Главные вкладки

    Программа профессионального развития педагога.
    материал

    Программа профессионального развития педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий
    саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать
    способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать образовательную программу, выбирать образовательные
    технологии, способные максимально обеспечить выполнение этой программы и развитие личности ребёнка с учетом
    современных требований.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_prof._razv._odintseva_a.v.docx42.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад общеразвивающего вида   с приоритетным осуществлением деятельности

    по физическому направлению развития детей  №41 «Лесная сказка» города Лесосибирска

    Программа профессионального развития

    воспитателя Одинцевой Анны Викторовны

    на период 2015 по 2020 гг.

    1. Должность: воспитатель дошкольной образовательной организации.

            

    2. Образование: Лесосибирский педагогический институт КрасГУ по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация - учитель начальных классов, 1998г. Диплом ЛПИ ф(СФУ) о профессиональной переподготовке по программе «Дошкольная педагогика и психология», 2020г.

    3. Стаж педагогической работы: 21 лет, в данной должности 13лет, в данном учреждении 13 лет.

    4. Квалификационная категория: высшая.

    5. Тема самообразования: «Формирование эмоционально-нравственного компонента социальной компетентности дошкольников».

    Курсы повышения квалификации: КК ИПК по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования (Игра как форма жизнедеятельности)» (2018г.,72ч.).

    Лесосибирский педагогический институт - филиал СФУ по программе «Реализация инклюзивного образования в дошкольных организациях: технология и методы работы» (2020г, 72ч.).

    Публикации: в печатных сборниках «Альманах педагога» и в «Региональном атласе образовательных практик 2020» - Методическая разработка «Волшебный мир сказок» - тема «Воспитание эмоциональных и нравственных чувств дошкольников через сказки».

    Пояснительная записка

    Совершенствование качества  обучения и воспитания дошкольников напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование. Самообразование -процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск воспитателя. 

    Программа профессионального развития педагога - это  модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать образовательную программу, выбирать образовательные технологии, способные максимально обеспечить выполнение этой программы и развитие личности ребёнка с учетом современных требований. При реализации ФГОС педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, которые предполагают:

    - обеспечение эмоционального благополучия;

    - поддержку индивидуальности и инициативы детей;

    - установление правил взаимодействия в разных ситуациях;

    - построение вариативного развивающего образования, ориентированного на «зону ближайшего развития» каждого ребёнка;

    - взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

    Для создания ситуации развития детей для педагога актуальной становится задача формирования социальной компетентности воспитанников, при которой ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Он способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, разрешать конфликты.

    Ребёнок, способный правильно оценить и понять чувства и эмоции другого человека, для которого понятия дружба, справедливость, сострадание, доброта, любовь не являются пустым звуком, имеет гораздо более высокий уровень эмоционального развития, не имеет проблем в общении с окружающими, он гораздо устойчивее переносит стрессовые ситуации и не поддаётся негативному воздействию извне.

    Нравственное воспитание дошкольников особенно важно, потому как именно в дошкольном возрасте ребёнок особенно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований. Это одна из очень важных сторон процесса формирования личности ребёнка. Другими словами, эмоционально-нравственное воспитание дошкольников и детей раннего возраста можно рассматривать как непрерывный процесс усвоения ими установленных в обществе образцов поведения, которые в дальнейшем будут регулировать его поступки. В результате такого нравственного воспитания ребёнок начинает действовать не потому, что хочет заслужить одобрения взрослого, а потому, что считает необходимым соблюдение самой нормы поведения, как важного правила в отношениях между людьми. Таким образом, мною выбрана тема для самообразования «Формирование эмоционально-нравственного компонента социальной компетентности дошкольников».

    Цель программы

    Повышение  уровня профессиональной педагогической компетентности для создания условий по формированию у дошкольников эмоционально-нравственного компонента социальной компетентности.

