Календарный план образовательной работы с детьми в старшей -подготовительной группе по программе "от рождения до школы".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарный план образоваатеельной работы с детьми в старшей - подготовительной руппе. За сентябрь месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx136.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

  «День знаний»

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Дата 1 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О дружбе». Познакомить с пословицами и поговорками о дружбе.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно мыть руки с мылом.

Беседа :«Молоко». Цель: Закрепить представление детей о изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовка на фабрике). Расширять представления детей об окружающем.

Обогащение материалами игры «Больница».

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

Беседа «Одежда детей в группе и на улице ,ее маркировка»

ООД

РР

1.  ПР (ФЭМП) И.А. Помораева

Тема:  Зан.1.

Цель:   Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

ПР

РР

2.Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение : За крапивой. Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Подвижная игра: «Кто самый меткий!». Цель:  Развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

Дидактическая игра «Собери натюрморт»

Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки коллективного труда.

Индивидуальная работа. Развитие движений с К. Софией, Асель, М. Роман — улучшить технику бега.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: Упр. в кровати «Велосипед».

Мероприятие для детей «День знаний». Развлечение.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры...

Сюжестно- ролевая игра «Семья»

Цель: Учить распределять роли по правилам.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение : за погодой.  Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижная игра :  «Чьё звено скорее соберется!» . Цель: Учить бегать на скорость

Дидактическая игра : «Дорисуй предмет»

Труд: Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоёма.

Индивидуальная работа: Улучшать технику бега Демида, Эвелины.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Дата 2 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что я делаю утром ». Цель: Развивать речь.

Формировать культурно-  гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

     

Беседа со всеми детьми :про перелетных птиц ( какие они).. Воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним.

Чтение художественной литературы «Царевна лягушка»

Поделки с родителями и детьми «Осень в гости к нам пришла»

Консультация «Нравственное воспитание в семье и детском саду»

ООД

ПР

1. РР (Развитие речи). О.С. Ушакова

Тема: Занятие 1. «Лиса и заяц»

Цель:  Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи воспитателя.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение  За разными видами транспорта. Цель: Расширять знания о наземном транспорте.

Подвижная игра:  «Волк и козлята» . Цель: Учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил.

Дидактическая игра: «Тихо- громко»

Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки кол-го труда.

Индивидуальная работа. Развитие прыжков с Демидом,Ульяной. Цель: Закреплять умения прыгать.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Я и мои привычки»

Беседа «Как я провел лето». Развивать у дете связную речь, формировать коммуникативные умения.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры...

Пальчиковая игра «Барашки» продолжать учить движению подушечки большого пальца.

ООД

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение :за сезонными изменениями .

Подвижная игра : «Иголка, нитка, узелок».

Дидактическая игра : «Где позвонили..»

Труд: Помогаем младшей группе ,наводить порядок на участке.

Индивидуальная работа: Развивать прыжки с Анной, Асель. Цель: Закреплять умение прыгать

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Дата 3 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика. 

Беседа: «Мы взрослые ». Цель: Развивать речь, воображение.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

И пользоваться салфетками

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Обогащение материалами игры «В дочки матери».

Анкета для родителей на тему: «Качество питания в детском саду».

Беседа с родителями «

Одевать детей по погоде».

Родительское собрание.

ООД

РР

СКР

1.ХЭР ( Рисование) . Т.С.Комарова  

Тема: «Картина про лето»  

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

ПР  РР

2. Физическое развитие.  По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение:  За пауком. Цель: Расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.

Подвижная игра:  «Добеги и прыгни». Цель: Развивать двигательную активность.

Дидактическая игра:  «Наседка и цыплята»

Труд. Сбор семян. Цель: Закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Индивидуальная работа: Развитие движений с о Славой, Сафиной. Сосершать прыжки через длинную скакалку.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Мои любимые животные»

 Диму, Рому, Дашу, Эвелину  – научить играть в шахматы

Рк  Познавательное развитие «Оденем куклу». Цель: Закрепить названия элементов национальной одежды.  Р.Х. Гасанова, 7.

Продолжить знакомство с дикими животным.

Рассматривание альбома на тему «Дикие  животные».

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение:  за разными видами транспорта. Цель: Расширять знания о наземном транспорте, их значении в жизни человека.

Подвижная игра : «Волк и козлята». Цель: Учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил.

