Календарно-тематическое планирование для 2 группы раннего возраста
рабочая программа (младшая группа)

Демьянова Анастасия Алексеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_2_gruppa_rannego_vozrasta.docx91.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Непосредственно образовательная деятельность

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Интегрирующая тема периода

Тема

«Детский сад» 1.09.20-11.09.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Знакомство с предметами

Ближайшего окружения, игрушка «Мишка»

Приобщение к социокультурным ценностям

Хорошо у нас в детском саду. Экскурсия подетсаду.

Формирование  элементарных  математических представлений

Сложи шар из разрезных картинок

Занятие 1.Развитие предметных действий

«Я и мои друзья»

14.09.20-30.09.20.

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Что такое дружба»

Приобщение к  социокультурным ценностям

Дружная семья

Формирование  элементарных  математических представлений

Занятие 2.Развитие предметных действий

Ознакомление с миром природы

«Морковка для зайчика»

Моя семья

1.10.20-16.10.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Мои дедушка и бабушка»

Приобщение к социокультурным ценностям

Предметы чайной посуды

Формирование  элементарных  математических представлений

Занятие 1«Шар, куб»12.10

Мой город

19.10.20-30.10.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Сказка на фланелеграфе». Занятие3

Формирование элементарных математических представлений

«Грузовой и легковой автомобиль»

Занятие2 «Что катится»

Ознакомление с миром природы

«Осень в моём городе»

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Одежда для девочки

Обустройство дома(комнаты)

Формирование элементарных  математических представлений

Занятие 1 «Что в мешочке»

Осень

16.11.20-30.11.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

« Листочки, листья, листопад»

Приобщение к социокультурным ценностям

Одевание кукол на прогулку

Формирование элементарных  математических представлений

Занятие 2«Большой, маленький»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Формирование элементарных математических представлений

Занятие 1«Большой,

маленький»

Занятие2 «Один, много»

Ознакомление с миром природы

«У кормушки»

Новый год

14.12.20-31.12.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Что такое Новый год?»

Формирование элементарных математических представлений

«Выкладывание ёлочек из треугольников»

Ознакомление с миром природы

«Елочка зелёная»

Мир животных и растений

11.01.21-15.01.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Как зверята готовятся к празднику ёлки» Рассматривание меха и меховых изделий

д/игра :«из чего сделана вещь?»

Формирование элементарных математических представлений

Найди каждому снеговику елочку

«Санки дляз верят» покатаем зверей(один- много)

Занятие 1«Большой,маленький».

Занятие2 «Один, много».

Ознакомление с миром  природы

«Покормим птичек» Игра: «Какие бывают птички»

«Лесные жители»

Зима

18.01.21-29.01.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

« Что такое лёд?»

Формирование элементарных математических представлений

Игра один-много «Снежинки»

Ознакомление с миром  природы

«Животные зимой»

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Кто чистит снег зимой?»

Приобщение к социокультурным ценностям

«Мамины помощники. Игра: «Угадай и назови»

Формирование элементарных математических представлений

«Помоги дворнику»

Папин праздник

15.02.21-26.02.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«23 февраля- день защитника отечества»

Приобщение к социокультурным ценностям

«Наши защитники»

Формирование элементарных математических представлений

Д/Игра «Звезды на погонах»

Мамин праздник

1.03.21-12.03.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Чей день 8 марта»

Приобщение к социокультурным ценностям

«Мамины помощники»

Формирование элементарных математических представлений

Игра большой-маленький «Цветы для мамы»

Народная игрушка 15.03.21-31.03.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Из чего сделаны игрушки».

Рассматривание деревянных игрушек. Выбираем игрушки для прогулки.

Игра «Покажи предмет» (признаки предмета)

Формирование элементарных математических представлений

Строим домик для матрёшек.

Складывание матрёшки из3-элементов.

Занятие 12 «Один, много»

Ознакомление с миром природы

Широкая и узкая дорожка. Игра

«расставь машинки на дорожках»

Весна 01.04.20.-

16.04.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Весенний домик для птиц.

Приобщение к социокультурным ценностям

Рассматривание комнатных растение и веток деревьев с почками.