    Задачи

    • создать  систему сотрудничества с социумом по формированию у детей нравственных чувств;
    • объединить усилия педагогов дошкольного учреждения и родителей для эффективной организации работы в системе «ребенок - педагог - родитель»;
    • формировать у детей элементарные представления об окружающем мире, осведомлённость в области взаимоотношений людей в социуме, осознание собственной индивидуальности;
    • проявлять положительные человеческие качества и социально-нравственные чувства и эмоции по отношению к себе, другим людям, своей стране;
    • эффективно взаимодействовать со средой, поступать так, как принято в культурном обществе (моральные ценности);
    • содействовать развитию социально-коммуникативных  навыков, способствующих  эмоциональному благополучию;
    • формировать умение ребенка получать необходимую информацию, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, взаимодействуя в системах «ребенок—сверстники», «ребенок-взрослый».

    Предполагаемые результаты

    У воспитателя:

    - совершенствовать основные компетентности педагога,  необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста:

    • компетентность в ведении образовательного процесса;
    • компетентность методологическую (методическую);
    • в разработке и реализации авторских программ;
    • в организации воспитательной работы;
    • в создании развивающей предметно-пространственной среды и организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса;
    • в выстраивании индивидуального образовательного маршрута воспитанников;
    • в установлении контактов с родителями;
    • во владении современными ИКТ, здороьесберегающими,  образовательными технологиями;  
    • профессионально-личностного совершенствования;
    • коммуникативной.

    У воспитанников:

    - ребёнок обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;

    - обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; 

    - способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС САМООБРАЗОВАНИЯ

    Годы/Ком

    петентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетенция  в ведении образовательного процесса

    Осваивать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной (развивающего  и проблемного обучения, коллективного взаимодействия)  и виртуальной среде  (использование ИКТ на занятиях).

    Наладить сотрудничество с социумом: городским краеведческим музеем, спорт. школой, выставочным залом, кадетским корпусом,

    СОШ №9, библиотекой по реализации сетевой формы образовательного процесса.

    Практические занятия с детьми, проведённые  специалистами выставочного зала в рамках сетевого взаимодействия.

    Планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.

    Экскурсии в городской музей в рамках сетевого взаимодействия.

    Проведение с детьми инсценировок по сказкам для родителей, детей нашего д/с и городских детских садов (расположенных в микрорайоне).

    Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.

    Диплом за I место в городском конкурсе для воспитателей детских садов города «Лучший конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников».

    Демонстрация опыта по теме «Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Книга памяти» в рамках ГМО «Социально-коммуникативного воспитания дошкольников»

    Диплом I степени Международного конкурса профессионального мастерства «Современные образовательные стандарты» за представленный конспект НОД по подготовке к обучению грамоте  детей старшего дошкольного возраста «Квест от Деда Мороза», 2020г.

    Годы/Ком

    петентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность методологическая (методическая)

    Самостоятельно конструировать учебный процесс, свободно применять в практической деятельности теоретические основы педагогической деятельности, находить обоснованное решение инновационной  педагогической и дидактической задачи, ориентироваться на достижение  требуемого уровня предметных умений и развитие детей.

    Работа в творческой группе по разработке социального проекта по озеленению и благоустройству территорий дошкольных и образовательных учреждений г. Лесосибирска «Птица счастья».

    15.12.2016
    Сертификат за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года -2017». Начальник УОА города Лесосибирска О.Ю. Егорова.

    УО администрации города Лесосибиирска МБОУ «Центр ДО». Диплом за участие в конкурсе «Выставка АРТ-объектов «Космос - это мы», 2018г.

    Сотрудничество с педагогами МБОУ СОШ №9.  Для обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования  программ дошкольного и начального общего образования  представлено выступление  по теме «Содержательные области образовательной программы ДОУ».

    Сертификаты ЛПИ - филиала СФУ за участие в работе научно-методического семинара в рамках Научно - внедренческой площадки ДОУ и ЛПИ - филиала СФУ «Инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО» и «Теория и технологии речевого развития дошкольников» (2019г.).  

    Грамота за II место в педагогическом квесте «Путь к успеху» в рамках городской Школы молодого педагога, 2019г.

