Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кондратьева Ирина Сергеевна

Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный комплексно – тематический план.

2 подготовительная группа

18-22фмарта

«Животные жарких и холодных стран»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Д/и «Кто у кого» детёныши животных по теме недели

Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран

д/и «Кто живет в Африке, в Антарктиде»

С/р игра Зоопарк»

Чтение худ.литераьуры: «Детки клетки» Маршак С.Я

Ситуация общения Беседа «Интересные факты о животных жарких стран»

Д/и «Кто  лишний?»

Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок»

ВТОРНИК

Д/и «Кого не стало». По теме

Беседа  «Интересные факты о животных жарких стран «гепарды

Словесные игры Д/и « Кто живет в пустыне»

Д/И «4 лишний» по теме

Чтение х/л «Верблюжья варежка» А. Членов.

Чтение худ. литературы:  Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» Автор: Ирис Ревю

Игр.конструктор  «Веселый зоопарк»

СРЕДА

Д/И «Отгадай и запомни животные жарких и холодных стран по описанию внешности»

Рассматривание книгу Н.И.Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня»

Беседа  «Интересные факты о животных холодных стран» бел.медведи и песцы

Работа с худ. лит-ой (заучивание, загадки) Донская В. «Кенгуру»

Чтение А. Куприн «Слон»

Сл/ игра: «Угадай по описанию» животные жарких и холодных стран»

Просмотр презентации для детей «Уникальные животные жарких и холодных стран»

ЧЕТВЕРГ

Строительные игры. Конструирование «Заповедник для животных»

Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных  стран» слоны

Д/И «Отгадай животное»

Д/упр. «Дорисуй, что забыл художник»

Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха.

Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»

сюжетно-ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях»

ПЯТНИЦА

Д/И «Закончи предложение»

Беседа  «Интересные факты о животных жарких и холодных стран стран» верблюд, жираф, бегемот

Итоговое мероприятие: Культурно-досуговая деятельность. Квест : «Вокруг света»  

Д/И «4 лишний» по теме недели (рек.лог)

Д/И «Исправь ошибку»по теме недели(по рек.лог)

Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб»

П/и-эстафета «Веселые бегемоты»



Предварительный просмотр:

С 29марта по 02 апреля

Тема недели: Животные жарких

Цель: Уточнить и расширить представления животных жарких, среде их обитания, питании.

   

Организация развивающей среды группы.

         

         Книжный уголок: подборка стихов и загадок, рассказов, сказок по теме 

Уголок ИЗО: трафареты, раскраски, формочки для объемной лепки, пластилин, шаблоны цветов, печатки.

Уголок конструирования: различные геометрические фигуры для плоскостного конструирования.

Уголок природы: наглядные иллюстрации по теме.

Уголок развития речи: схемы описательных рассказов, иллюстрации по теме сюжетные и предметные.

            Итоговое мероприятие: Культурно-досуговая деятельность. Квест : «Вокруг света»  

29.03.21 понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Ситуативная беседа: «Мои выходные»

Утренний круг.

 Арт. гимн.:по рек.логопеда на 2полугодие

Пальч. гимн. «Животные жарких стран» (по рек.логопеда на неделю)

Свободная игровая деятельность Цель: повышение уровня самосознания, рефлективности, самодисциплины, личной ответственности при выборе игровой деятельности.

Закреплят названия весенних месяцев

Алиса, Маша, Данил, Макар

 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель:  воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним.

Работа по ИОМ развитие речи , по реком. Логопеда (Алиса, Макар, Игнат)

1.Картинки животных и их детенышей

2.Предложить настольные игры

НОД

Познание . Ребенок и окружающий мир. «В Африке» Цель: обобщить знания о животных жарких стран, развивать умения находить причинно-следственные связи.

Физ-ра

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Д/и «Кто у кого» цель: учить детей правильно называть детенышей животных .

Рассматривание картин, иллюстраций. Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран

Словесная игра: «Что бывает весной?» закрепить понятие о весенних  явлениях, активизация словаря по теме Весна.

д/и «Кто живет в Африке, в Антарктиде» уточнить названия известных детям животных место их проживания

Д/игра «Иди туда…найди то..» ориентировка в пространстве (Игнат, Данил, Захар, Алиса)

Беседа :  «Вспомним, как надо правильно кушать» (распечатка- интернет)

Работа по развитию мелкой моторики: вырезывание различных предметов

(Игнат, Захар, Алиса, Соня)

С/р игра Зоопарк»

Созд. Усл. для закрепления и обогащения знания о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование уме­ния творчески развивать сюжет игры. Воспитание доб­рого отношения к животным..

Прогулка.

