Календарно-тематическое планирование на тему "Зимушка-зима
материал (средняя группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

алендарно-тематическое планирование на тему "Зимушка-зима

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zmushka-zima.docx39.8 КБ

Предварительный просмотр:

                Календарно-тематическое планирование на тему « Зимушка -зима» средняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 18.01.2021

1.Беседа:Птицы зимой».                                        Цель: Дать элементарные представления о жизни птиц зимой: вызвать желание оказать им посильную помощь.(картотека№2стр.52)

 2.Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (Развитие речи) «Что из чего? Кн.№1.стр.38.                       4. Строительные игры «Строим Башню красную и зеленую»

Цель: Формировать умение строить вместе, и прочно, закрепить цвета

5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Музыка

2. Развитие речи.

Тема №3.Обучение рассказыванию «Таня не боится мороза»кн.№1стр.50-51.

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце» кн.№5стр.77.

2. Беседа: о жизни домашних животных. Цель: Дать детям представления о домашних животных зимой. Кн.№5.стр.41-42.         3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «Кто больше соберет»

Цель продолжать учить двигаться по  сигналу.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Игра –ситуация «Приходите в гости!»кн.№8.стр142-143

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом

Цель: Продолжать формировать умение сидеть за столом во время еды.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Айболит»

Цель:  Формировать интерес к сказкам, закрепить  ПДД.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (картотека)

Цель: помощь пробуждению.

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра  «Магазин фруктов»

Цель: Формировать навыки игры, закрепить  название фруктов.

Кн.№8.стр.32-33.

                   

                   

                     Календарно-тематическое планирование на тему:  « Зимушка-зима» в средней группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник – 19.01.2021.

Беседа: «Зима».                                                             Цель: Расширять представления о зиме.(картотека. Тема  «Зима») 2.Наблюдение в центре природы: Комнатные цветы»                                                Цель: Закрепить названия комнатных цветов.                                                       3.Сюжетно-ролевая игра «Больница»     Цель: формировать  умение в игре договариваться при распределение ролей.

4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Какие чистые руки»                                    Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом, объяснить для чего это надо.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование Тема№48«Рисование по замыслу

 2.Физическая культура (на прогулке)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за трудом дворника.                                   Цель: расширять знания о людях разных профессии, работающих в детском саду.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Игра-ситуация: Какая погода лучше?»кн.ГубановаН,Ф.стр.61-62.

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 Сиди, сидит зайка.Кн.№9.стр.58-59.

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)   «Помоги товарищу»

Цель Формировать навыки одевания.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Телефон».                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна Комплекс 5 "Кисоньки"

2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Дидактическая игра. Рассматривание иллюстрации «Найди отличия».  Кн.Тесты№1стр41                                               Цель: Выделять на сюжетном  рисунке заданные предметы, и находить отличия.                       4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры  по замыслу.                                    Цель: формировать умение выбирать тему самостоятельно.

                   

               

               Календарно-тематическое планирование на тему:  Зимушка зима» в средней группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 20.01.2021г.

 Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД  «Предметы ближайшего окружения.»кн.тесты№1.стр.27-28.                                                  Цель: Формировать умение рассказывать об их назна чении; знать, из каких частей они состоят.

2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность)   «Веселые краски»

Цель: знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности                                                  

1.Музыка

2.  ФЭМП.

Тема №.3

Кн. №3.стр.35-36.

1.Наблюдение за живой природой «Голубями»

Цель :Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Кн.№5.стр.74.

2.Чтение художественной литературы :Потешки о птицах.                                         Цель: Формировать интерес к литературе.           3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра «Автомобиль и воробушки»

Цель : помощь запомнить правила игры, бегать заданным направление.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Беседа: Зачем надо мыть руки?   И как часто?                                   Цель: Воспитывать    желание быть здоровым, внимательно относится к себе, и объяснить почему с мылом надо мыть руки.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы Сказка  «Краденное солнце»                Цель: Формировать умение детей  различать, где хорошо, где плохо.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату.

3. Театрализованная игра.  Игра-пантомима «Медвежата»

Цель: развивать пантомимические навыки.                  .

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры

«Палочки Кюзинера»

Цель: воспитывать усидчивость детей, развивать воображение, мелкую моторику пальцев.

         

                             Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» средняя группа                    

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница22.2021г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

 2. Наблюдение в центре природы.  Рассматривание альбома о животных.               Цель: Закрепить знаний у детей  о домашних животных..                                  3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой.                            Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Лепка Тема№34«Девочка в зимней одежде» Кн.№2.стр.47-48.

2.  Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой   «деревьями» кн.№5стр.76.

2. Беседа:  о временах года.                           Цель: закрепить зимние месяцы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 « Найди себе пару»

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее»                      Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.  « Три медведя».

Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!»» (картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры) Лего.                        Цель:Учить играть дружно, согласовывая действия

 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...