Дидактическая игра : «Слушай хлопки»

Труд: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки коллективного труда.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Романом, Эликой прыжки в вверх. Цель: Закреплять умение прыгать на одной ноге.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Дата 4 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика. Беседа: .«Вежливая просьба».  Цель: Учить детей общаться друг с другом

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки. Правильно мыть руки.

Дежурство в уголке природы, Цель: Детей приучать к труду.

Игра с детьми в  «Веселая рыбалка». Цель: Развивать познавательно – исследовательские способности.

Беседа «Какой спорт полезен ребенку»

Беседа «О вредных привычках»

Консультация «Растите детей заботливыми»

ООД

Р Р

1. РР (Подготовка к обучению грамоте. ) Н.С. Варенцова.

Тема: Занятие 1 .

Цель:  Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «СЛОВО».

ПР

СКР

2. ХЭР (Рисование. )Т.С.Комарова.

Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель: Учить развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение : За  сезонными изменениями. Цель: Формировать представление об осенних месяцах.

Подвижная игра:   «Третий лишний». Цель: Учить соблюдать правила игры.

Дидактическая игра : «Найди различия»

Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: Воспитывать экологическую культуру.

Индивидуальная работа: .Упражнять  Феликса, Амалию в беге .

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «ПДД. Знакомство с улицей»

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Внесение настольно-печатной игры...

Беседа с детьми о правилах поведения в общественных местах.

ООД

ПР  РР

3. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение : за березой.  Цель: Воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижная игра :  «Мы -веселые ребята». Цель: Упражнять в беге.

Дидактическая игра :  «Повтори за мной»

Труд: Уборка мусора . Цель: Приучать к труду.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Аминой, Эмиром. Цель: Совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Дата 7 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Овощной магазин-это ». Активизировать речь.

Учить Феликса, Амалию,  бережному отношению к вещам обихода (посуда, тарелки, чашки)

Сюжетно -роливая игра в «Магазин» ..Цель: Учить распределять роли между собой.

Игра  «Парикмахерская». Цель: Учить распределять роли.

Консультация «Природа в воспитании добрых чувств у детей»

Беседа «Значение профилактических прививок »

ООД

РР

1. ПР (Окружающий мир. ) О.В. Дыбина.

Тема:   «Предметы, облегчающие труд человека в быту»

Цель:  Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту.

ПР

РР

2. ХЭР (Лепка ) И.А. Лыкова

Тема: «Наши любимые игрушки»

Цель:  Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей).

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение:   За одуванчиком. Цель: Продолжать знакомство с лекарственными растениями – одуванчиком.

Подвижная игра:  «Совушка». Цель : Учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра : «Запомни и воспроизведи»

Труд: Сбор лекарственных растений. Цель: Сбор лекарственных растений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.  С Мансуром, Ромой ..Упражнять в быстром беге.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «лучше добрым быть»

Беседа «Полосатая зебра»  Расширять у детей знания ПДД.

  Чтение сказки «Царевна несмеяна ». Развивать речь, мышление, воображение.

Пальчиковая игра «Овечка и коза».

Развивать мелкую моторику рук.

ООД

3. Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение : за собакой. Цель: Воспитывать чувство ответственности за тех ,кого приручили.

Подвижная игра :  «У оленя дом большой». Цель: Закреплять умение соотносить движения с текстом.

Дидактическая игра :  «Выдели неподходящее»

Труд: сушить сбор трав. Цель: Учить аккуратно собирать и сушить семена.

Индивидуальная работа: Развитие движений.  с Аскаром, Матвеем .Цель: развивать ловкость.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Дата 8 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика. Беседа: «Вместе тесно ,а врозь скучно». Учить оценивать свои поступки и поступки др.людей.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Игра в «Музыкальную школу». Цель: Научить как нужно обращаться с музыкальными инструментами.

Пальчиковая игра «Замок». Цель: Развивать легкую моторику.

Беседа «Распорядок для воспитанников в учреждении дошкольного образования и дома»

Консультация «Нужно ли иметь домашних животных»

ООД

РР

1. ПР (ФЭМП). И.А. Помораева

Тема:  Занятие 1.

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

ПР

РР

2. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение :  За муравьём. Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев.

Подвижная игра:  «Один -двое». Цель: Учить ходить четко, ритмично.

