Перспективное планирование
материал (средняя группа)
Перспективное планирование организации продуктивных видов деятельности на май в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_prod._deyat.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование организации продуктивных видов деятельности на май в средней группе.
Май
Неделя п/п | Вид деятельности. Тема | Цель | Задачи |
1 неделя | Рисование на тему: «Цветочная поляна». | Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. | Задачи: Образовательные: - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. Развивающие: - научить использовать нетрадиционную технику рисования. Воспитательные: - воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие. |
Лепка на тему: «Цифры» | Цель: лепка цифр из пластилина на картоне | Задачи: Образовательные: -повторить значение цифр от 1 до 5; - правильно изобразить цифру -продолжать учить приемам лепки (раскатывание валика) Развивающие: -развивать мелкую моторику -разработка пластилина пальцами, примазывание пластилина к поверхности Воспитательные: -воспитывать стремление доводить начатое дело до конца | |
Аппликация на тему: «Колоски и хлеб» | Цель: 1. познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев, формировать свое отношение к персонажам. 2. обогащение представлений детей о хлебобулочных изделиях. | Задачи: Образовательные: - познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». - закрепить с детьми знания о жанровых особенностях сказки; - совершенствовать умение делить бумажный круг пополам и еще раз пополам-сгибать и разрезать по линии сгиба; - учить оформлять торт – приклеивать картинки, повторяя расположение элементов оформления на каждом кусочке; Развивающие: - развивать внимание, память; - развитие связной речи, обогащение словарного запаса детей; - учить пересказывать текст с опорой на мнемотаблицы; - развивать воображение, творчество; Воспитательные: - формировать умение создавать психологические портреты героев в определённых ситуациях; - воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду на примере поступков героев прослушанного произведения; - воспитывать бережное отношение к хлебу; - учить детей оценивать поступки персонажей; - воспитывать бережное отношение к хлебу; | |
Конструирование на тему: «В гости к старичку-Лесовичку». | Цель: совершенствовать конструктивные навыки и умения, применять их в собственной изобразительной конструктивной деятельности; продолжать развивать художественно-творческие способности детей. Закреплять умение сравнивать предметы по длине и ширине; упражнять в счете до 5. | Задачи: Образовательные: - продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина и дополнение изображения деталями; - учить отбирать самостоятельно средства выразительности (детали лесовичка); - продолжать знакомить с разновидностями природного материала; - закреплять способ сравнения предметов по ширине и длине; - активизировать словарный запас, обозначающий название предметов, действий, признаков; - продолжать работать над интонационной выразительностью речи (в поздравлениях Лесовичку). Развивающие: - пробуждать детей включаться совместно со взрослыми в игровую ситуацию; - обогащать представление детей об окружающем, с помощью игровых действий; - развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность; - приобщать к способам безопасной работы с природным материалом и стекой; - повторить название геометрических фигур, с помощью загадок; - развивать воображение, внимание, усидчивость, корригировать мелкую моторику рук; - развивать логическое мышление; - продолжать развивать художественно-творческие способности детей; - способствовать активному становлению и обогащению двигательного опыта детей (организационный момент, игра с бабочкой); Воспитательные: - воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растительному миру; - воспитывать дружеские отношения. | |
2 неделя | Рисование на тему: «Шарики воздушные - ветерку послушные» | Цель: формировать умение изображать в рисунке знакомые предметы. | Задачи: Образовательные: - продолжать учить рисовать предметы круглой формы, располагать изображение в центре листа бумаги; - совершенствование умения правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; Развивающие: - развивать глазомер, представления о цвете, мелкую моторику; - учить закрашивать рисунок карандашом, проводя штрихи и линии в одном направлении и не выходя за пределы контура; Воспитательные: - воспитывать интерес к рисованию. |
Лепка на тему: «Цветок в горшке» | Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. | Задачи: Образовательные: - закрепить название цветов; Развивающие: - научить детей лепить цветы фиалки; - расширять словарный запас детей; Воспитательные: - воспитывать у детей бережное отношение к цветам и природе; - воспитывать интерес к исследовательской и художественной деятельности. | |
