Подневное календарно - тематическое планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Структура календарно – тематического планирования
воспитательно - образовательного процесса в старшей группе
Месяц : сентябрь
Сроки реализации темы: 01.09 - 04.09
Тема недели: «Вот и лето прошло»
Цель: Провести мягкую адаптацию детей к новым условиям пребывания в одод в условиях пандемии covid - 19
Итоговое мероприятие (события, праздники и прочее): Проведение родительского собрания
Дата проведения итогового мероприятия: 04.09.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Клименко И.В.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми по основным видам | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 |
Вторник 01.09.20 «Вот и лето прошло» | Утро | Физ-ра, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, худ. творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Работа с магнитным конструктором. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком | Игровое упражнение «Что изменилось в группе» с Кирой, Иваном, Ульяной. | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи. Тема: «Мы воспитанники старшей группы». Гербова, Занятие № 1 стр. 30. Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Физ-ра. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду». Рисование:« Картинка про лето». Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр.44 | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. | |||||
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «Ежели вы вежливы...». Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение: И. Ищук «Мои ладошки». Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть | Развивать умение называть имена и отчества своих родителей с детьми. | Работа в центре «Рисование». «Что мы умеем и любим рисовать?» Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ПИ: «Волки и овцы» | |||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми по основным видам | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 |
Среда 02.09.20 «Вот и лето прошло» | Утро | Физ-ра, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, худ. творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Беседа «Каждой вещи - свое место». | Дид. игра «Я учусь считать» с детьми: Степан, Варя, Ксюша | Внесение настольной игры «Профессии». Продуктивная деятельность «Игры девочек и мальчиков». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМП. Занятие №1. И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП стр.12. .Музыкальное развитие: Занятие по плану муз. работника. Аппликация “ Цветные ладошки” И. А. Лыкова,с.24. | |||||
Прогулка | Наблюдение за крапивой. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||
Работа перед сном | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра драматизация по сказке Сутеева «Грибок теремок». Работа творческого объединения «Ладушки». Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Максима, Киры, Степана | Работа в центре «Почемучка»: эксперименты с водой. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. «Чье звено скорее соберется?». Учить детей бегать на скорость. | |||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми по основным видам | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 |
Четверг 03.09.20 «Вот и лето прошло» | Утро | Физ-ра, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, худ. творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду). Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Проверить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый, черный, белый с детьми: Максим, Иван, Степан | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями об эмоциональном самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи “Рассказывание русской народной сказки "Заяц-хвастун" и присказки "Начинаются наши сказки…" В.В. Гербова,с.27. Физическое развитие: занятие по плану учит. физ-ры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за разными видами транспорта. Ситуативный разговор «Что нужно помогать друг другу». Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность. | |||||
Работа перед сном | Беседа «Сотрудники детского сада» по вопросам: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель? | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра на детских музыкальных инструментах. Работа в творческом объединении «Береги себя». Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Урала, Ивана, Давида | Внесение настольно-печатной игры «Собери пазл: Малыш и Карлсон». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. | |||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми по основным видам | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 |
Пятница 04.09.20 «Вот и лето прошло» | Утро | Физ-ра, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, худ. творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Обучать навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта. Ситуативный разговор о дарах осени. Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами | Учить резать ножницами по прямой детей: Максим, Ксюша, Варя | Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок». | Ответы на вопросы родителей . Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованная образовательная деятельность | Рисование « Яблоня с золотыми яблоками». Комплексные занятия. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. стр. 48 Физическое развитие: занятие по плану учит. физ-ры | |||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижные игры «Листопад», «Птицы и дождь». Ситуативный разговор «Кто работает в детском саду. Работа сторожа и дворника». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед сном | Л. Толстой «Лев и собачка» (чтение). | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Магазин». Рассматривание иллюстраций. Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Учить резать ножницами по прямой детей: Степан, Кира, Иван | Внесение настольной игры «Ассоциации». Беседы: «Что продается в продоволь-ственном магазине». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Сравнение утренней и вечерней погоды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
Календарно - тематическое планирование в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование для старшей группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для старшей группы...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля
Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 27.01-31.01.14.Группа: средняя –старшая ...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития...
Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме "Предметы, материалы и их свойства" (Стекло, керамика, бумага, дерево, кожа) в подготовительной группе
Задачи:Закреплять умение детей узнавать предметы, из стекла, керамики, бумаги, кожи, дерева. Отличать их друг от друга, устанавливать причинно - следственные связи между назначением, строение и матери...