Дидактическая игра:  «Группировка предметов»

Труд. Сбор урожая кабачков на огороде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Развивать в беге Феликса, Саши

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Как  хорошо в дет.саду».

Беседа «Планета Земля в опасности». Воспитывать любовь к природе.

Настольная игра «Пазлы» , «Шахматы»

Пальчиковая игра «Дружба». Развивать внимание, память.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение : за насекомыми. Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра : «Узнай и назови» Цель: Учить соблюдать правила игры

Дидактическая игра : «Установи последовательность»

Труд: Уборка территории. Цель: Приучать детей к труду взрослых.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Упражнять в беге Ильнару , Азалию

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Дата 9 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: « Лучше добрым быть». Учить различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость и т.д.)

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, Правильно сидеть за столом.

   

Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. В уголке рисования.

Сюжетно – роливая игра «Строитель».

Цель: воспитывать у детей интерес.

Консультация «Что должен знать ребенок о съедобных и ядовитых грибах»

Беседа «Игрушки в жизни ребенка»

ООД

П Р

1.  РР (Развитие речи. ) О.С.Ушакова

  Тема:  «Кошка с котятами»

Цель: Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение  : За  мать-и-мачехой. Цель: Продолжать знакомство с лекарственными растениями.

Подвижная игра:  «Каких листьев больше». Цель: Развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

Дидактическая игра:  «Тихо-громко»

Труд. Сбор урожая на огороде. Цель: Воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Закреплять навыки подскоков на месте с Ш.Софией, Г. Амалией.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа «Как я заправляю кровать».

Беседа «Мой любимый детский сад». Формировать представления о сотрудниках дет.сада.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Изготовление карточек-разделителей для библиотеки.

Пальчиковая игра «Рыбка».. Создание эмоционального положительного настроения.

ООД

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение:  за бабочкой. Цель: Расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении,и пользе.

Подвижная игра : «Пройди бесшумно». Цель: Учить ходить спокойно и тихо.

Дидактическая игра : «Найди различия»

Труд: Сбор листьев . Цель: Учить аккуратно собирать листву.

Индивидуальная работа: Развитие движений.  закреплять навыки подскоков на месте с К.Софьей, Ильнарой

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Дата 10 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое дружба». Цель: Учить выделять положительные признаки дружбы.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Обогащение материалами игры « Городок» , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в лес за грибами». Умение самостоят. создать игровую обстановку.

Беседа «Если ваш ребенок застенчив».

Родительское собрание.

ООД

ПР

СКР

1.  ХЭР (Рисование .) Т.С..Комарова

Тема: «Знакомство с акварелью» 

Цель: Познакомить детей с акварельными красками , их особенностями. Учить способам работы акварелью.

ПР

РР

2. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение  : За кошкой. Цель: Закреплять знания о том, что кошка -  домашнее животное.

Подвижная игра:  «Жмурки». Цель:

Дидактическая игра:  «Отгадай загадку»

Труд. Сбор листьев на участке.

Индивидуальная работа.  Упражнять в беге Ксению, Агату

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна, Беседа «Мы самые дружные ребята». Цель: Учить ребят дружить.

Рк Познавательное развитие. «Уложи куклу спать». Р.Х. Гасанова, 8

Проговаривать скороговорки   с Ромой, Айданом.

Беседа « Что можно, а что нельзя». Цель: Развивать речь.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение:  за Лошадью. Цель: Воспитывать интерес к жизни животного.

Подвижная игра : «Как дольше простоит на одной ноге».

Дидактическая игра : «Ассоциации»

Труд: Уборка сухой травы.  Цель: Приучать детей к труду.

Индивидуальная работа: Развитие движений.  Упражнять в ходьбе Диму, Давлата

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Дата 11 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Труд взрослых». Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Учить стихотворение с Асель, Димой. Цель: Учить детей отчетливо произносить звуки.

Сюжетно-ролевая игра «В детском саду»

Цель: учить детей играть роли няни и воспитателя и детей.

..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры.

Беседа «Дети и жестокость»

Беседа «Книга-наш лучший друг»

Консультация «Физкультура и спорт в семье»

ООД

П Р

  1. РР ( Подготовка к обучению грамоте.) Н.С.Варенцова

 Тема: Занятие 2

Цель:  Развитие представлений о слове. Развитие умение сравнивать слова по звучанию.