Формирование элементарных математических представлений

Будка для собаки и щенка. Распределение картинок по величине

Ознакомление с миром природы

«Признаки весны»

Весна

19.04.21-30.04.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Игра «Подбери предметы по цвету»

Приобщение к социокультурным ценностям

Игра «Какие бывают листья»

Формирование элементарных математических представлений

Занятие 12»Один, много» «Большой, маленький»

Ознакомление с миром природы

«Животные весной»

Лето

04.05.21 -14.05.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

д/упр «У кого что?,

«Кто где живёт»

Лето

17.05.21-24.05.21

Приобщение к социокультурным ценностям

«Петрушкина посылка»

Формирование элементарных математических представлений

Различие   предметов по величине, форме, цвету

Ознакомление с миром природы

Д/упр. «Узнай по вкусу» игра- инсценировка

«Сварим суп из овощей»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Интегрирующая тема периода

Тема

«Детский сад»

1.09.20-11.09.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

Путешествие по территории участка

Познакомить детей с содержанием стихотворения   «Пошел котик на торжок»

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе.

Познакомить детей с содержанием стихотворения

«Мишка»

Познакомить с содержанием русской народной песенкой

«Петушок, петушок»

«Я и мои друзья»

14.09.20-30.09.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

«Репка»

Познакомить с русской народной сказкой «Репка»

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе.

Слова дружбы

Познакомить с содержанием рассказа Б.Житкова» Храбрый утенок».

Познакомить ср.н. песенкой « Как по лугу»

Моя семья

1.10.20-16.10.20

Развитие речи; развитие речи

Д.и.«Поручения».Д.у

«Вверх-вниз»

Повторение сказки

«Репка». Д./у. «Кто что ест.» Скажи «А»

Приобщение к художественной литературе.

Чтение немецкой народной песенки

«Три веселых братца»

Мой город

19.10.20-31.10.20

Развитие речи;

развитие речи

«Едем по улице нашего любимого города»

Д/игры «Поручения»,

«Лошадки».

Чтение рассказа Л Толстого «Спала кошка на крыше»

Развитие речи

Игры и упражнения на звукоподражание (звук «У»)Чтение песенки «Разговоры».

«Рассматривание сюжетных картин по выбору воспитателя».

Напомнить содержание сказки

«Теремок»

Д.и. «Кто ушел и кто пришел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

Д/у и игры с кубиками и кирпичиками

д/у «Ветерок» чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит?»

Осень

16.11.20-30.11.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

д/и «Огород»

д/и «Это я придумал» чтение рн потешки

«Пошел котик на торжок»

  Чтение стихотворения «Овощи»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

Рассматривание сюжетных картин

д/у «выше, ниже, дальше, ближе»

д/и на произношение звуков «м», «мь»,п»

«пь», «б»,«бь» д/и «Кто ушел? кто пришел?»

Чтение сказки

«Козлятки и волк»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Развитие речи

Приобщение к художественному слову

Игра «Кто позвал?» д/и «Это зима»

Чтение стихотворения « Чудо Ёлочка»

Новый год

14.12.20-31.12.20

Развитие речи;

приобщение к художественной литературе.

Развитие речи

Развитие речи

Рассказывание без наглядного сопровождения

д/и «Собери Ёлочку»

д/у «На произношение звуков

«д» «дь»

Повторение знакомых сказок Чтение потешек

«Мороз и зайчик»

Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи

д/у «Чья мама? чей малыш?»

повторение материала

Мир животных и растений

11.01.21-15.01.21

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

Развитие речи;

Рассказывание сказки

«Теремок»

Чтение русской

Народной песенки

«ай дуду»

составлениерассказа на тему : «Какмы птичек кормили»

чтениепотешки

«НашаМаша маленька»

повторение стихотворения С.Капутикян«Маша обедает»

Папин праздник

15.02.21-26.02.21

Мамин день

1.03.21-12.03.21

Развитие речи;

Развитие речи;

Чтение произведений

«Маленькие защитники»

Составление рассказа на тему : «Как мы птичек кормили»

Чтение потешки

«Наша Маша маленька»

д/и «чей? чья? чье?»

повторение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает»

рассматривание иллюстрации к произведению

«Моя мама лучшая»

Д/у«Что я делаю,»

Игра инсценировка

«Добрый вечер, мамочка»

Народная игрушка

15.03.21-31.03.20

Развитие речи;

рассматривание илюстраций к сказке

«Три медведя»

д/и «чья картинка» ?