    Сертификат за участие в городском конкурсе лэпбуков «Мир вокруг нас» в рамках ГМО «Познавательного развития», 2019г.

    Сертификат за участие в городском фестивале практик дошкольного образования «SMART-практика» среди дошкольных организаций города, 2019г.

    КК ИПК Сертификат Одинцева А.В. приняла участие в III Красноярской краевой научно-практической конференции по дошкольному образованию «Современный детский сад: образовательные результаты и ценности настоящего детства?» (2020г.)

    Министерство образования Красноярского края. Сертификат за участие в I Всероссийском конкурсе детского рисунка «Кто такие деньги?», 2020г.

    Годы/Компетентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность в разработке и реализации авторских программ

    Разработка перспективного планирования кружка «Традиции русской народной культуры».

    Изучение методических рекомендаций по созданию программ, ФГОС «Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму».

    Изучение приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующ. образоват. деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей,  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.

    Создание и реализация проектов «Приобщение дошкольников к русской народной культуре»,  

    «По тропинке в сказку».

    Использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения.

    Вхожу в состав рабочей группы детского сада  по проектированию   комплексно-тематического планирования образовательного процесса.

    Разработка рабочей программа дополнительного образования с одаренными детьми

    по развитию логического мышления «Логовичок»

    (2019г.)

    Участие в разработке и корректировке основной образовательной программы ДО http://les-ds41.ru/wp-content/uploads/31.09.2019.pdf

    Методическая разработка «Волшебный мир сказок» - тема «Воспитание эмоциональных и нравственных чувств дошкольников через сказки».

    Годы/Компетентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность в организации  воспитательной работы

    Диплом за творчество ДОУ Награждается за участие в выставке, посвященной 80-летию Красноярского края и 40-летию города Лесосибирска, 2015г. Благодарственное письмо за творческий подход в организации концертной программы, посвященной 35-летию ДОУ №41, 2015г.

    Благодарственное письмо ДОУ. Награждается группа «Пчёлка» за активное участие в выставке «Осенние фантазии»,

    2016 г.

    Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

    Сертификат за I место за участие и творческий подход и оригинальность замысла в конкурсе ДОУ «Лучший зимний букет», 2016г.

    Многолетнее сотрудничество с городским краеведческим музеем (благодарственное письмо).

    Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде посредством реализации проектов, квест-и

    гр, экскурсий.

    01.07.2017
    Участие в городском проекте
     «Подари улыбку миру».

    Разработка и проведение совместно с инструктором по ф/к и муз. руководителем ежегодных календарных и спортивных праздников, квестов   с участием детей и родителей.

    Являюсь активным участником при  разработке и организации квестов в ДОУ.

     

    26.12.2019
    Участие в акции
     «Накормите птиц».
    22.06.2020
     Разработан проект «Книга памяти», участвующий во Всероссийской акции Уроки II Мировой войны - выставка моделей военной техники, флеш-моб к 75-летию Победы.

    Организованы и проведены акции: «Не рубите елочку», «Осторожно, пешеход!», «Поможем батюшке Енисею», «Соберем помощь животным».

    Всероссийская   акция: «Зимняя планета детства».

    Благодарственное письмо городской библиотеки им. М. Горького за весомый вклад в реализацию социально-значимого проекта «Онлайн-студия «Зелёный островок», 2020г.

    Годы/

    Компетент.

    2015-2016 уч. гг.

    2016-2017 уч. гг.

    2017-2018 уч. гг.

    2018-2019 уч. гг.

    2019-2020 уч. гг.

    Компетентность в создании РППС и организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса

    Участие в  реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.

    Ежеквартально проходить инструктаж по технике безопасности при проведении образовательного процесса.

    Использование здоровьесберегающих технологий: М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми» и В.А. Ковалева «Методика профилактики зрительного утомления».

    Грамота. Награждается коллектив сотрудников детского сада №41 «Лесная сказка», занявший 3 место в конкурсе по благоустройству и озеленению территории с проектом «Птица счастья» в рамках муниципального конкурса проектов, 2016г.

    Владеть

    методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

    Знать нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций).

