Сценарий районного методического семинара "Современная интеграция дошкольного и дополнительного образования в целях развития способностей и талантов детей"
методическая разработка

Ичеткина Надежда Евгеньевна

Сетевое ваимодействие МБДОУ "ДСОВ "Буратино" с МБУ ДО "Дом детского творчества"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и дополнительного образования в рамках реализации образовательных программ» Районный методический семинар «Современная интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования в целях развития способностей и талантов обучающихся» Заместитель заведующего МБДОУ «ДСОВ «Буратино» Ичеткина Надежда Евгеньевна

Слайд 3

ИСХОДНЫЕ ОСНОВАНИЕ: Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года ст. 15 «Сетевая форма реализации образовательных программ» ; Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Сроки и этапы реализации программы: 2018-2025гг. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» ; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Слайд 4

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций , осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

Слайд 5

В договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются: Вид, уровень и (или) направленность образовательной программы), реализуемой с использованием сетевой формы; Статус обучающихся в организациях, правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы, порядок организации академической мобильности обучающихся (для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам), осваивающих образовательную программу, реализуемую с использованием сетевой формы; Условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы; Выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы; Срок действия договора, порядок его изменения и прекращения.

Слайд 6

Программы дополнительного образования, реализующиеся в сетевой форме

Слайд 9

Положительные стороны сотрудничества: Доступность дополнительного образования, увеличение охвата детей в возрасте от 5 лет дополнительным образованием; Кадровые условия; Преемственность между дошкольным и дополнительным образованием. Повышается эффективность образовательной деятельности в ДОО; Материально-технические условия.

Слайд 10

Сайт МБДОУ «ДСОВ «Буратино»: buratino.86.i-schools.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция дошкольного и дополнительного образования

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать се...

Создание условий для интеграции дошкольного и дополнительного образования (из опыта работы)

Организация дополнительного образования дошкольников является важной частью системы образовательного процесса в ДОУ. Интеграция дошкольного и дополнительного образования - это эффективный способ совме...

Создание условий для интеграции дошкольного и дополнительного образования.

Детский сад давно уже перестал быть заведением, главная обязанность которого была присмотр за детьми «с утра до вечера». Родители хотят чтобы за их детьми не только присматривали, а давали...

Интеграция дошкольного и дополнительного образования в духовно- нравственном воспитании детей

В последние годы деятельность дошкольных образовательных учреждений направлена на внедрение новых программ, соответствующих индивидуальным возможностям детей, развивающих их индивидуальный, эмоциональ...

Интеграция дошкольного и дополнительного образования в условиях современной дошкольной образовательной организации

   Организация дополнительного образования дошкольников является важной частью системы образовательного процесса. Интеграция дошкольного и дополнительного образования созданная в наше...