рассм»атривание картины «Дети играют в кубики

Рассказывание произведения К Ушинского «Гуси» без наглядного произведения

Игра– инсценировка»Как машина зверят катала»

Д/у «Не уходи от нас,киска!» Д/у «Как можно медвежонка

порадовать»

30.04.2020

Развитие речи;

Чтение сказки «Маша и медведь»

Повторение сказки

«Маша и медведь». Рассказ об иллюстрациях  к сказке

д/у «Я ищу детей, которые полюбили бы меня»

чтение главы

«Друзья» из книги Ч. Янчарского

«Приключение Мишки–Ушастика»

Рассматривание картин из серии

«Весна красна»

Купание куклы Кати

Чтение сказки Д.Биссета «Га гага»

Повторение материала

Лето 04.05.21-

14.05.21

Лето

17.05.21-31.05

Развитие речи;

Развитие речи;

Чтение стихотворения А.Барто «девочка-ревушка» рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» игра в цыплят.

чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»

д/у «Так или не так»  чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

д/у «Так или нетак» чтение песенки

«Снегирек»

Чтение сказки В.Бианки «Лиси мышонок» Развитие речи;

Повторение материала

Художественно – эстетическое развитие

Интегрирующая тема периода

Тема

«Детский сад»

1.09.20-11.09.20

рисование

Смотрит солнышко в окошко»

Лучики для солнышка»

Лепка

Конструирование

«Знакомство с пластилином»

«Знакомство с кубиками, кирпичиками»

«Я и мои друзья»

14.09.18-30.09.19

рисование

Раскрасим репку.

Зернышки для уточек.

«Петушок, петушок».

Лепка

Конструирование

Зернышки для петушка

«Дорожка к домику»

Моя семья

 1.10.19-16.10.19

рисование

«Листочки для мамы»

«Красивая чашка в горошек»

Лепка

Конструирование

Угощение для собачки»

«Диван для дедушки»

Мой город

16.10.19-30.10.19

рисование

«Колеса для машины»

«Блюдца для куклы Тани»

Лепка

Конструирование

 «Дома нашей улицы»

«Мой город»

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

рисование

«Вот ежик, ни головы, ни ножек»

Дождик, дождик, кап-кап-кап!

Лепка

Конструирование

 «Травка для коровушки»

«Забор для козлика»

Осень

16.11.20-.30.11.20

рисование

« Листья жёлтые»

«Осень»

Лепка

Конструирование

«Грибочки для белочки»

« Башенка»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

рисование

«Вот какие ножки у сороконожки»

«Падающий снег»

Лепка

Конструирование

«Скатываем шары для снеговика»

«Скамейка в парке»

Новый год

14.12.20-31.12.20

рисование

 «Снеговик»

 «Закрасим ёлку»

Лепка

Конструирование

 «Нос для снеговика»

« Домик для снегурочки

Мир животных и растений

11.01.21-15.01.21

рисование

«Следы зайчика на снегу»

«Покормим птиц зимой»

Лепка

Конструирование

«Вот какие ножкиу сороконожки»

« Стул для котёнка»

Зима

18.01.21-29.01.21

рисование

«Снежная улица»

«Снежный ком»

Лепка

Конструирование

«Снег идёт»

 «Дорожка к Снеговику»

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

рисование

«Падающий снег»

«Украсим красивый шарфик»

Лепка

Конструирование

«Украсим тарелочку для бабушки»

«Построим ворота»

Папин праздник

15.02.21-26.02.21

рисование

« Колёса для папиной машины»

« Галстук для папы»

Лепка

Конструирование

«Угощением  папу»

« Дорога для автомобиля»

Мамин день

1.03.21-12.03.21

рисование

«Бублики для бабушки»

 «Цветок для мамы»

Лепка

Конструирование

«Конфетки для сестрёнки»

« Мебель любимой маме»

Народная игрушка

15.03.21-31.03.21

рисование

«Яблочки для куклы»

«Фартук для матрёшки»

Лепка

конструировани

«Пряники для зайки»

« Лесенка матрёшкам»

Весна

01.04.21-16.04.21

рисование

«Весенняя капель»

«Мой любимый дождик»

Лепка

Конструирование

«Дождик»

« Горка зайчику»

Весна

19.04.21-30.04.21

рисование

«Ласковое солнышко»

«Одуванчик»

Лепка

Конструирование

«Гусеница»

«Разноцветный заборчик»

Лето

4.05.21-14.05.21

рисование

«Воздушныешары»

«Праздничный салют»

Лепка

Конструирование

«Витамины»

« Мостик»

Лето

17.05.21-30.05.21

рисование

«Ласковое солнышко»

«Травка для зайчат»

Лепка

Конструирование

«Одуванчик»

« Путешествие на паровозике»

Физическое развитие

«Детский сад»

1.09.20-11.09.20

источник

Физкультура на улице

п/игры :»Догони меня», «Бегите ко мне»

Физкультура в зале:

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие ходить по ограниченной плоскости.

