конспект
материал (младшая группа)

Ткаченко Анна Игоревна

неделя психологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhi_sebya_dobrotoy.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: понимание ценности чувств другого человека и необходимости бережного к ним отношения.

Задачи:

- повысить интерес педагогов и родителей к психологии;

- показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;

- формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

- формирование общего настроения оптимистической тональности;

- создание положительной эмоциональной атмосферы в детском саду;

- повышать уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.

Ход ООД:

Стук в дверь, появляется Карлсон (педагог-психолог). Начинается знакомство.

Карлсон: Как вас много! (Не здоровается, ведет себя не вежливо).

Ребята: Здравствуйте! Кто Вы? Как Вас зовут?

Карлсон: Меня зовут, Карлсон!

Ребята: (Ребята ей объясняют, что нужно здороваться.)

На экран выводятся картинки «хорошо-плохо».

Карлсон: Ой ребята, посмотрите какой смелый, сильный и отважный мальчик. Ведь он зимой вышел гулять без куртки, шапки и шарфа. Вот это я понимаю, молодец!

Ребята: Нет! Он не молодец, так нельзя. Хороший мальчик, который одетый. (Множество вариантов ответов от ребят).

Карлсон: А вот посмотрите на эту свинку, какая она умница, как ей вкусно кушать копытцами.

Ребята: Нет! Это не правильно! Правильно как козочка пользоваться столовыми приборами. (Варианты ответов).

Карлсон: А вот этот мальчик ведь молодец? Погулял так погулял, все перепачкал, вот весело было. Не то что рядышком белоручка.

Ребята: Дюдюка, ты все не верно говоришь. Грязным быть плохо. (Объяснение детей о правилах гигиены).

Физкультминутка:

Прыг – скок, прыг – скок,

прыгнул зайчик на пенек.

(Дети сгибают руки в локтях и прижимают к телу, прыгают на месте)

Ему холодно сидеть,

(перекрещивают руки и дрожат)

хочет лапки он погреть.

(трут ладони друг о друга)

Лапки – вверх, лапки – вниз.

(поднимают и опускают руки)

И на месте развернись.

(поворачиваются вокруг себя)

Ставим лапки на бочок

и на месте скок – скок – скок.

(ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)

А теперь вприсядку,

(приседают)

пусть не мерзнут лапки.

(дуют на руки, пытаясь их согреть).

 Дидактическая игра «Четыре заботливые стихии»

Музыкальная зарядка. Выполнение упражнений под слова песни.

Карлсон: Ребята, а давайте украсим «Дерево Добра», а то на нем одни голые веточки. И может мне станет понятнее, что такое добро.

Карлсон: Возьмите цветной картон, на котором нарисована форма сердечка и вырежете сердечко. Нарисуйте на сердечке рисунок добра.

Дети рассказывают о своём рисунке, а за тем вешают сердечко на веточки дерева добра.

Карлсон: ребята с вашими рисунками и знаниями о добре и хорошем поведении, вы помогли мне понять как важно и хорошо быть умным, добрым и вежливым. Как приятно быть опрятным. Спасибо вам большое. Я хочу вас отблагодарить и угостить (детям раздается угощение заранее приготовленное и одобренное родителями).

Рефлексия: ребята, познавательно и интересно на занятии - похлопайте руками. Почему ты похлопал? (ответы детей). Кому было немного трудно, может быть, устал кто, потопайте ногами. Почему потопал? (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....