ПР

СКР

2 . ХЭР (Рисование .) Т.С.Комарова

Тема:   «Чебурашка».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: представлять форму тела, головы и др.характерные особенности.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение   За цветником. Цель: Расширять представления о цветке  осенью.

Подвижная игра:  «С кочки на кочку». Цель: Развитие движений

Дидактическая игра:  «Назови одним словом»

Труд. Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: Желание трудится сообща.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнять на равновесии Амину, Андрея.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Моя одежда»

Мероприятие для детей «День фистиваля». Все были в национальных костюмах.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Разучиваем песню «Уражайная». Цель: Формировать творческую активность.

ООД

ПР

РР

3.  Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение  : за пауком. Формировать  реалистические представления о природе.

Подвижная игра :  «Чье звено скорее соберется». Цель:

Дидактическая игра :  «Догадайся, каким будет четвертое слово»

Труд:  учить детей подметать дорожки. Цель: Приучать к труду.

Индивидуальная работа: Развитие движений.  улучшать технику бега с Айданом, Аяном.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

Золотая осень

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Дата 14 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

 Утренняя гимнастика. Беседа: «Труд помощника воспитателя ».Продолжать знакомить с трудом помощника воспитателя.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Консультация «Труд-серьезная форма воспитания»

Консультация «Отец и мать -воспитатели»

ООД

Р Р

1. ПР ( Окружающий мир.) Р.Х.Гасанова

Тема: «Украшение женской головной повязки-харауса»

Цель:  Способствовать умению детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки и т.д.

РР

СКР

2.  ХЭР (Аппликация. ) И.А. Лыкова .

Тема: «Весёлые портреты» 

Цель: Учить составлять портреты из отдельных частей (овал -лицо, полоски или комки мятой бумаги- причёска. И т.д)

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение : За мухой. Формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра:  «Мышеловка». Цель: Развивать быстроту и выносливость.

Дидактическая игра:  «Назови части»

Труд. Вскапывание земли на грядках. Цель: Учить подготавливать землю для посадки семян в послед. году.

Индивидуальная работа. Учить продолжительному бегу  в медленном темпе Азалию, Демида

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна

Беседа: «Как правильно мыть руки »

Беседа «Дежурство по столовой». Повышать самостоятельность детей на каждом этапе дежурства.

  Беседа: «О осени». Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Пальчиковая игра «Моя семья». Развивать мелкую моторику.

ООД

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение : за кипреем. Цель: Знакомить с лекарственными растениями.

Подвижная игра :  «Северные олени» Цель: Закреплять умение передвигаться вперед  на двух ногах.

Дидактическая игра : «назови знакомые росписи»

Труд: продолжать вскапывание земли на грядках. Цель: Приучать детей к труду.

Индивидуальная работа:  Учить продолжительному бегу  в медленном темпе.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

 

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Дата 15 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика. Беседа «Наша дежурная семья». Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, Приучать, правильно  пользоваться салфетками.

     

Обогащение материалами игры «Магазин».

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Сюжетно-ролевая игра «В детском саду»

Консультация «Каким должно быть питание ребенка»

Беседа «Прогулка и ее роль в развитии ребенка»

ООД

Р Р

1.   ПР (ФЭМП.) И.А. Помораева

Тема: Занятие 2

Цель:  Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (Пр. «Красная ленточка длинее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»)

ПР

РР

2.Физическое развитие.  По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение :  за деревьями

Подвижная игра:  «Волк и козлята »

Дидактическая игра : «Что общее»

Труд: Коллективная работа на огороде.

Индивидуальная работа :  Развитие прыжков с Феликсом, Мансуром

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Наши привычки»

Продолжать учить правильно разукрашивать Зарину, Оливию.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Внесение настольно-печатной игры...

Учить стих о Золотой Осени , с Аней ,Амалией.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение: за изменениями

Подвижная игра : «Иголка, нитка, узелок»

Дидактическая игра : «Солнце или дождик »

Труд: Уборка мусора возле веранды .

Индивидуальная работа: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед .

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Дата 16 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Профессии». Обогащать  словарный запас, развивать речь.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Обогащение материалами игры « Магазин» , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры.

Игра «Глухой телефон»

Цель: Учить правильно играть.

