Календарное-тематическое планирование 2 младшая группа. "Цветы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чащина Маргарита Викторовна

Планирование 2 младшая группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 22.03.21. – 26.03.21.)

Группа:2 младшая группа                                                                

Тема недели:  «Цветы»

Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность,  наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник )

Итоговое мероприятие 26 марта: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 22 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн№ 18. Беседа  «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой

Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с

Игра – забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений.

.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

разви

Консультация «Закаливание ребёнка»

Физическое развитие

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №4  «Что цветёт весной?»- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с  Тимуром, Машей

Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.

Сам. дея-ость на прогулке. С/и  по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн № 18 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики

«Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 23марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна- стика. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Цель развивать память, речь.

Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с  

Ситуативный разговор «Опасные растения». :-дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Познание

Консультация «Питьевая вода и здоровье ребёнка»

Побеседовать с родителями Игната о том, чтобы следили за тем как он держит карандаш.  и поправляли его.

Художественно- эстетическое

МУЗЫКА

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №5
Чем питается божья коровка?-
рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге;

- закреплять знания об основных цветах спектра.

«Мыши в кладовой».- упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу, орие-ься в пространстве.

Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности.

Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  

Чтение В.Пасналеева «Лесная фиалка»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.  после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Беседа об одуванчике- дать элементарные предс- ия о целебных св- ах одуванчика

Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нухное слово по смыслу с

Строит/игра «Построим заборчик возле клумбы»-закреплять умение выкладывать детали конструкора  верт-но

Строительные игры:  «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 24 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физио-кое дыхание .

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли. Предложить сам-но протереть листочки.

Предложить мозаику  мелкую моторику пальцев рук.

Д. и. «Чего не стало?-

 развивать речь, желание отвечать на вопросы

Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.--

: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь.

П. и. «У медведя во бору».- приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Сам/ деят- ть детей в уголках активности.-: учить находить партнеров по игре.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

        МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФЭМП Повторение пройденного материала.

Побеседовать с мамой Маши о том, чтобы её поупражняли в рисовании предметов прям. формы

Художественное творчество

ФИЗО

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №6 Экскурсия «Зелёный сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/и «Зайцы и волк».  - упражнять в прыжках;  развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья»

 Игр/ упр «Попади в цель» на развитие коорди- нации движений с

Закрепить послед.одевания и раздевания.

Т/р деят-ть- подметание дорожек

Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  

Прослушивание  муз. Моцарта «Цветы»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализов. деятельность: драматизация сказки «Кот, петух и лиса»- создать непринуждённую, радостную обстановку

Предложить детям карандаши для свободного рисования.- продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. с

Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса

Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь

Сюжетно – ролевая игра «Больница».:-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 25 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн.Чтение Е. Серова «Ах,вы цветики,цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст.

Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с

развивать речь, учить произносить слова четко.

Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде

Д.и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию.

Д.и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

        Художественное творчество

Конструирование «Дачный домик» стр 286 комп.зан. 1-закрепить умения и навыки в создании конструкции; воспитывать интерес к конструктивной и игровой  кол-ой деят-ти.

Предложить маме Тимура выучить  с ним закличку «Весна, весна…»

МУЗЫКА

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №7 Наблюдение деревьями и кустарниками - форм- ть бережное отношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». -упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»

Игр/упр. «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с

Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений.

Сам/ дея-сть на прогулке. С/и  по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости . :- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Е.Серова «Лужайка»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами.

«Раскрась  цветок в определённой посл- ти»-развитие творческих навыков, умения раскраши-ть

прав- но и ак- но.

Конструктивно-модельная деят- ть из геом.фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец

С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Сам/д в уголке ряженья.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 26 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн  Д//и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палтч/игра  «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук

 «Обведи трафарет»с

- умение работать с трафаретом и обводить по границам.

 «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания

Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественно- эстетическое

Лепка  по замыслу стр.66Т.С.Комарова-развивать умение задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца; закреплять усвоенные  ранее приёмы лепки.

Попросить маму Маши , чтобы её поупражняли  в рисовании деревьев.

Художественно- эстетическое

ФИЗО

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №8 Наблюдение за коровой-сфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. П.и.

«Пастух и стадо».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;  восп-ать дружеские взаимоотношения.

«Вейся венок-упр-ть в беге, ори-ке в пространстве, ловкости.

Игра «Что необходимо

растениям для роста»- развивать мышление, память с

Ситуативный разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д

 «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов».

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.

С

игра «Сложи цветок»-развитие знаний и умений о строении цветка

Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы

Рассматривание альбомов и картин «Цветы»

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 01.03.2021. – 05.03.2021)

Группа: 2 младшая                                                         

Тема недели:  «Я- МАМА»

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, муз.- худ. , чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.

Итоговое мероприятие - Утренник  «Мамин день» 4 марта. Цель - содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 01 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн

 «Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем»-поз-ть с игрой. Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?»

развивать вним-ть, желание вступать в разговор.

Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мягким конструктором.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Речевое

 развитие

«Моя любимая мама» стр.257 Комп. зан.-учить детей отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; желание заботиться о них, защищать, помогать.

Помощь родите- лей в подготовке к праздничному мероприятию.

Художественно- эстетическое

Физическое развитие. По плану инструктора ФИЗО

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №3
Наблюдение за проезжающим транспорт — закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнообразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: - закреплять знания о тру- де шофера; —учить ориентироваться на местности.

П/и «Ловиш-

ки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. с

Ситуативный раз- говор «Правильно одеваемся». Закрепить после- довательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Испечѐм маме пирожки».

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение песенок «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра »«Собери в корзину предметы парикм.( врача, полиц. ,повара.

Закрепить знание цветов и геометр, фигур с

Повторение потешки «Тень-тень-потетень…»-

восп-ть любовь к у.н.тв-ву

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Собери цветок для мамы»

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникат.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 02 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн

«Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизношений

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»- учить составлять небольшой рассказ о маме»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Сам-ое рассматривание ил- ций в книгах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

«Мамы есть у всех» стр.256 Компл. занятия. Цель: дать детям представление,  что у всех есть мамы

Художественно эстетическое развитие

Музыка . По плану муз руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №4
Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. С/р игра «Семья»

Индивидуальная работа «Кто быстрее до- бежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия

Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу»

Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А.Майков «Колыбельная песня»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздор/гимн. после сна, ходьба по массажным дор.

Разгадывание загадок о видах тр-та—развивать мышление, память.

Беседа

.«Что растѐт на подоконнике»-развивать мышление, память

Дид/игра «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 03 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика Беседа о бабушке- формировать уважительное отношение к взрослым. Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»-

развитие артик-ой моторики.

Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Ты утёнок , не пищи»-развитие мелкой моторики

у  .

Ситуативный разговор: «Зачем делать зарядку?»-

вызвать положительный отклик на спортивные упражнения.

Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Математическое развитие

ФЭМП Занятие№1 стр.33 И.А.Помораева- прод-ть учить сравнивать две

 неравные группы предметов способами наложения и приложения, обоз-

начать рез-ты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, пор-ну.

Физическое развитие

По плану инструктора ФИЗО

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №5
Наблюдение за снегирем Цели: —закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; —вызывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, воз- вращаясь на место.

Трудовая деятельность упражнять Машу, Игната в украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, вы- бивать из нее снег, украшать снежные валы.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. .Упр-

ие «Улыбнёмся друг другу»- тренируем мышцы лица.

Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знание цветов с

Труд/поручения «Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки»- форм-ть умение выполнять трудовые поручения.

Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

«Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...