Календарно-тематическое планирование на апрель.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на апрель во 2-ой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_aprel_2021.docx | 37.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2-ой младшей группе на АПРЕЛЬ 2021
Весна | Космос | Рыбы | Птицы | |
5 | 12 | 19 | 26 | |
Понедельник | 1.ОО Окружающий мир Тема: Рассматривание сюжетных картинок о весне. № 5 стр. 68 з.105 Цель: составление рассказа по сюжетным картинкам. 2.ОО Физическое развитие | 1.ОО Окружающий мир Тема: Рассматривание картинок про космос. (Обучающие карточки). Цель: дать элементарные представления о космосе. 2.ОО Физическое развитие | 1. ОО Окружающий мир Тема: Рассматривание картинок аквариумных рыбок. (Обучающие карточки). Цель: дать элементарные представления о рыбах. 2.ОО Физическое развитие | 1. ОО Окружающий мир Тема: «Скворец». № 5 стр.118 зан . 81 Цель: формировать умения устанавливать причинно-следственные связи (гнездо - яйцо – птенцы – дом) 2.ООФизическое развитие |
6 | 13 | 20 | 27 | |
Вторник | 1.ОО Математика Тема: «Ориентировка в пространстве». № 4 стр8 зан. 28 Цель: упражнять в умении определять положение предмета, используя предлоги: на, над, в, под. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1.ОО Математика Тема: закрепление «Ориентировка в пространстве». № 4 стр 8 зан. 28 Цель: закреплять умение определять положение предмета, используя предлоги: на, над, в, под. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1. ОО Математика Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: упражнять в сравнении предметов по величине, закреплять пространственные представления. № 4. стр. 91 Зан. 29 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1. ОО Математика Тема: «Сравнение предметов по величине. Закрепление». Цель: упражнять в сравнении предметов по величине, закреплять пространственные представления. № 4. стр. 91 Зан. 29 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
7 | 14 | 21 | 28 | |
Среда | 1 ОО Х-э развитие. Лепка/аппликация Тема: «Лепка по замыслу» № 3 стр 89 з. 66 Цель: развивать умение выбирать содержание своей работы. 2. ОО Физическое развитие | 1. ОО Х-э развитие. Лепка/аппликация Тема: «Ракета» № 3 стр 87 Цель: учить клеить предмет из нескольких частей разной формы и разного размера. 2.ОО Физическое развитие | 1 ОО Х-э развитие. Лепка/аппликация Тема: «Водоросли в аквариуме» № 6 стр.111 Цель: закреплять умение отщипывать кусочки пластилина от большого куска и раскатывать между ладонями прямыми движениями. 2. ОО Физическое развитие | 1.ОО Х-э развитие. Лепка/аппликация Тема: «Скворечник». № 3 стр.87 з. 93 Цель: учить составлять композицию из нескольких частей разной формы. 2. ОО Физическое развитие |
8 | 15 | 22 | 29 | |
Четверг | 1.ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Светит солнышко» № 3 стр.81 зад. 53 Цель: учить изображать увиденные впечатления в рисунке. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1.ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисование по замыслу» № 3 стр. 89 зад. Цель: учить детей задумывать содержание рисунка и доводить до конца замысел.. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1.ОО Художественно-эстетическое развитие(коллективное рисование) Тема: «Рыбы в аквариуме». № 6 стр.89 зад. 111 Цель: закреплять умения рисовать разными материалами.. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1.ОО Художественно-эстетическое развитие(рисование декоративное) Тема: «Скворечник» № 3 стр. 95 Цель: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей разной формы. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
9 | 16 | 19 | 26 | |
Пятница | 1.ОО Речевое развитие Тема: обсуждение сказки «У солнышка в гостях» № 1.стр.127 Цель: учить детей определять поведение каждого героя. 2. ОО Физическое развитие (ритмика) | 1.ОО Речевое развитие Тема: чтение отрывка рассказа В. Баруздина «Звездолетчики». Хрестоматия стр 344 Цель: дать знания о первом полете человека в космос. 2. ОО Физическое развитие (ритмика) | 1.ОО Речевое развитие Тема: Чтение рассказа Лейла Берг . «Рыбка». Хрестоматия стр 189 Цель: учить детей слушать внимательно и отвечать на вопросы по тексту. 2. ОО Физическое развитие (ритмика) | 1.ООРечевое развитие Тема: «У Вари был чиж» чтение рассказа Л. Толстого. № 7 стр. 204 з. 24 Цель: учить выражать свои мысли вербально 2. ОО Физическое развитие (ритмика) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...