Беседа «Одежда и обувь дошкольника»

Консультация «Чтоб ребенок не обманывал»

Консультация «Игры с детьми дома»

ООД

П Р

1.  РР (Развитие речи.) О.С.Ушакова

Тема: «Наши игрушки»

Цель:  Учить давать описание внешнего вида игрушки ,рассказывать о том, как с ней играть, какие игрушки есть дома.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение :  За крапивой. Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирований о лекарственных растениях.

Подвижная игра:  «Кто самый меткий»

Дидактическая игра :  «Один - двое». Цель: Учить ходить четко, ритмично.

Труд : Сбор семян

Индивидуальная работа:  Упражнять в прыжках  Агату, Аню

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Спорт». Развивать речь.

Беседа «Вежливость». Продолжать воспитывать уважительное отношение к людям вокруг.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Сюжетно-ролевая игра «Старший воспитатель  в дет.саду».

ООД

2.  Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение :  за ёлкой. Цель: Познакомить детей с особенностями искусственной и живой елью.

Подвижная игра :  «Побеги и прыгни». Цель: Развивать быстроту.

Дидактическая игра : «Кто что может делать!»

Труд: Сбор лекарственных растений

Индивидуальная работа: Развивать ловкость с Ильдаром, Мансуром

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Дата 17 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Правила поведения в общественных местах». Учить правилами этикета в общ.местах.

Составление рассказа по картине  «На границе», стихотворение С.Я. Маршака  «Пограничники » , с Сашей , Азалией.

Обогащение материалами игры « » , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Консультация «В воспитании надо знать меру»

Беседа «Развитие у ребенка внимания, память»

ООД

ПР

СКР

  1. ХЭР (Рисование.) Т.С.Комарова

Тема: «Космея»

Цель: Учить передавать характерные особенности цветов космеи: Форму лепестков и листьев, их цвет.

ПР

РР

2.Физическое развитие.  По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение : За одуванчиком. Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках.

Подвижная игра:  «Найди свой бутон». Цель: Упражнять в беге

Дидактическая игра : «Слушай хлопки»

Труд:  Сбор урожая картошки

Индивидуальная работа:  Развитие движений с Аидой, Даниилом

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Как работают водители»

Пересказ  русской народной сказки: «Лиса и козёл», с Матвеем, Дарьей.

  Беседа «Дружба и друзья». Формировать представления о понятии настоящей дружбы.

Беседа: «Обратись по имени». Цель: Знать ,что означают наши имена.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение :  за Муравьём. Цель: Дать представление детям о муравьях, их образ жизни.

Подвижная игра :   «Один- двое».. Цель: Слушать команду воспитателя

Дидактическая игра :  «составь рассказ»

Труд: Уборка ботвы после картошки. Цель: Учить приводить огород в порядок

Индивидуальная работа:  Учить прыгать в длину Таисию, Кристину

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Дата 18 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «ЗОЖ». Учить добру в общении между собой и с взрослыми людьми.

Закрепить название месяцев с Полиной ,Данилом

   

Обогащение материалами игры « Робот» , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры.

Сюжетно- ролевая игра  «Парикмахерская»

Беседа «Как отвечать на детские вопросы»

Беседа «Ребёнок и компьютер»

ООД

П Р

1.  РР (Подготовка к обучению грамоте.) .Н.С.Варенцова

Тема:  Занятие 3

Цель:  Знакомство с терминами «СЛОГ», «ЗВУК». Развитие умения определять количество слогов в словах: интонационно выделять звуки в слове.

ПР

РР

СКР

2. ХЭР (Рисование .) Т.С.Комарова

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»

Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.

Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение:  За цветником. Цель: Закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Подвижная игра:  «Кто дольше простоит на одной ноге»

Дидактическая игра:  «Жмурки»

Труд: Сбор семян растений в разные пакеты.

Индивидуальная работа:  Упр.на равновесие.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа: «Микробы и вирусы»

Беседа «Моя родина — Россия». Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Пальчиковая игра  «Шла ворона через поле».

«Центр настольных игр», «Лото», «Домино».

ООД

ПР РР

3. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение :  за солнцем. Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце, становится теплее.

Подвижная игра : «С кочки на кочку». Цель: Развивать прыжки.

Дидактическая игра : «Почемучки »

Труд: Вскапывания земли.

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках Аида, Демида, Ивана

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Дата 21 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

 Утренняя гимнастика.

