Педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий»
материал
6 апреля 2021г. в режиме видеоконференции проведён педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий». Участниками педагогического марафона стали педагоги МАДОУ д/с №42, МБДОУ д/с №1 и МБОУ СОШ №35.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
6 апреля 2021г. в режиме видеоконференции проведён педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий». Участниками педагогического марафона стали педагоги МАДОУ д/с №42, МБДОУ д/с №1 и МБОУ СОШ №35.
Целью работы педагогического марафона стал обмен педагогическим опытом взаимодействия между специалистами ДОО и ОУ по применению образовательных технологий, определение проблем в осуществлении преемственности и путей их решения.
Педагоги МАДОУ д/с №42 подготовили выступления по следующим темам:
- Мастер-класс «Использование технологии В.В. Воскобовича «Коврограф «Ларчик»» для развития логического мышления у детей подготовительных к школе групп (педагог — психолог МАДОУ д/с № 42 Кутовая Д.В.);
- Практикум «Технологии развития эмоционального интеллекта старших дошкольников посредством музыкальной деятельности» (музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 42 Аксенова Г.А.);
- Презентация «Инновационные образовательные технологии в развитии двигательных навыков в процессе физического развития дошкольников» (инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 42 Толстая Е.С.);
- Презентация «Доброжелательные технологии в деятельности социального педагога ДОО (социальный педагог МАДОУ д/с № 42 Киселева А.П.);
- Мастер-класс «Использование сенсомоторной игры VAY TOY для мотивации к изучению букв и первым попыткам чтения у детей старшего дошкольного возраста» (учитель – логопед МАДОУ д/с № 42 Кривчикова А.Ю.);
Участие педагогов детского сада и школы в работе педмарафона было конструктивным, основанным на творческом подходе в реализации заявленной темы. Выбранные воспитателями и учителями игровые методы и приёмы организации образовательной деятельности с детьми были интересными и эффективными, основанными на взаимном сотрудничестве. Использование педагогами игровых технологий помогут сделать процесс обучения увлекательным, обеспечить партнёрские отношения с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-362274-1413023219.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
Вариативные формы дошкольного образования. Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/09/picture-765868-1457520954.jpg)
Как может повлиять ФГОС ДО на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием?
Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей ДОУ, и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности.Согласно ФГ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-319818-1382215639.jpg)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН:"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО"ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-578800-1518689639.jpg)
Преемственность уровней дошкольного и начального образования.
Проблема преемственности образования становится остроактуальной в связи с развитием вариативных организационных форм дошкольного образования: дошкольные образовательные учреждения, группы кратк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/28/picture-1335498-1622173837.jpg)
Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования в едином образовательном учреждении.
Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – наша общая задача. Под...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/08/picture-1197107-1575810313.jpg)
Технология «Час свободного творчества» как одна из форм организации преемственности между дошкольным и начальным образованием
В статье предстален опыт реализации технологии "Час свободного творчества" на основе взаимодействия школы и детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-1457952-1676282089.jpg)
Выступление на педагогическом совете перед педагогами ДОУ. Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования в едином образовательном учреждении.
Проблема преемственности во все времена являлась одной из самых насущных и важных проблем в образовании. Преемственность – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выр...