осеннем уборе по листьям, семенам и плодам. Воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.

    П /и  «Удочка»- учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

    Труд на территории участка – уборка опавшей листвы. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом - следить за взаимоотношениями.

    Выносной материал:

    -песочные наборы;

    -мяч;

    -бадминтон;

    -скакалки.

    Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

    Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

    Перед сном – музыка релаксация.

    ОД

     Аппликация - закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

    Вечер

    Гимнастика после сна (комплекс №2). Закаливание. Хождение босиком по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия. Коррекционная  работа:  «Что созрело на дереве?» - выкладывание фруктов по контуру пластилиновыми жгутиками.

    Заучивание считалки: Мы играем, мы играем, Фрукты дружно выбираем.

    Яблоко – раз, Груша – два,

    Слива – три, Ну а ты – иди води!

    Д/и по краеведению «Интервью»- Развивать умения у детей составлять связной рассказ по теме: «Мой город». Воспитывать любовь к родному городу, желание поделиться своими впечатлениями с другими.

    Труд по самообслуживанию: Учить аккуратно заправлять постель.

    Д/и  «Когда-то и сейчас» - развивать чувство времени у детей. Взрослый предлагает детям выслушав предложения, определить, какого времени оно касается (настоящего или прошлого). Если прошлого, то дети показывают руками сзади себя – было когда-то, если же предложения касается настоящего, то дети разводят руками.

    Алексей, Борис - «Расскажи про свой узор» -  учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.

    Работа по заданию логопеда.

    Ребристая дорожка.

    Пластилин, бумага, трафареты фруктов, карандаши.

    Наборы геометрических фигур

    Фотографии нашего города.

    Прогул

    ка

    Наблюдение за продолжительностью дня. Народная игра
    «Пахари и жнецы»- Формировать умение строиться в две  шеренги против друг друга  и двигаться  навстречу.

    Самостоятельная деятельность детей – следить за выполнением правил игры.

    Выносной материал ( песочные наборы, мяч, скакалки).

    Взаимодействие  с родителями

    Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать стихи и загадки о фруктах  и принести в детский сад для книжки – малышки  «Стихи и загадки о фруктах».

    24.09.20

     - четверг

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослых и детей

    Самостоятельная деятельность

    ОД

    Режимные моменты

                   Подгрупповая                                                              Индивидуальная

    Организация РППС

    Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

    Утро

    Утренняя гимнастика (комплекс№ 2).

    Артикуляционная гимнастика. «Компот» - развитие мелкой моторики. «Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения.

    Наведение порядка в игровых уголках – воспитание трудолюбия, бережного отношения к игрушкам.

    Д/и  «Назови звук» (в кругу с мячом)-

    развивать фонематический слух, речевое внимание. Беседа «Культурный человек» - Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить , дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

    СХД аппликация « Ваза с фруктами» -

    Закреплять умение  симметричное вырезан.

    С\р «Салон красоты» - расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

    Уля М, Семен - Д/и «Какая картинка не нужна?» -  учить находить лишние для данного рассказа детали.  

    Набор для мытья игрушек (тазик, тряпки, мыло детское)

    Цветная бумага, клей, ножницы

    Серия сюжетных картинок «Волшебное семечко»

    Атрибуты к с/р игре.

    ОД

    1. Речевое (по плану учителя - логопеда)
    1. ФЭМП  -познакомить с цифрой 4. закреплять представления о количественном составе 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать  два предмета по длине, ширине с помощью условной мерки, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение, относительно другого  лица.
    1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

    Прогулка

     Наблюдение за листопадом -  знакомить с многообразием красок золотой осени, закрепить  понятие «листопад»; воспитывать любовь к природе. Труд: подмести веранду - приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым;

    Игра  «Подвижная цель». Цель: Передача мяч друг другу носком ноги или внешней стороной стопы. Остановка  катящегося мяча подошвой ноги. П/и  «Брось за флажок» - упражнять в метании в горизонтальную цель; учить детей выбирать цель, прослеживать за движением мяча и оценивать результат. Развивать меткость, глазомер.

    С/р «Столовая» - «Кафе»- «Повар» -  Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах.

    Алексей, Борис - Игра  «Назови сутки» - Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

    Выносной материал:

    - песочные наборы, мяч, флажок.

    Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

    Совершенствовать умение расправлять свою кровать,  аккуратно складывать и вешать покрывало на спинку.

    Музыка – релаксация.

    ОД

    «Театр и дети» -побуждать  детей к сочинительству сказок . Учить входить в роль, развивать творчество и фантазию детей, учить работать вместе, сообща, дружно.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба  по массажной дорожке. Коррекционно-развивающее занятие Игра "Разговор с руками"-  научить контролировать свои действия, развитие воображения.

    Музыкально- дидакт. Игра «Угадайка» - Формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.

    Театрализованная игра «Как варили суп» на имитацию движений -  развивать воображение и пантомимические навыки.

