Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе тема "Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

15.03.21

Понед-к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.03.21

Понед-к

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

 

 

 

Занятия

Второй завтрак

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

 

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

Работа в

группе

 

 

 

 

 

Вечер. Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

СКР, ФР

 

 

 

ПР

 

 

 

СКР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

ПР

ФР

 

СКР

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

ПР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

Игра «Пропавшие ручки» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9)

Д/игра «Давай поселим зверей в наш лес» Цель: Знакомить детей со средой обитания различных животных.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.24)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №26 (Л.И.Пензулаева с.79)

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.(Основная образовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы» с.70)

 

 

 

 

Прогулка №10 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко)

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями:

«Из чего вы облака?»

 Беседа: Рассказать о происхождении облаков: теплый воздух, водяные пары поднимаются вверх, образуя облако.

Д/игра «Карта профессий» Цель: Выявлять знания детей о профессиях взрослых людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.59)

Исследовательская деятельность: найти сходство между облаками по цвету и форме.

Труд. Подмести дорожки, скамейки, пол на веранде.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Ловишки-перебежки?».

 Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в беге.

Упражнение: «Скажи вежливое слово».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью.

Д/и «Жизнь в семенах» Цель: Познакомить детей с разнообразием семян овощных культур(семена перцев, помидор..)( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.10)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр).

 Игра мал. подв-ти : «Летает- не летает» (М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я» с. 20)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

Картина леса, карточки с изображением животных

 

игры

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

метелки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор парикмахера

 

 

семена

 

 

 

мяч

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

16.03.21

вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.03.21

вторник

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

Занятия

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер.

 

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

РР,ФР

 

 

 

 

РР

 

 

СКР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

 

 

 

РР

 

 

СКР,ФР

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

РР

 

 

 

ПР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

СКР

«Лавата»

-Развивать внимание, слуховое восприятие текста, выполнять соответствующие движения. («Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М. Борисова с.28)

Д/игра «Угадай и расскажи»

-Закреплять знания детей о лесных жителях весной, их среде обитания и образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр» с .14)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №26 ( Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» с.79)

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

 

Прогулка №11(«Сезонные прогулки-«Весна» М.П.Костюченко)

«Весне -дорогу»

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

-учить определять признаки приближения весны.(О.А.Соломенникова «Ознакомление  с природой в природой в детском саду» с.99)

Исследовательская деят-ть:

Найти на участке признаки весны.

Игровая деятельность: пускать кораблики бумажные.

Д/игра «Светофор ». Цель: выявлять и расширять представления детей о назначении улицы. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Труд. Очистить участок от веток,  украсить постройки флажками.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «С кочки на кочку»

-формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в прыжках.

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Игра мал. подв-ти: «Дерево, кустик, травка».( М.М. Борисова «Малоп-е игры и игр.упр-я» с.9)

Чтение Г.Снегирев «К морю »

-учить внимательно слушать новое произведение, пытаться его запомнить, отрабатывать интонационную выразительность речи.

(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»,с.123)

Дид.игра « Гнездовья птиц»

-Познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц.

( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.14)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П./игра «Гуси-лебеди» Цель: развивать у детей быстроту и наблюдательность.(Э.Я.Степаненкова «Сборник  подвижных игр» с.71)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

игры

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кораблики

Дорожные знаки

 

 

флажки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

книга

 

 

 

иллюстрации

 

 

игры

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

17.03.21

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.03.21

среда

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

 

 

 

Занятия

Второй завтрак

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

 

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

 

Вечер

 

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

Уход детей домой

СКР, ФР

 

 

 

РР

 

 

 

 

 

СКР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

ПР

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

СКР

 

ПР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

ФР

 

 

СКР

Игра «Передай мяч» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.20)

Д/игра «Моя комната» Цель: Выявить представления каждого ребенка о том, какой должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему нравятся, есть ли интерес к книгам, какое у него настроение.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.42)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг.

Комплекс №26 (Л.И.Пензулаева с.79)

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.(Основная образовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы» с.70)

 

 

 

 

Прогулка №12 («Сезонные прогулки «Весна» « М.П.Костюченко)

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями:

Загадка:

Без рук , без ног, а ворота открывает.(Ветер)

-Что такое ветер? При помощи султанчиков определить направление ветра.

Д/игра «Карта профессий» Цель: Выявлять знания детей о профессиях взрослых людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.59)

Исследовательская деятельность: развесить влажные салфетки из ткани: одни на солнце, другие в тени. Где быстрее высохнут салфетки и почему?

Труд. Собрать природный материал : ветки, обратить внимание как ветер колышет флажки.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Попади в цель».

 Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в метании снежков.

Упражнение: «Скажи вежливое слово».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Сюжетно-ролевая игра «Мы поехали к бабушке в деревню»

Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью.

Д/и «Животные рядом с нами» Цель: Учить подбирать домик и корм для животных.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.43)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр).

 Игра мал. подв-ти : «Летает- не летает» (М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я» с. 20)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

мяч

 

 

Картина леса, карточки с изображением животных

 

игры

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

султанчики

 

карточки

 

 

 

влажные салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор картинок

 

 

 

мяч

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

18.03.21

четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.03.21

четверг

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

 

 

 

Занятия

 

2 завтрак

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер.