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за солнцем Ц: способствовать развитию представлений детей о сезонных изменениях

П./и «Пустое место», «Сделай фигуру». упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Коллективный труд в природе: Убрать с веранды остатки снега (совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда.)

Самостоятельная игровая деятельность детей. Развитие игровых действий.

Индивидуальное задание:

Прыжки на одной ноге с чередованием.(Назар, Захар, Игнат, Маша) Совершенствовать навыки прыжков.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Работа над ориентировкой в пространстве (Алиса, МаксимК, МаксисС )

 

перед сном

Чтение худ.литераьуры: «Детки клетки» Маршак С.Я. созд.усл для развития интереса к чтению, любознательности.

После

 сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Д/и «Много чего» (рек. Лог.)

Д\и «Кто-где живет?» (рек. Лог.)

Вечер

Ситуация общения Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» повышать интерес к фауне жарких и холодных стран

Д/и «Кто лишний?» Побуждать детей группировать животных по среде обитания

Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения

Игровая деят. Свободная игровая деятельность Повышение уровня развития игровой деятельности (освоение ее элементов: замысел, предмет, роль и т.д).                  

Отработать с Алисой, Соней, Максимом С, правильный захват карандаша

Совершенствовать умения:  

наводить порядок в своем шкафчике.

Аккуратно развешивать вещи в шкафу.

Коррекционный час:

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

(Захар, Макар, Игнат)

С_Р/И «дочки- матери»

 цель: продолжать формировать знания детей о поведении  взрослых в семейной жизни  (кулы, бутылочки, посудка, пеленки…)

Прогулка

Наблюдения за неживой природой: сосульки (приметы весны)

П/И «Мы веселые ребята», «Лохматый пес»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в  построении в две шеренги, беге, продолжать знакомить детей с русскими народными играми.

Развитие движений: «Бросай и поймай» (упражнения с мячом) (Денис)

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Работа над вниманием» (Алиса, Соня, Макар)

30.03.2021 вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Ситуативные беседы по запросу детей

Утренний круг.

Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие

Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности.

Д/И «Какой по счету?»

Цель: Упражнять детей в умении считать по порядку предметы и называть .(МаксимК, Соня, Алиса, Захар)

 Д/и «узор из спичек»

Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно

мыслительный анализ возможного способа расположения фигур

Работа по рек. логопеда

Закреплять зв. «Ж»

Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы

Картинки по теме «книги», сюжетные картинки о животных жарких и холодных стран..

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП см. Помораева стр.    №

Цель:

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Д/и «Кого не стало». По теме. Развивать зрительную память

Ситуация общения: Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах

Словесные игры Д/и «Кто живет в пустыне» закрепить знания детей о животных пустынь – варанах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т.д.

Рассматривание иллюстрации по теме.

Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание играть на темы наблюдений из окружающей жизни и литературных произведений. 

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод.

Паша, Алиса, Захар

Д/И «4 лишний» по теме (реком. Логопеда)

упражнять в повторении чистоговорок (Алиса, Захар, Соня)

Иг. дея –сть. 

предложить Атрибуты к с/р игре «Больница»: сюжет «В ветеринарной клинике». С. У. для развития умения детей использовать в игре свои знания и опыт; помочь сыграть новые роли: врач и м.сест

перед сном

Чтение х/л «Верблюжья варежка» А. Членов. с.у для развития интереса к чтению, любознательности

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

НОД

Безопасность. Тема: игра «Я - пешеход»

Цель: закрепление правил ПДД

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей

Д/упр. «Что будет, если…» поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища

Предложить детям раскраски по теме. продолжать закреплять умение детей правильно держать карандаш и правильно раскрашивать (штриховать)

Чтение худ. литературы:  Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» Автор: Ирис Ревю Умение отвечать на вопросы по тектсту, думать, размышлять , делать выводы

Д/И (ФЭМП) «Живые числа» упражнять в счете (количественный и порядковый) в пределах 10

Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание комбинировать в игре представления об окружающем мире сюжеты различных произведений. 

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек.

Цель: развивать мелкую моторику рук.(Игнат, Назар, Маша, Данил)

Д/и «Сколько всего?»

Цель: закрепить сопоставлять

количеством объектов

на картинке

 Коррекционный час: Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод. (МаксимС, Захар, Алиса)

 Дефектолога( Соня, паша)

Предложить атрибуты для игр

конструктор «Веселый зоопарк»

в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, выполнять роль экскурсовода

Предложить Настольно-печатные игры(«Парные картинки», «Домино», «Пазлы») по теме

Прогулка

Наблюдение обратить внимание детей на то, как увелич.световой день

П/И «Затейники», «Пожарные на ученье».