Беседа: «Осень». Развивать речь, мышление.

Продолжать учить ухаживать за комнатными растениями и назначить дежурных Рому, Ульяну, Кристину.

Конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры, разукрашки для девочек и мальчиков.

Пальчиковая игра «Кто приехал»

Беседа «Первые трудовые поручения детям»

Консультация «Если ваш ребенок - левша»

ООД

РР

1. ПР ( Окружающий мир. ) О.В. Дыбина

Тема:  «Моя семья»

Цель:  Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи.

ПР

СКР

2.  ХЭР (Лепка. ) И.А.Лыкова

Тема: «Наш пруд»

Цель: Познакомить детей со скульптурным способом лепки. Развивать чувство формы и пропорций.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение  За мухой. Цель: Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи.

Подвижная игра:  «Мышеловка»

Дидактическая игра «Кто куда спрятался»

Труд. Коллективная  уборка  дорожки. Цель: Приучать помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Продолжительный бег в медленном темпе

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

Беседа:  «Моя мамочка, любимая»

Беседа «На лугу». Расширять знания о природе, выучить стих о полевых цветах.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Изготовление карточек-разделителей для библиотеки.

Игра «Я повар», Учить распределять роли .

ООД

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.  

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение:  за листвой. Цель: Учить узнавать растение по листу.

Подвижная игра : «Лошадки». Цель: Упражнять подскоки.

Дидактическая игра : «Путешествие»

Труд: Вскапывание земли на грядках.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Эвелиной, Тимуром. Бег.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Дата 22 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Перелетные птицы». Учить детей разбираться в птицах.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Обогащение материалами игры , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Школа». Формирование умения творчески развивать сюжет игры

Консультация «Как избежать стрессов, травм и неадекватного поведения детей»

Беседа «Дети и жестокость »

ООД

Р Р

1.  ПР  (ФЭМП ) И.А. Помораева

Тема:  Занятие 3

Цель: Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем  порядке, обозначать результаты сравнивания словами : самый длинный, короче, еще короче … самый короткий (и наоборот).

ПР

РР

2. Физическое развитие.  По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение  За  песком. Цель: Выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость из мокрого можно лепить.

Подвижная игра:  «Салки». Цель: Развитие быстроты реакций.

Дидактическая игра «Я в домике»

Труд. Уборка листьев

Индивидуальная работа. Упраж. в катании мяча друг другу

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна.

 Беседа: «Моё настроение »

Беседа «Мебель Моя комната». Повторить названия мебели и её частей.

  Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры...

Игра «Полезное не полезное »

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение за прохожими. Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра : «Иголка, нитка, узелок». Цель: Воспитывать смелость.

Дидактическая игра : «Две подружки»

Труд: Уборка мусора

Индивидуальная работа: Упражнять в  беге Мурата, Аскара

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Дата 23 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

 Утренняя гимнастика.

Беседа: «Комнатные растения». Учить узнавать и правильно называть виды цветов

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры.

Беседа «Наши девочки: какие они»

Беседа «Особенности воспитания ребенка в неполной семье»

ООД

П Р

1.  РР (Развитие речи. ) О.С.Ушакова

Тема: Занятие 4 .

Цель:  Учить использовать речи сложно- подчиненные предложения, называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение:  За  ветром. Цель: Уточнить представление о ветре.

Подвижная игра:  «Кто быстрее». Цель: Развивать быстроту.

Дидактическая игра : «Найди свою пару»

Труд.: Коллективная уборка мусора. Цель: Закреплять умение работать сообща.

Индивидуальная работа.  Развитие прыжков с Ильдаром , Оливией.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна

Беседа: «Профессии в детском саду».

Беседа с Ромой, Мансуром,  «Кокой я». Уточнить знания о себе как о личности ,повторить названия частей тела

 «Золотая осень » в картинах художников И.Левитан «Золотая осень». И.И.Бродский  «Летний сад осенью».А.С.Пушкин «Осень».  

Сюжетно- ролевая игра «Я воспитатель».

ООД

2.Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение:  за пауком. Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра : «Сороконожка». Цель: Упражнять в беге

Дидактическая игра : «Сундучок хозяюшки»

Труд: Сбор листьев. Цель: Приучать ,чтоб было чисто на участке.