Аппликация на тему: «На болоте» | Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов. | Задачи: Образовательные: - закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; Развивающие: - учить составлять предмет из разных деталей; - формировать умение правильно держать ножницы; Воспитательные: - воспитывать эстетические чувства | |
Конструирование на тему: «Веселая лягушка» | Цель: формировать интерес детей к искусству Оригами | Задачи: Образовательные: - формировать умение конструировать поделку «Лягушка» по схеме; - знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Развивающие: - развивать пространственное мышление, творческие и логические способности, обогащать словарь ребенка специальными терминами. Воспитательные: - воспитывать культуру труда совершенствовать трудовые навыки | |
3 неделя | Рисование на тему: «Мать-и-мачеха» | Цель: создать красивую открытку и познакомить с методом тычка. | Задачи: Образовательные: - формировать правильное последовательность движений по показу; - прививать аккуратность в работе; Развивающие: - активизировать слова по теме; - развивать правильное владение кисть; Воспитательные: - воспитывать чувства прекрасного; - воспитывать бережное отношение к природе, любить и беречь; |
Лепка на тему: «Зоопарк» | Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина. | Задачи: Образовательные: - отрабатывать способы (конструктивный, скульптурный, комбинированный)создания изображения животных в лепке. - продолжать учить передавать характерные особенности животных. Развивающие: - развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения; - развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного. Воспитательные: - воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту. | |
Аппликация на тему: «Красивая сирень» | Цель: познакомить детей с новым материалом — гофрированной бумагой. | Задачи: Образовательные: - закреплять умение резать полоску по прямой, составлять изображение из частей. - добиваться схожести бумаги с цветком сирени способом торцевание. - закреплять приёмы аккуратного наклеивания. - повторить технику безопасности при работе с оборудованием для аппликации. Развивающие: - учить ориентироваться в понятиях цвет, форма, количество. Воспитательные: - воспитывать любовь к маме. | |
Конструирование на тему: «Бабочка» | Цель: развивать мелкую моторику рук. | Задачи: Образовательные: - совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев, развивать конструктивное мышление, творческое воображение, память; Развивающие: - учить детей средней группы овладевать различными приёмами и способами действий с бумагой (сгибание, складывание, надрезание, склеивание); Воспитательные: - воспитывать любовь к прекрасному, аккуратность, самостоятельность. | |
4 неделя | Рисование на тему: «Мимоза» | Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. | Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о частях цветка – ветка, лист, цветок, закрепить знания и представления о цвете, форме предмета, величине предмета, количестве; умение проводить наклонные линии и делать штриховку; Развивающие: - учить рисовать ветку мимозы нетрадиционным способом (ватными палочками) и сочетать разные материалы – восковые мелки и гуашь; - развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук, мышление, воображение детей; Воспитательные: - воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, любовь к живой природе. |
Лепка на тему: «Мой друг» | Цель: учить детей лепить животное, передавать форму, строение и величину частей | Задачи: Образовательные: - закрепление приемов лепки и соединения частей. Развивающие: - развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. - укреплять здоровье детей. Воспитательные: - воспитывать интерес к творческой деятельности. | |
Аппликация на тему: «Зоопарк» | Цель: учить детей строить постройки из игрового строительного материала. | Задачи: Образовательные: - повторить с детьми названия основных строительных деталей (куб, кирпич, пластина, конус, цилиндр); - упражнять детей в конструировании по образцу; - упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичами и пластинами, умении делать перекрытия; Развивающие: - развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования. Воспитательные: - воспитывать интерес к творческой деятельности. | |
Конструирование на тему: «Город» | Цель: закрепить представления о родном городе. | Задачи: Образовательные: - уточнить и закрепить общие представления о родном городе. Развивающие: - развивать умения строить постройки, отражая в них свои представления об окружающей действительности города. - развивать творчество, умение работать самостоятельно по заданной теме. Воспитательные: - прививать любовь к родному городу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...