Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Пришла к нам осень золотая» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема: «Пришла к нам осень золотая»
Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный , жёлтый, зелёный, оранжевый; упражнять в рисовании ладошкой.
Задачи: 1. Учить наносить гуашь равномерно на руку.
- Развивать цветовосприятия, речь, обогащать словарный запас.
- Воспитывать любовь к природе.
Применяемые технологии: здоровье сберегающие технологии, технологии развивающего обучения.
Материал: осеннее оформление , листья клёна на каждого ребёнка, картины с изображением осени, салфетки , гуашь .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_prishla_osen_zolotaya.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 Калининского района г. Санкт-Петербург
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Пришла к нам осень золотая»
для детей второй младшей группы
(Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая)
Воспитатель:
Руйго Т. А
Санкт-Петербург
Тема: «Пришла к нам осень золотая»
Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный , жёлтый, зелёный, оранжевый; упражнять в рисовании ладошкой.
Задачи: 1. Учить наносить гуашь равномерно на руку.
- Развивать цветовосприятия, речь, обогащать словарный запас.
- Воспитывать любовь к природе.
Применяемые технологии: здоровье сберегающие технологии, технологии развивающего обучения.
Материал: осеннее оформление , листья клёна на каждого ребёнка, картины с изображением осени, салфетки , гуашь .
Предварительная работа: заучивание стихов об осени, дидактические игры по различению цвета: « Собери узор», «Цвет и форма», « Мозаика», рассматривание картин об осени, наблюдение в природе.
Методические приёмы: сюрпризный момент, вопросы к детям, дидактическая игра, пальчиковая игра , продуктивная деятельность детей.
Ход занятия:
Дети проходят в группу, напевая первый куплет песни « Мы едим-едим- едим!» и оказались в осеннем лесу.
- Ребятки, посмотрите, куда мы с вами приехали? (лес)
- Присаживайтесь на стульчики, мы устали, дорога была дальняя, отдохнём. (дети садятся на стульчики)
Беседа:
- Ребята, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно?
- Какую одежду вы надели?
-Какого цвета листочки на деревьях?
-Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)
-А какое время года наступило? (осень)
Дети рассказывают стихи об осени:
Падают, падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Жёлтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
Сюрпризный момент:
-Наша лошадка Тамара что-то привезла в коляске. (листья клёна)
Детям раздаются листья.
- Посмотрите какие они красивые-резные (проводят пальчиком по краям листочка)
-Ребятки, а вы хотите нарисовать осенние листья?(садятся за стол)
Объяснение техники выполнения.
-Приготовим пальчики для работы:
Пальчиковая игра «Дождик, дождик, веселей»
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не мочи!
Зря в окошко не стучи-
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
Работа детей.
Анализ работ детей.
- Ребятки, давайте превратимся в листья и полетаем (танец листьев)
Используемая литература
- Васильева М.А. Комплексная программа воспитания и обучения М.: Мозаика-Синтез,2005г.
- Комарова Т.С. Развивайте у дошкольников творчество-М.: Просвещение, 1981г.
- Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. - М.Просвещение,1985г.
Используемые материалы
1. Аудиокассеты с записью произведений П.И. Чайковского «Времена года» и Г.В. Свиридова «Осень»