Индивидуальный маршрут педагога
материал

Индивидуальный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_pedagoga.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский  сад общеразвивающего вида № 48

с  приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Сухоносовой .Н.И

Г.Ачинск  2020г

Информационная справка

ФИО- Сухоносова Нина Ивановна

 Должность- Воспитатель

Образование - Ачинское педагогическое училище, 1990год по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

Дата прохождения аттестации- нет

Квалификационная категория – нет

Дата прохождения курсов прохождения курсов, повышения квалификации:

2016г., г. Красноярск, «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Оптимизация форм взаимодействия с семьей», 72 часа, регистрационный номер 8046/уд.

2016г., г. Красноярск, «Реализация ФГОС ДО», 6 час.

2016г., г. Красноярск, «Реализация ФГОС. Инклюзивное образование. Работа с родителями в образовательном учреждении», 5 ч, регистрационный номер ИНР-00235.

2016г., г.Красноярск, «Инклюзивное образование: практика работы», 5 ч., регистрационный номер ИНР – 00418.

2016г., г. Красноярск, «Семейное воспитание. Авторитет педагога. Педагогика «от общего к частному».

2019 г., г. Москва, «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 часа, регистрационный номер У2019013493;

2019 г., г. Москва; переподготовка «Педагогика и методика дошкольного образования», 250 часов, регистрационный номер Д2019008683;

2019 г., г. Красноярск, «Оказание первой помощи детям и взрослым», 40 часов, регистрационный номер 24ОПП № 03273.

2020 г., г. Москва, «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120 часов, регистрационный номер У2020026243;

2021г., г. Москва, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 16 часов, регистрационный номер № И- 101441;

Направления работы

Действия и мероприятия

проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Формы представления своей работы, результат

Где представлялся опыт

Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе

1.Профессиональное

направление

-Изучение ФГОС ДОО

-Изучение педагогических стандартов

-Изучение литературы по данной теме

-Участие в конкурсном движение

  -Курсы повышения квалификации

-Участие в семинарах

-Разработка комплексного тематического

планирование

Ноябрь

2016

2017

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Индивидуальная

        

Индивидуальная

Выступление на методическом объединении в ДОО

Курсы повышения квалификации

Обсуждение на педагогическом совете

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы"

«Красноярский краевой институт повышения  квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

2016г., г. Красноярск, «Реализация ФГОС ДО», 6 час.

2016г., г.Красноярск, «Реализация ФГОС. Инклюзивное образование. Работа с родителями в образовательном учреждении», 5 ч, регистрационный

номер ИНР-00235.

2016г., г.Красноярск, «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Оптимизация форм взаимодействия с семьей», 72 часа, регистрационный номер 8046/уд.

2019 г., г. Москва, «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 часа, регистрационный номер У2019013493;

2019 г., г. Москва; переподготовка «Педагогика и методика дошкольного образования», 250 часов, регистрационный номер Д2019008683;

2019 г., г. Красноярск, «Оказание первой помощи детям и взрослым», 40 часов, регистрационный номер 24ОПП № 03273.

2020 г., г. Москва, «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120 часов, регистрационный номер У2020026243;

2021г., г. Москва, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 16 часов, регистрационный номер № И- 101441;

Фестиваль патриотических практик в г. Красноярске, 2017г.

Награждена дипломом победителя в номинации «Семейно- патриотическое воспитание»;

Приняла участие в городской проблемной группе «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях».

Выступила на методическом

совете ДОО, представила опыт работы по теме «Организация взаимодействия

с семьями воспитанников в современных условиях»;

Приняла участие в городской акции «Калейдоскоп Педагогических

 практик» выступила с презентацией «Акция – одна из форм патриотического воспитания».

Приняла участие в фестивале педагогических идей «Развивающая предметно – пространственная среда  в ДОО».

-являюсь членом методического совета МБДОУ «Д/сад № 48»;

-являюсь педагогом-наставником для молодых специалистов, организую мероприятия по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов, сопровождаю в мероприятиях различного уровня;

 

Психолого-педагогическое направление

Изучение  и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы:                  

1. Н.А.Модель «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества» 

2. Волженина, Т.В. Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов

 3. Абузярова, Л. Н. Предметно - развивающая среда ДОУ

4. Белошистая, А. В. Педагогическая технология организации самостоятельной деятельности детей на занятиях ручным трудом в детском саду и дома

5. "Развитие речи детей",  Н.В. Новоротцева

6. "Придумай слово" -под редакцией О.С.

