Примерный режим дня в младшей группе, расписание образовательной деятельности
материал (младшая группа)

Нехаева Ольга Павловна

Данный материал является приложением к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе детского сада. Включает такие структурные компоненты, как Приём детей, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность, Утренняя гимнастика, Завтрак, формирование КГН, Подготовка к  организованной образовательной деятельности, Организованная образовательная деятельность, игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельность и др.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_rezhim_dnya_mladshey_gr.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ

первой младшей группы «Жарки»

на холодный период  (1 сентября - 31 мая)

Режимные моменты

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Приём детей, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельности

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

8.00-8.05

8.00-8.05

8.00-8.05

8.00-8.05

Завтрак, формирование КГН

8.05 – 8.40

8.05 – 8.40

8.05 – 8.40

8.05 – 8.40

8.05 – 8.40

Подготовка к  организованной образовательной деятельности

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

Организованная образовательная деятельность, игры

9.00 - 9.10

Познавательное развитие

9.00-9.10

Речевое развитие

9.00 - 9.10

Социально – коммуникативное развитие

9.00-9.10

Речевое развитие

9.00 - 9.10

Художественно – эстетическое развитие

Перерыв10 мин.

9.10-10.00

9.10-10.00

9.10-10.00

9.10-10.00

9.10-10.00

Второй завтрак, формирование КГН

10.00 -10.10

10.00 -10.10

10.00 -10.10

10.00 -10.10

10.00 -10.10

Игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельности

Выход на прогулку, прогулка (игры), возвращение с прогулки

10.10 -11.30

10.10 -11.30

10.10 -11.30

10.10 -11.30

10.10 -11.30

Обед, формирование КГН

11.30-11.50

11.30-11.50

11.30-11.50

11.30-11.50

11.30-11.50

Формирование навыков самообслуживания (подготовка ко сну, гигиенические процедуры)

11.50 – 12.00

11.50 – 12.00

11.50 – 12.00

11.50 – 12.00

11.50 – 12.00

Дневной сон

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

Постепенный подъём, закаливание, гимнастика после сна

15.00 -15.05

15.00 -15.05

15.00 -15.10

15.00 -15.05

15.00 -15.05

Полдник, формирование КГН

15.05 – 15.15

15.05 – 15.15

15.05 – 15.15

15.05 – 15.15

15.05 – 15.15

Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность, экспериментирование и труд, организованная образовательная деятельность

15.15-15.55

15.15 -15.55

15.15 -15.25

Физическое развитие (1 подгр)

15.25-15.55 перерыв

15.35 – 15.45

Физическое развитие (2 подгр)

15.15 -15.55

15.15 -15.25

Физическое развитие (1 подгр)

15.25-15.55 перерыв

15.35 – 15.45

Физическое развитие (2 подгр)

Ужин, формирование КГН

15.55- 16.15

15.55- 16.15

15.55-16.15

15.55- 16.15

15.55- 16.15

Организованно-образовательная деятельность

16.15-16.25

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

16.15-16.25

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельности

Выход на прогулку, прогулка (игры), уход домой

16.25 -19.00

16.25 -19.00

16.25 -19.00

16.25 -19.00

16.25 -19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

«В гостях у Мишки» (первая младшая группа) Интегрированная образовательная деятельность с использованием здоровьясберегающих и игровых технологий

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. Закреплять умение различать один и много п...

«Теремок» (вторая младшая группа) Непрерывная образовательная деятельность детей и взрослых с использованием игровых технологий и проблемного обучения

Цель:1)         уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», уме­ние определять, где много предметов, а где один предмет;2)...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема образовательной деятельности: "В гости к Лесной Феи".

Фея приглашает детей к себе в гости, на цветочную полянку, где они развивают внимание, логическое мышление...

Вторая младшая группа. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня ФГОС (таблица)

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня ФГОС...