Личностно-ориентированный подход к детям
презентация к уроку (младшая группа)

Оксана Викторовна Быкова

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_d.z_no1.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ д /с № 18 с.Демарино «Личностно- ориентированный подход к детям в группе раннего возраста». Подготовила воспитатель : Быкова Оксана Викторовна

Слайд 2

Воспитатель обращает внимание детей на испачканное полотенце, которое она держит в руках. Показывает его детям и читает стихи : Кто не моет руки с мылом? От среды и до среды? На мохнатом полотенце Отпечатались следы. Ну-ка дети, покажите свои ладошки, я посмотрю на грязнулю , который испачкал полотенце. Нет, его здесь нет. Значит кто-то к нам приходил, пойду поищу. А вот кто здесь спрятался - Кисонька-мурысонька .

Слайд 3

Воспитатель : чтение потешки. Кисонька-мурысонька , где ты была? — На мельнице. — Кисонька-мурысонька , что там делала? — Муку молола. — А что из муки делала? — Прянички пекла. — А с кем прянички ела? — Одна! — Не ешь одна, не ешь одна! Кошечка, а ребята наши знают. Что после еды нужно мыть руки и лицо. А ты знаешь Кисонька-мурысонька ?(Нет)

Слайд 4

Воспитатель : А ещё мы умываемся и моем руки, перед едой. Давайте ребята покажем нашей кошечке, какие мы умнички . Дети показывают, как они закатывают рукава .(Вот как мы умеем) « Знаем, знаем, да, да, да! Где тут прячется вода! Выходи водица, мы пришли умыться! Лейся на ладошку по-нем-нож-ку ! - Дети, как мы должны открывать кран? (Потихоньку) . А почему? (Брызги летят на пол и на детей ) . Правильно. Надо кран открыть так, чтобы вода текла маленькой струйкой. Вот так. А ты знаешь кисонька? (Нет не знаю)

Слайд 5

- Открой, Илья кран, чтобы вода текла маленькой струйкой. Рукава закатали, кран открыли, водичка течёт маленькой струйкой. Теперь покажем кошечке, как надо мыть руки. Вот так, круговыми движениями, одна ладошка гладит другую. (Дети показывают) А ты умеешь Кисонька – мурысонька ?(Нет не умею) - Но сначала надо смочить руки водой и намылить их мылом. Дети и воспитатель читают потешку : Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!

Слайд 6

Дети, теперь полотенце Кисоньки-мурысоньки всегда будет чистым. Спасибо, ребята. Научили меня как нужно правильно мыть мои лапки. Молодцы! А нашей Кисоньки-мурысоньки пора идти домой. Досвидания Кисонька – мурысонька .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению детей с нарушением речи и интеллекта на основе тесного профессионального взаимодействия педагогов

Постоянный  рост  числа  детей  с  отклонениями  в  развитии  выдвигает  диагностико-коррекционное  и  профилактическое  направление...

Личностно-ориентированный подход в ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром

В данной статье описаны цель и суть личносто-ориентированного подхода, а так же рекомендации по планированию и проведению занятий по данной теме....

Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению детей с речевой патологией.

Главным направлением обновления дошкольного воспитания стала гуманизация педагогического процесса, предполагающая ориентацию педагога на личность ребенка, изменение характера общения с ним, т.е. перех...

"Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании детей с ОВЗ"

В сообщении  раскрываются задачи становления двигательных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Прилагается подборка подвижных игр по формированию двигательных навыков....

Самообразование на тему: "Личностно-ориентированная модель воспитания современных детей в соответствии с ФГОС ДО"

Изучение особенностей личностно-ориентированной модели воспитания современных детей в соответствии с ФГОС ДО...