Ушаковой.

7. "Пальчиковая

Гимнастика" - Е.Ю

Тимофеева, Е.И.

Чернова.

8. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.С

Анищенкова, Л.П. Савина.

9. "Веселая артикуляционная

гимнастика"-Н.В. Нищева

10. "Дидактическая игра в детском саду"-     А.И. Сорокина

11.  "Дидактические игры в детском саду"-   А.К. Бондаренко

Октябрь2019

Ноябрь 2019

Октябрь2019

Групповая

Групповая

Групповая

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От  рождения до школы»                   МБДОУ д/с № 48

Участие в Городском фестивале инновационных педпрактик.

Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Дидактические материалы по развитию речи: карточки для звуко- буквенного анализа, «Услышь звук»,  «Найди пару», «Что лишнее», «Найди такой предмет», «Вокруг да около», «Узнай кто где живет»,картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. Игры по звуковой  культуре речи, игры по коррекции произношения шипящих звуков, игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, обогащение словаря, игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, игры для развития фонетико-фонематической стороны речи: «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа», «Предметы из сюжетов»,«Расскажи про детский сад», «Телефон», «Сам себе сказочник».

Методическое направление работы

-Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях;

-Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ;

-Посещение НОД проводимые коллегами;

-Изучение опыта работы лучших педагогов города;

-Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом;

-Посещение семинаров;   

-Выступление перед  коллегами на педсоветах,

конференциях.

-Составление самоанализа;

-Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

2016

2017

Групповая

Групповая

Групповая

Повысить профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО.

Применяю современные образовательные технологии, ТСО, мультимедиа.

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы"

Приняла участие в ГПГ педагогов, в Городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах.

  Приняла участие в акции «Калейдоскоп Педагогических  практик» выступила

 с презентацией «Акция –

одна из форм патриотического воспитания».

Выступила на педсовете по теме «Нетрадиционные формы работы с родителями: «Акция», «Квест», «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание», «Дни открытых дверей»»;

Подготовила презентации для детей «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело»;

- являюсь активным участником городской творческой группы «Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста», представила педагогический опыт по теме: «Организация взаимодействия с семьей в направлении формирования математической грамотности детей дошкольного возраста»;

-являюсь активным участником городской творческой группы «Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников», провела открытую образовательную деятельность для коллег города по теме: «Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников»;

-являюсь активным участником городской проблемной группы «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях» представила опыт работы по теме: «Организация взаимодействия с семьями воспитанников по развитию функциональной грамотности»;

               

Информационно-компьютерные технологии

-Совершенствование навыков работы на компьютере;

-Изучение информационно -компьютерных технологий и   внедрение их в образовательный процесс;          

-Совершенствование навыков работы на

компьютере;    

-Создание персонального сайта, его   пополнение;           -Создание электронной

почты для контакта с единомышленниками;    -Разработка комплекта сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов;                     -Участие в конкурсах в Интернете;                       -Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.                

2015-2021

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа)Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoint

Создала персональный сайт.

Создала электронную почту.

Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями". «Акция», «Квест», «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание».

Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело».

Охрана здоровья

Охрана здоровья

-Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий.

2018г. -  2021 г.

Групповая

Групповая

Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика,  физкультурные занятия. Проведение точечного самомассажа

Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика",

"Дыхательная гимнастика"

"Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз».

Приняла участие в разработке летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут педагога на 2016-2020гг.

Планирование работы воспитателя детского сада  на 2016-2020гг. по теме: "Сенсорное воспитание дошкольников"...

Индивидуальный маршрут педагога-психолога

laquo;Коррекционно- развивающая работа  с детьми ОВЗ»...

Индивидуальный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный маршрут педагога (музыкального руководителя)

laquo;Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с ОВЗ через слушание музыки, пения, развитие чувства ритма, музицирование»...

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования.

Муниципальное бюджетное общеобразоватедьное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы.  Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования:&quo...

Индивидуальный маршрут педагога

laquo;Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»...

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...