6стр.73

«Я и мои друзья»

14.09.20-30.09.20

Физкультура на улице

Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, бросание мяча, развивать равновесие

Физкультура в зале:

Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал.

6стр14

Моя семья

1.10.20-16.10.20

Физкультура на улице:

п/игры: «У медведя во бору», «Бегите ко мне»

Физкультура в зале:

Учить детей  соблюдать указанные направления во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг, другу, развивать внимание.

6стр78

Мой город

19.10.20-30.10.20

Физкультура на улице:

Учить детей катать мячи, бегать за ними и ловит их.

Физкультура в зале:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие и действовать по сигналу.

6стр77

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

Физкультура на улице:

Закреплять умение метать на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия.

6стр80

Физкультура в зале:

Учить детей ходить парами, бросать мяч от груди, упражнять в катании мяча, приучать слушать и ждать сигнала.

6стр82

Осень

16.11.20-30.11.20

Физкультура в зале:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняяравновесие.

6стр77

Физкультура на улице:

П/игры: «Лохматый пес», «Берегите ко мне»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Физкультура в зале:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу, развивать внимание.

6стр79

Физкультура на улице:

П/игры: «У медведя во бору», «Воробушкии автомобиль»

Новый год

14.12.20-31.12.20

Физкультура в зале:

Упражнять детей в прыжках в длину с места в переступание через препятствия, закреплять умение действовать на сигнал.

6стр84

Физкультура на улице:

п/и «Догони меня», «Солнышко и дождик»

Физкультура в зале:

Учить детей ходить по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступая через препятствия, катании мяча.

6стр85

Физкультура на улице:

Развивать быстроту реакции, произвольности движений, координацию коллективных действий.

Подвижные игры на прогулке стр39

Физкультура в зале:

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

6стр86

Физкультура в зале:

учить детей бросать в горизонтальную цель, в прыжках в длину с места закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

6стр88

Физкультура на улице:

П/игры «У медведя во бору», «Бегите ко мне»

Физкультура в зале:

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение сохранять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

6стр89

Зима

18.01.21-29.01.21

Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить

дружноиграть

6стр99

Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке

6стр100

п/игры «догони меня», «птички в гнездышках»

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину сместа

6стр101

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках под рейку, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке

6стр102

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходить по наклонной доске

6стр

п/игры «воробышки и автомобиль», «пузырь»

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

Папин день

15.02.21-26.02.21

Мамин день

1.03.21-12.03.21

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросок на дальность из-за головы

6стр108

Упражнять детей в ползании и подлезании подрейку

6стр109

п/игры:» У медведя во бору», «пузырь»

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросание в цель, прыжки в длину сместа.

6стр109

Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости

п/игры: «кот и мыши», «снежинки»

6стр110

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движения

6стр111

Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движения

6стр112

п/игра: «Догонименя»

Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё, упражнять в катании мяча.

6стр113

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах.

6стр114

Учить детей метанию на дальность двумя руками из- за головы и катание мяча в воротца

6стр114

п/игра: «поезд»,«пузырь»

Народная игрушка

15.03.21-31.03.21

Упражнять детей в хождении по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать из-заголовы

6стр115

Учить детей ходить парами, упражнять в метании на дальность из-за головы

6стр116

п/игра: «кошка и мыши»

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках

6стр117

Учить детей по ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой, способствовать развити и ловкости

6стр118

п/игры: «Солнышко и дождик», «пузырь»

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, учить дружно играть, помогать друг, другу

6стр119

п/игры: «кот и мыши», «бегите ко мне»

Весна

1.04.21-16.04.21

Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё, учить бросать и ловить мяч

6стр121

Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, ползти и подползать.

6стр122

Весна

19.04.21-30.04.21

Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать координации движения и ловкости

6стр123

п/игры: «солнышко и дождик», «пузырь»

Лето

3.05.21-14.05.21

Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия.

6стр124

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости

6стр125

Лето 17.05.21-31.05.21

п/игры: «Воробышки и автомобиль», «у медведя в обору»

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Месяц

1-йнеделя

2-йнеделя

3-йнеделя

4-йнедели

Сентябрь

Игра «На нашем дворе»

Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре ,желание подражать интонации

Игра «Солнышко встает»

Ввести детей в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность.