    В группе для укрепления психологического состояния детей имеется «Уголок уединения».

    Проведена замена окон в группе, установлены кабинки в туалете с закрывающимися дверями. 

    Сертификат участника муниципального этапа XV фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства работников образования Красноярского края «Русь мастеровая 2019».

    Создание развивающей предметно-пространственной среды, стимулирующей разнообразную самостоятельную творческую деятельность дошкольников. Организация видов деятельности, осуществляемой в дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра, продуктивная; конструирование, создание широких возможностей для развития свободной игры детей.

    Диплом за участие во Всероссийском онлайн-тестировании для педагогов с Международным участием «Здоровьесберегающие технологии в образовании» I место, 2020г.

    Годы/Компетентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута воспитанников

    Изучить методическую разработку Н.В. Микляевой «Специальное и инклюзивное образование для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

    Разработка (совместно со специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) образовательных индивидуальных маршрутов по развитию детей.

    Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.)  в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также  

    с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Разрабатывать индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы  с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся (по развитию логического мышления «Логовичок»).

    Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения совместно со специалистами ДОУ и родителями (законными представителями).

    Повышение квалификации по теме «Реализация инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях: технология и методы работы» 2020г.

    Годы/Компетентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность в установлении контактов с родителями

    Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) в проведении дней самоуправления.

    Помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.

    Создание тематических

    мультимедийных презентаций.

    Благодарственное письмо ДОУ. Награждается группа «Пчёлка» за активное участие в выставке «Осенние фантазии», 2016 г.

    Грамота. Награждается коллектив родителей и сотрудников детского сада №41 «Лесная сказка», занявший 3 место в конкурсе по благоустройству и озеленению территории с проектом «Птица счастья» в рамках муниципального конкурса проектов, 2016г.

    Совместно с родителями и детьми участвуем в ежегодных Всероссийских акциях: «Кросс нации», «Лыжня России», а также в соревнованиях между ДОУ города «Веселые старты».   На фестивале ГТО среди населения города, заняла 6 место.

    Грамота. Награждается команда МДОУ №41 «Лесная сказка», занявшая 2 место в городских соревнованиях «Весёлые старты», 2017г.

    Создание сайта воспитателя, электронного портфолио, с материалами о группе для родителей.

    Проведение мастер- классов для родителей и круглых столов.

    УО администрации города Лесосибиирска МБОУ «Центр ДО». Диплом за участие в конкурсе «Выставка АРТ-объектов «Космос - это мы», 2018г. (сопровождение детей родителями во время изготовления поделок).

    Для систематизации опыта детей в различных областях использую совместные образовательные проекты с участием родителей: «Традиции русской народной культуры»; «По тропинке в сказку». Организованы и проведены акции: «Столовая для птиц», «Не рубите елочку», «Осторожно, пешеход!», «Поможем батюшке Енисею», «Соберем помощь животным». Участвую во Всероссийских и городских акциях: «Зимняя планета детства», «Подари улыбку миру».

    Годы/Компетентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность во владении современными ИКТ, здоровьесберегающими, образовательными технологиями

    Владеть ИКТ-компетентностями:  

    общепользовательская ИКТ-компетентность;

    общепедагогическая ИКТ-компетентность.

    Изучить методические рекомендации «Инновационная деятельность по использованию мультимедиа в образовательной деятельности», издательство «Учитель».

    Использование в образовательном процессе: технологий лэпбук,  квест-игр,

    упражнений, игр по обучению детей логическому мышлению.

    Подбор иллюстративного материала для родительских уголков.

    Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности – 2017».

    Создание сайта воспитателя, электронного портфолио,  с материалами о группе.

    УО администрации города Лесосибиирска МБОУ «Центр ДО». Диплом за участие в конкурсе «Выставка АРТ-объектов «Космос - это мы», 2018г.

    Ассоциация Российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ РА ТРИЗ Свидетельство Сафонов Артемий принял участие в IV Международном конкурсе «Первые шаги в ТРИЗ» -2018. Преподаватель Одинцева А.В.