 

 

 

 

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

Уход детей домой

РР,ФР

 

 

ПР

 

 

 

ХЭР

 

 

 

СКР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР

 

ПР

 

 

 

СКР,ФР

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

ПР

 

СКР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

 

«Земля, вода, воздух» («Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М. Борисова с.25)

Д/игра «Путешествие по карте леса»

-В игровой форме выявить знания детей о жителях леса, их образе жизни, питании.(Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр» с .33)

Рисование, музыка «Как можно изобразить весну»

-развивать стремление выразить свое отношение к окружающему.

(Л.В.Абрамова , И.Ф.Слепцова « Социально-комуникативное развитие» с.54)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №26 («Оздоровительная гимнастика» Л.И.Пензулаева с.79)

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

Прогулка №13 «Весна»(«Сезонные прогулки» М.П.Костюченко)

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

«Где ты, солнышко, живешь?»

-как влияют солнечные лучи на растения и животных весной.

Исследовательская деятельность: при помощи зеркала поймать солнечный лучик, поиграть с ним.как отражается солнце в зеркале?

Д/игра «Идем в гости к Мудрой сове». Цель: формировать умение ориентироваться по карте в лесу( на участке).Развивать пространственное мышление. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.25)

Труд. Подмести пол на веранде, в постройках, домике. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Кто обгонит?». Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, развивать ловкость, чувство ответственности за команду.

Упражнение: «Пожарные на учении».

Цель: формировать навыки двигательной активности, закреплять умение лазать, прыгать, подползать под препятствие.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Чтение Дж.Ривз «Шумный Ба-бах»

-учить внимательно слушать новое произведение, пытаться его запомнить, понять смысл.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»,с.131)

Дид.игра « Материки»

-Познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.51)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П./игра «Перелет птиц» Цель: Формировать навыки двигательной активности у детей, развивать смекалку, ориентацию на местности.(Э.Я. Степаненкова «Сборник  подвижных игр» с.72)

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

 

 

 

иллюстрации

 

Листы,карандаши

Музык. Инстр-ты

 

 

игры

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зеркало

 

 

карта

 

 

 

 метелки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

книга

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

игры

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

19.03.21 пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.03.21

пятница

 

Прием и осмотр детей

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

Занятия

2 завтрак

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

 

 

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

СКР,РР

 

 

 

РР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

СКР

 

 

 

ПР

 

 

 

ПР

 

 

СКР

 

 

ПР

 

 

 

ФР

 

СКР

Беседа «Зайчик , который всем помогал»-учить детей избегать ссор, уступать и договариваться.(«Этические беседы с дошкольниками» В.И.Петрова , Т.Д.Стульник с.26)

Дид.игра «Поступи правильно»-формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр и по ознаком-ю сокруж.-м миром» с.46)

Комплекс №26(Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»с.79)

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

Пальчиковая гимнастика комплекс №1-развивать мелкую моторику рук.

 

 

 

 

Прогулка №14(Сезонные прогулки «Весна» М.П,Костюченко)

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Продолжать знакомить детей с явлениями природы в начале весны(как ведут себя птицы, что изменилось в их поведении), способствовать развитию наблюдательности.

Исследовательское задание: рассмотреть подтаявший снег: что из него получилось? (ледяные кружева).

Д/игра «Рекламные агенты»

-Формировать умение составлять рекламу о своем товаре-связный рассказ.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с.32)

 Труд. Поручения: Продолжать чистить кормушки, насыпать корм.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и « Самолеты». Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, развивать выносливость, ловкость, сообразительность..

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики «Идем в поход» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.60)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Театрализованная деят-ть: «Сказка «Репка» для детей младшей группы –Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.( Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е Веракса…с.153)

Д.игра «Город и село»

Цель: Выявлять знания детей о людях, живущих в городах и селах, о видах их деят-ти.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»с.45)

Познавательно-исследовательская деят-ть: « Превращение»-знакомство со словом « превращается» , поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов :был-будет.. ( «Познавательно-исследовательная деят-ть дошк-в» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов, с.14)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Дидактическая. игра «Чей след?» - уточнять и закреплять знания детей о диких животных,об их образе жизни в зимнем лесу.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.17)

П.игра «Охотник, зайцы и собаки» -развивать быстроту реакции.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

иллюстрации

 

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корм, лопатки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

маски

 

 

 

 

иллюстрации

 

игрушки и предметы разной величины

 

 

 

 

иллюстрации

 

Календарный план с 15 по 19 марта

                        Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: подготовительная

 Тема недели: «Весна»

Цель: Формировать у детей обобщённые представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять представления о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Итоговое мероприятие: Выставка изобразительных работ "Весенняя радуга"

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель группы.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

                                             мероприятие                                                             цель                                                     

Понедельник

Фотовыставка «Масленица»

Привлечь родителей и детей к совместному труду дома. Воспитывать желание помочь маме на кухне(испечь блины).

Вторник

Беседа «Весенние переливы»

Помочь родителям выявить уровень знаний детей о приметах весны.

Среда

Беседа «Чем же занять ребенка на прогулке весной?»

ИГРЫ:1.«Пускаемся в плавание по луже ». Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже.

2. « Пускаем солнечных зайчиков». Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко.

3. « Ищем первые признаки весны».  Вооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны. Первые набухшие почки, оживленные пташки – все это первые знаки того, что весна уже близко.

Четверг

Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!».

Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах.

Пятница

 Совместное создание в группе огорода.

Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей.

                                                           

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл весна429.81 КБ

Предварительный просмотр:

https://cdn.photosight.ru/img/7/44a/6487061_large.jpg