Индивидуальная работа: Упраж.в подскоках Таисию, Романа

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Дата 24 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Этикет в дет.саду». Рассмотреть различные ситуации, пояснить, как в них нужно действовать.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, Мыть руки после прогулки и перед едой.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Развивать диалогическую речь.

Рассматривание картинок по ПДД

Беседа «Роль отца в воспитании девочки»

Беседа «Отличия мальчиков и девочек»

ООД

ПР

СКР

1.  ХЭР (Рисование. ) Комарова Т.С.

Тема: «Украсить платочек  ромашками»

Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину: использовать приемы примакивания  рисования концом кисти (точки).

РР

ПР

2.Физическое развитие.  По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение : За  бабочкой. Цель: Расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе.

Подвижная игра:  «Одень куклу»

Дидактическая игра : «Мы -мальчики, мы- девочки»

Труд:  Уборка территории

Индивидуальная работа:  Упраж. В хлопках ритма Ильнару, Диану

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна

Беседа: «Телефон – это вредно»

Беседа с подгруппой детей «Одежда для разных времён года». Систематизировать знания о правилах одевания в разную погоду.

В уголке комнатных растений, дети  поливают цветы.

Настольные игры, пазлы, лото, шахматы

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение : за птицами. Цель: Формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.

Подвижная игра : «Профессии». Цель: Расширять представления детей о разнообразных профессиях.

Дидактическая игра : «Благородные поступки»

Труд: Упраж.в копке земли. Цель: Приучать к труду.

Индивидуальная работа: развитие движений с Андреем, Сашей, Софией.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Дата 25 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я -пешеход». Продолжать знакомить с правилами на улице.

Продолжать воспитывать у детей  уважение к Воспитателям.

Обогащение материалами игры «Стройка » , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры.

Игра «Испорченный телефон».

Цель: Развивать слуховое внимание.

Беседа «Духовно-нравственное воспитание дошкольников»

Консультация «Роль лекарств и витаминов»

ООД

Р Р

1.  ПР (Подготовка к обучению грамоте. ) Н.С.Варенцова

Тема: Занятие 4.

Цель: Развитие умения определять количество слогов в словах. интонационно выделять заданный звук в слове.

ПР

РР

2. ХЭР ( Рисование. ) Т.С.Комарова

Тема:  «Осенний лес»

Цель:  Учит детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по разному изображать деревья .                          ( ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО  КТП.)

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение :  За  травой. Цель: Дать представление о травяных растениях.

Подвижная игра:  «два мороза». Цель:

Дидактическая игра : «кто чем любит заниматься »

Труд: Помогаем мл.группе.

Индивидуальная работа. Упраж. В беге

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна

Беседа: «Мой любимый воспитатель»

С подгруппой детей  рисуем  «Краски осени в лесу».

 

Беседа «Правила поведение в природе». Воспитывать внимательность и доброжелательность к природе.

Сюжетно-ролевая игра «Строительство».

ООД

ПР  РР

3. Физическое развитие. По плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение за :  за цветом листьев на деревьях. Цель: Продолжать знакомить какие цвета у деревьев (листьев)

Подвижная игра : «Один-двое»

Дидактическая игра : «Создай картину»

Труд: Собрать листву

Индивидуальная работа: Упраж.в прыжке Мансура, Мурата.

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День воспитателя

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Дата 28 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Вкусная и полезная еда». Рассказ детей.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, после прогулки мыть лицо, руки.

Обогащение материалами игры «Больница » , конструктор ..Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры.

Сюжетно- ролевая игра «Я воспитатель».

Консультация «Закаливание детского организма в условиях семьи»

Беседа «На сколько родители внимательны к своим детям»

ООД

П Р

1.  РР (Окружающий мир ) Н.Н.Авдеева

Тема: Безопасность.  «Внешность человека может быть обманчива ».  

Цель:  Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения .

ПР

СКР

2. ХЭР (Аппликация ). И.А.Лыкова

Тема: «Наш город».

Цель: Развивать композиционные умения – при создании панорамы города ритмично располагать дома рядами, начиная сверху и частично перекрывая изображения.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение : За  ветром

Подвижная игра:  «разрывные цепи»

Дидактическая игра : «Зеленый друг»

Труд:   Подметание дорожек

Индивидуальная работа. Учить кидать мяч в кольцо Байтика, Азалию

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна 

Беседа:  «День воспитателя».