    Сертификат за участие в городском конкурсе лэпбуков «Мир вокруг нас» в рамках ГМО «Познавательного развития», 2019г.

    Поддержка собственного сайта в сети Интернет:

    разработка и публикация проектов, занятий, буклетов, презентаций, мастер-классов,

    дидактических материалов по темам НОД.

    Годы/Компетентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность профессионально-личностного совершенствования

    Осуществлять непрерывное обновление собственных знаний и умений, что обеспечит потребность к постоянному саморазвитию.

    Создание авторских разработок  и программ, представление их педагогической общественности.

    Работа в методических объединениях, творческих группах.

    Активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, конференциях и фестивалях.

    Сертификат за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года - 2017».

    Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности – 2017».

    Диплом за I место в городском конкурсе для воспитателей детских садов города «Лучший конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников».

    Удостоверение о повышении квалификации КК ИПК по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования (Игра как форма жизнедеятельности)» (2018г.).

    Сертификаты ЛПИ - филиала СФУ за участие в работе научно-методического семинара в рамках Научно - внедренческой площадки ДОУ и ЛПИ - филиала СФУ «Инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников в контексте реализации ФГОСДО»,    

    «Теория и технологии речевого развития дошкольников» (2019г.). 

    УО администрации города Лесосибирска. Сертификат за участие в городском фестивале практик дошкольного образования «SMART-практика» среди дошкольных организаций города, 2019г.

    Диплом ЛПИ ф(СФУ) о профессиональной переподготовке по программе «Дошкольная педагогика и психология» (2020г.)

    КК ИПК Сертификат Одинцева А.В. приняла участие в III Красноярской краевой научно-практической конференции по дошкольному образованию «Современный детский сад: образовательные результаты и ценности настоящего детства?» (2020г.)

    Удостоверение о повышении квалификации Лесосибирского педагогического института - филиала СФУ по программе «Реализация инклюзивного образования в дошкольных организациях: технология и методы работы» (2020г.). 

    Годы/Компетентности

    2015-2016 уч. гг.

    Выполнение

    2016-2017 уч. гг.

    Выполнение

    2017-2018 уч. гг.

    Выполнение

    2018-2019 уч. гг.

    Выполнение

    2019-2020 уч. гг.

    Выполнение

    Компетентность коммуникативная

    Выработать тактику, технику и стратегию активного взаимодействия с людьми, организовывать их совместную деятельность для того, чтобы достичь определенных социально значимых целей.

    Владеть умением объективно оценивать ситуацию взаимодействия субъектов образовательного процесса, прогнозировать и обосновывать результат эффективности взаимодействия.

    Владеть приемами общения, позволяющее осуществлять направленное результативное взаимодействие «ребенок – воспитатель – родитель».

    20.01.2017
    Городские соревнования среди педагогов
     «Веселые старты» - 2 место.

    При общении сохранять эмоциональное равновесие, предотвращать и разрешать конфликты конструктивным способом

    При коммуникативных контактах проявлять экстраверсию и эмпатию.

    Награды

    Почетная грамота Администрации города Лесосибирска за многолетний добросовестный педагогический труд в деле обучения и воспитания детей, профессиональную компетентность и в связи с 35-летним юбилеем образовательного учреждения. Глава города А.В. Хохряков (2015г).

    Благодарственное письмо и.о. Министра образования С.И. Маковской за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования Красноярского края, 2018г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальная программа профессионального развития педагога

    Индивидуальная программа профессионального развития педагога...

    Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

    Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

    индивидуальная программа профессионального развития педагога

    В данном документе содержится инидивидуальный маршрут профессионального развития педагога на 3 года....

    Программа профессионального развития педагога

    Деятельность в послекурсовой период по развитию своей профессиональной компетентности....

    Практика формирования корпоративного заказа на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов

    Материал содержит описание опыта формирования корпоративного заказа ОО на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов, а также слайдовую презентацию...

    Программа профессионального развития педагогов МБДОУ № 10

    Материал содержит мероприятия, направленные на профессиональное развитие педагогов...