«Чай-чай выручай» формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, не задевая предметы; упражнять в умении действовать по сигналу

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Упражнять детей в прыжках с продвижение вперед на 2х ногах (Алиса, Соня, МаксимС)

Ситуативный разговор «Можно ли общаться с незнакомцем»

 Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Продолж учить детей находить атрибуты для  игр делиться игрушками, исп-ть игрушки по назначению совершенствовать умение точно выполнять игровые действия.

Работа с родителями: 

31.03.2021среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться.

Утренний круг.

Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие

Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог.

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности.

Д/И «Отгадай и запомни «животные жарких и холодных стран по описанию внешности подгруппа детей

 Д/И «Закончи предложение» по теме

Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Работа по ИОМ

Д/И «Лево-право-сзади-впереди» (Захар, Алиса, Соня, МаксимК)

НОД

Бассейн/аппликация         

День

Словесная игра: «Исправь ошибку» развивать слуховое внимание активизировать речевую деятельность детей.

Рассматривание книгу Н.И.Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня» расширять представления о жителях пустынь

Беседа  «Интересные факты о животных жарких стран» Кенгуру

. Работа с худ. лит-ой (заучивание, загадки) Донская В. «Кенгуру» развитие памяти

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков.

Упражнять в определении  порядкового места по счету (Макар, Данил, Маша, Захар)

Ситуативная беседа

«

Работа по (ФЭМП) Дидактическая игра «Найди 3 отличия»

Игра на сравнение предметов по нескольким признакам ( Алиса, Марьяна, Макар, Назар)

Иг. дея –сть. 

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей

Внести книгу Н.И.Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня»

Прогулка.

Наблюдение за сугробом. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега. Наст.

Чтение стихотворение И.Лопухиной «Сугроб».

П/И «Два Мороза»  «3лишний»Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге.

Труд на участке – очистить дорожки от остатков  снега.

Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Индивидуальная работа с Денисом, Артемом, Кариной, Серафимой. «Не сбей флажок». развивать умение ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Ситуативный разговор «Поведение в общественном месте»о нормах поведения

упражнять в определении количества слов в предложении; Милана, Денис

Иг. дея –сть. 

Подготовить атрибуты для игр.

перед сном

Солевое закаливание.

Чтение А. Куприн «Слон» с с у для развития у детей умение отслеживать события рассказа и давать оценку героям рассказа.

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика

НОД

Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

Продуктивная деятельность. «На крайнем Севере»

Цель: Учить детей делать набросок  карандашом. Формировать умение располагать рисунок по центру листа.

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей. Игровая деят. 

Чтение аварской народной сказки «Лиса и верблюд» Созл.усл. для пониматния целесообразности исп-ия в литер. произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение

Сл/ игра: «Угадай по описанию» животные жарких и холодных стран» развивать логику, мышление, словотворчество

Просмотр презентации для детей «Уникальные животные жарких и холодных стран» Расширить знания детей по теме

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков.

Д/и»назови характерные части животных» рек.логопеда (Мила, Денис, Семен)

Д/и «Опасный-безопасный» Цель: закр. ПБ уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. (Денис, Алена, Карина)

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Презентация «Уникальные животные жарких и холодных стран»

Прогулка

Игровая деятельность. По желанию детей

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

 «Попади в цель?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность

Алена, Максим, Алина

Формировать умение соблюдать правила поведения на льду в весенний период

Работа по ИОМ

П/и «Змейка» прод-ть формир. пространственные представления, (Артем, Алина)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

Работа с родителями: Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультирование по вопросам родителей

21.03.19 четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Ситуативный разговор по запросу детей

Цель: развитие речевых навыков и диалогической речи.

Свободная игровая деятельность.

Утренний круг.

Цель: Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

 Арт. гимн.: по рек.лог. на 2полугодие

Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог.

д/и «Составь предложение» Ц: Учить детей составлять предложения с названиями животных (Денис, Артем, Семен)

.

 Ситуативная беседа с мальчиками «Помогайте девочкам» Ц: прививать чувство ответственности за слабый пол

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.(Денис, Алена, Сима)

Предложить детям неоформленный материал для поделок.

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП Помораева , стр.     №

Цель:  продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить обозначать структуру задачи

Художественно-эстетическое развитие.(рисование)

Продуктивная деятельность.

Цель: продолжать развивать творческие способности и фантазию детей.

День

Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения.

Строительные игры. Конструирование «Заповедник для животных» Продолжать формировать умение детей планировать игровую деятельность. Развитие игровых навыков, поддерживание инициативы и самостоятельности.

Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных  стран» расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих и о самых больших обитателях ледяных пустынь

Д/И «Отгадай животное» упражнять в умении задавать наводящие вопросы, чтобы узнать животное

Д/и (память, внимание) «Лабиринты».

Свободная игровая деятельность.