Игра «Цветочная поляна» Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию, дать эмоционально положительный заряд.

Игра «Напечем пирожков» Дать детям представление о сборе урожая

зерновых ,вовлекать в игру, развивать чувство ритма.

Октябрь

Игра «Карусели» Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей.

Игра «Что растет на грядке»

Познакомить детей с урожаем овощей,  приобщать к двигательной импровизации.

Игра «Листики в садочке» Познакомить  детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером.

«Выходили утята на лужайку»

Развивать интонационно-речевые умения детей, познакомить с новой сказкой, учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

Ноябрь

Игра «Веселый автобус»

Вовлечь детей в игровую

ситуацию, дать

представление о темпе движения, учить изображать голосом разные интонации.

Игра «Коза рогатая»

Вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы.

Игра-ситуация «В лесу»

Вовлекать детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам.

Игра «Стоит в поле теремок» Приобщать детей к театральной деятельности, учить следить за сюжетом спектакля, вовлекать в игру.

Декабрь

Игра «В гостях у кукол»

Развивать чувство цвета, вызвать положительные эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

«Лошадки бегут по снегу»

Побуждать

детей        к

двигательной импровизации, развивать интонационную выразительность голоса.

«Хлопья снежные кружат»

Развивать        чувство ритма,        умение пользоваться интонацией,                учить пересказывать знакомую        сказку, развивать двигательную активность детей.

«Звери встречают Новый год» Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника,                учить следить за сюжетом спектакля,        вызвать положительные эмоции.

Январь

Игра «Елочная песенка» Приобщать детей к новогоднему празднику, вызвать эстетические чувства, побуждать к свободной пляске.

Игра «Шишечки» Учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке, побуждать к импровизации.

Игра «Катание на санках»

Дать детям представление        о восходящей и нисходящей интонации речи, учить соотносить сюжет и действие, вызвать эмоциональный отклик на игру

Игра «На лесной тропинке»

Развивать чувство прекрасного,

в водить в

музыкально- художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь.

Февраль

Игра «Калачи из печи»

Знакомить детей        с        русским народным творчеством. воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать                в совместное пересказывание знакомой        сказки, побуждать к игре с движением.

Игра «Метели зашумели»

Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя        и

подражать                ей, пересказывать сюжет        знакомой

сказки,        развивать двигательную активность.

Игра «Петрушкин концерт»

Вызвать эмоциональный отклик        на

зрелищное представление, пробуждать интерес к театрализованной игре.

Игра «Котик простудился» Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать        к

драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух.

Март

Игра «Мама согревает»

Вызвать                у        детей доброе        отношение к        сюжету        игры, вовлекать в игру– импровизацию, учить соответствовать образуроли.

Игра «В отпоезд нашедет»

Вовлечь детей в

игру –путешествие, развивать чувство ритма.

Игра «Капают капели»

Знакомить

детей с приметами весны,                учить соотносить природные явления и        музыкальныеобразы,

побуждать

выражать        образ        в двигательной импровизации.

Игра «Обед для кукол»

Дать                детям представление о жизненной логике сюжетно -ролевой игры,                учить относится к кукле как к живому существу, вовлекать в        ролевое

взаимодействие. Развивать        речь        и мышление.

Апрель

Игра «Мыши сели на порог» Познакомить        с новой        сказкой, вовлекать                в игровую ситуацию, учить

воспринимать действие в сюжете, побуждать        к двигательной активности

Игра «Солнечные зайчики»

Развивать воображение детей, побуждать        к двигательной активности        и самостоятельности в импровизации.

Игра «Плывут кораблики» Развивать        речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно.

Игра «Волшебная дудочка» Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить        исполнять роли в коллективной импровизации.

Май

Игра «Дождик, пуще!»

Развивать эстетическое отношение к миру, развивать        чувство ритма, побуждать к пляске.                Учить отзываться                        на контрастное настроение                                в музыке, пересказывать знакомуюсказку.

«Подрастай молодой дубок»

Воспитывать уважение к        труду, вызывать творческую активность, побуждать                к вхождению в роль.

Игра –ситуация

«Стройка» Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать        игровые умения,                увлечь драматизацией.

« Водичка, умой мое личико»

Учить        детей следить за сюжетом игры,        воспитывать навыки самообслуживания

и гигиены, развивать двигательную активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)

В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....