Беседа «Как выращивают хлеб». Развивать речь, память..

Песни о Воспитателе.

Беседа: «О труде воспитателя»

Настольные игры лото, шахматы, пазлы.

ООД

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение за погодой

Подвижная игра : «Гуси -Лебеди»

Дидактическая игра : «Угадай животных»

Труд: Помогать мл. группе убирать участок

Индивидуальная работа: Развивать в беге  Асель, Демид

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Дата 29 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Перелетные птицы». Учить детей разбираться в птицах.

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, складывать аккуратно вещи в шкафчик.

Сюжетно-ролевая игра «Школа». Формирование умения творчески развивать сюжет игры

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь».

Консультация «Как избежать стрессов, травм и неадекватного поведения детей»

Беседа «Дети и жестокость »

ООД

Р Р

1.  ПР (ФЭМП ) И. А. Помораева.

Тема: Занятие 3

 Цель: Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем  порядке, обозначать результаты сравнивания словами : самый длинный, короче, еще короче … самый короткий (и наоборот).

ПР

РР

2. Физическое развитие.  По плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение : За  песком

Подвижная игра:  «Салки»

Дидактическая игра:  «Я в домике»

Труд. Уборка листьев

Индивидуальная работа. Упраж.в катании мяча друг другу

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна, Беседа: «Труд  воспитателя»

Беседа  с Андреем, Кристиной  «Мебель.  Моя комната». Повторить названия мебели и её частей.

 

Повторить загадки о временах года .

Игра «Собираем детей на прогулку».

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение : за прохожими

Подвижная игра : «Чижик»

Дидактическая игра:  «Две подружки»

Труд: Уборка мусора

Индивидуальная работа: Упраж. В беге

Календарный план образовательной работы с детьми  в старшей -подготовительной группе

День недели

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

                                         

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

        

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Дата 30 сентября

Утро

С К Р

П Р

Р Р

Утренняя гимнастика.

Беседа: « Лучше добрым быть». Учить различать  внешнее проявление эмоционального состояния (злость и т.д.)

Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, помогать друг другу.

Обогащение материалами игры «Строим дом» , конструктор ..

Белая бумага , раскраски, цвет. Карандаши, фломастеры.

Пальчиковая игра «Рыбка».. Создание эмоционального положительного настроения.

Консультация «Что должен знать ребенок о съедобных и ядовитых грибах»

Беседа «Игрушки в жизни ребенка»

ООД

П Р

1.  РР (Развитие речи.  )  О.С.Ушакова

Тема:  Занятие 4 продолж.

Цель: Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида.

Прогулка

РР

ПР

ФР

СКР

Наблюдение :  За за мать-и-мачехой.

Подвижная игра:  «Каких листьев больше».

Дидактическая игра:  «Тихо-громко»

Труд. Сбор урожая на огороде.

Индивидуальная работа:  Закреплять навыки подскоков на месте с Ш.Софией, Г. Амалией.

II половина дня

Р Р

П Р

С К Р

Гимнастика после сна, 

Беседа: «Я и мои друзья»

Беседа «Мой любимый детский сад». Формировать представления о сотрудниках дет.сада.

  Чтение сказки Корней Чуковский  «Айболит». Учить внимательно слушать.

Пальчиковая игра «Ладушки».

ООД

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.   (Итоговое занятие по КТП)

Прогулка

Р Р

П Р

Ф Р

С К Р

Наблюдение:  за бабочкой.

Подвижная игра : «Пройди бесшумно».

Дидактическая игра : «Найди различия»

Труд: Сбор листьев .

Индивидуальная работа: закреплять навыки подскоков на месте с К.Софьей, Ильнарой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план логопедической работы с детьми старшей\ подготовительной группы

План работы с детьми на год разработан чётко по неделям и месяцам. Направлен на развитие фонематического слуха, грамматического стороя речи, речевого дыхания, просодической стороны речи, артикуляции, ...

"Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми в подготовительной группе на апрель по теме «Космос»."

Цель:Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной с...

календарный план образовательной работы с детьми старшей группы на тему "Я- человек. Мои права и обязанности"

Календарный план образовательной работы с детьми старшей группы,  написан  в соответствии с ФГОС. Разнообразные виды  детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми на каждый день...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы

Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы...

Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы на декабрь месяц

Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».Задачи:Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни,  развивать у детей желание игр...