    Артем, Алексей - «Ворота» - Учить делать постройку соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрёшке); уточнять понятия «высокий», «низкий».

    Волшебный мешочек, набор мелких игрушек.

    -Лесенка из 5 ступенек, игрушки (матрешка, заяц);

    -детские музыкальные инструменты (металлофон, губная гармошка).

    Предметные картинки: ветер, собака, кошка и др.Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование – палки, кубики.

    Прогулка

    Опыт «Песчаный конус» -  Установить свойства песка.

    П/и Парная эстафета - упражнять детей в перебрасывании и ловле мяча друг другу в движении; развивать быстроту, ловкость, меткость. Самостоятельные игры с выносным  материалом.

    Выносной материал:

    М яч, мелки, скакалка.

    Взаимодействие  с родителями

    Объявить конкурс на лучшую обложку для   книжки малышки «Стихи и загадки о фруктах» .

    25.09.2020 - пятница

    Режимные моменты

    Совместная деятельность взрослых и детей

    Самостоятельная деятельность

    ОД

    Режимные моменты

                   Подгрупповая                                                              Индивидуальная

    Организация РППС

    Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

    Утро

    Утренняя гимнастика (комплекс№ 2).

    Артикуляционная гимнастика. «Компот» - развитие мелкой моторики.«Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения. Игра «Пресс-конференция» - развивать  навыки  эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с  другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу. Труд в природе: Полив комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки. С/р «На балу у Золушки». Задачи: Формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. Формировать умение доброжелательно относиться к собеседнику. Д/и «Волшебные превращения» - упражнять в образовании относительных прилагательных.СХД: ручной труд «Ковер» -  выполнять аппликацию из природного материала на пластилиновой основе, развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять композицию.

    Степан - «Ягоды, овощи и фрукты» - развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету), выкладывать ряды, состоящие из одинаковых изображений.

    Лейки,

    Цветная бумага, ножницы, клей,

    картон разной формы и размера, пластилин, семена разных растений

    ОД

    1.Рисование - учить детей рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев. Закрепить умение рисовать красками.

    Развивать эстетическое восприятие. Развивать чувство композиции.

    2.Логоритмика - учить детей двигаться под музыку; вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью; развивать мелодикоинтонационные и просодические компоненты речи,  творческую фантазию и воображение; развивать мимическую мускулатуру лица; продолжать развивать органы артикуляционного аппарата и мелкую  моторику рук, зрительное и слуховое внимание детей. 

    Прогулка

    Наблюдение за цветником - формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются; воспитывать любовь к природе. Труд: собрать семена цветов.

    П/и: "Прятки" - развитие внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в открытом пространстве.

    Народная игра «Круги»-закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.  

     С/р «Столовая» - «Кафе»- «Повар» -  Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах.

     Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

    Семен, Уля Д - Упражнение с мячом. - продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

    Выносной материал:

    песочные наборы;

    -бадминтон;

     -скакалки;

    -мяч.

    Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

    Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

    Чтение перед сном: Сутеев  «Мешок яблок»

    ОД

    3.Физическая культура на улице - упражнять детей в умении выполнять знакомые движения в естественных условиях, закреплять умение выполнять метание вдаль: принимать правильное и.п., выполнять замах для увеличения силы броска, в п/игре «Не оставайся на полу» упражнять детей в умении легко приземляться при спрыгивании в обычной обуви.

    Вечер 

    Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по ребристой  дорожке – профилактика плоскостопия. Коррекционно-развивающее занятие:  «Золушка» - отделить фасоль от гороха – развитие мелкой моторики.

    Слушание Свиридов - Весна и Осень

    С/р игра « Больница» Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

    Кирилл, Борис– уточнить представление о том, что  овощи имеют разные формы: круглые ровные, округлые сплюснутые, овальные, с острым кончиком, с выемкой в месте плодоножки.

    Ребристая дорожка

    Пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки

    Фасоль, горох

    Атрибуты к с/р игре

    Прогулка 

    Наблюдение за продолжительностью дня – учить устанавливать причинно – следственные связи. Д/и «Запрещенная цифра» Цель: развитие внимательности, умения слушать.

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Выносной материал:

    Мяч, скакалка, песочные наборы

    Взаимодействие  с родителями

    Подвести итоги конкурса на лучшую обложку для книжки – малышки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе            Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе  Лексическая тема: Жители морей...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе  Лексическая тема: День Победы...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной и внеурочной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения речи) для детей 6-7 лет

    Комплексно-тематическое планирование образовательной и внеурочной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения речи) для детей 6-7 лет разработано на основе основной ...

    Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе комбинированной направленности

    Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе комбинированной направленности по теме "Сад, огород. Овощи, фрукты"....

    Комплексно- тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе компенсирующей направленности

    Комплексно-тематический планирование образовательной работы на неделю  в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме "Транспорт. Профессии на транспорте"...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на неделю по теме "Осень. Сад - огород"....