Сложи картинку  Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления (Семен, Артем, Карина)

Принимать участие в смене постельного белья::

стелить чистую простыню

надевать чистую наволочку

.

Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Серафима, Алина, Денис

Иг. дея –сть. 

Предложить строительный материал и животных для строительных игр

перед сном

Прослушивание детских песен

Солевое закаливание.

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей.

Д/упр. «Дорисуй, что забыл художник (дорисуй и раскрась)животные жарких и холодных стран. развивать наблюдательность

Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках. развитие связной речи при пересказе понравившегося отрывка

Д/и( ОБЖ) «Опасные предметы». закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна» дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из  засады – подкрадываться к добыче

Свободная игровая деятельность.

Индивидуальная работа(продуктивная деятельность) конструированию из

бумаги «Тигр» (Карина, Алина, Денис, Семен)

Беседа «Культура еды – серьезное дело» есть с закры­тым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Работа по ИОМ

Закреплять умение выполнять простейшие графические диктанты.(Артем, Денис, Алина, Варя)

Подготовить атрибуты для свободных игр детей.

Создание условий к сюжетно-ролевой игре «Маугли. Приключения в джунглях»

Прогулка

Наблюдение за природой. Закрепить признаки ранней весны

П/И «3лишний». «Липкие пенечки» умение действоать в соответсвии с правилами игры

Свободная игровая деятельность.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Упражнения на правильную осанку и равновесие. (Артем, Лена)

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) в данный период по реке» Цель: воспитание правил безопасного поведения детей.

Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. (Денис, Алина, Лена)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для игр

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о подготовке к итоговому  мероприятию – распределение стихов среди детей.

22.03.19 пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: развитие свободной игры

Утренний круг.

Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние.

 Арт. гимн.:по рек.лог. на 2полугодие

 Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог.

 Свободная игровая деятельность

Инд.работа по звуковой культуре речи (шипящ. Зв)

 Формировать привычку следить за своей осанкой

Работа по ИОМ

Д/и «Веселая математика» состав числа Варя, Артем

Иг. дея –сть. 

Предложить атрибуты для свободной  игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал.

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Д/И «Закончи предложение»по теме недели

Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Беседа  «Интересные факты о животных жарких и холодных стран стран» расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких и холодных  странах  - верблюдах, жирафах, бегемотах, носорогах.

Культурно-досуговая деятельность. Квест : «Вокруг света»  Закрепить знания детей о животных жарких и холодных стран, их названия, среду обитания, пище и тд.

Д/И «4 лишний» по теме недели (рек.лог)

Д/И «Исправь ошибку»по теме недели(по рек.лог)

Самостоятельная игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения.

по развитию речи .«Запоминай-ка» (Алена, Карина, Лена Активизировать словарный запас по лексическим темам. Развивать навыки понятийного обобщения. Развивать слухоречевой памяти.)

Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы словесного выражения вежливости

Работа по ИОМ

- упражнять в подборе слов к заданной схеме;(Алина, Артем, Денис, Карина)

Предложить детям материалы для изготовления поделок

Картинки «животные холодных стран»

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть природные явления : капель Учить детей описывать эти явления

Д/И «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.

П/И «Цепи кованые». «Хитрая лиса» упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: Д/И

«Через ручеек».Мирон, Артем,

Алена, Алина, Сима, МИла упражнять в умении сильнее отталкиваться и мягко приземляться, сгибая колени

Ситуативный разговор

О том. Что все еще остается  необходимости подкормки птиц ранней весной

 Цель: воспитывать желание помогать пернатым

Работа по ИОМ

П/и «Пройди по маршруту»

Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки

Алена, Максим

Иг. дея –сть. 

Подготовить атрибуты для игр со снегом.

перед сном

Солевое закаливание.

Прослушивание детских песен по желанию детей

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Вечер

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Совместная изобразительная деятельность.( групповое)  «Африканская саванна». создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческих способностей детей в процессе  рисования

Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб» развивать умение  детей осмысливать содержание произведения

Самостоятельная игровая деят-ть детей в различных зонах на основе самоопределения

«Числовой диктант».

Задачи: закреплять знание детьми цифр; упражнять в решении примеров.

 (Варя, Алина, Лиза, Семен)

Д/И из рекоменд. Логопеда  по теме недели

Цель: закрепление материала

Работа по ИОМ

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

(Семен, Денис, Милана)

Предложить детям материалы для творческой деятельности

Прогулка

П/и-эстафета «Веселые бегемоты»

Ц: учить детей ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени, на животе, подтягиваясь руками, перелезать через несколько предметов подряд.

Свободная игровая деятельность.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Прыжки на месте попеременные  на двух ногах и одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Леной и Лизой

Продолжаем воспитывать желание детей помогать взрослым (выполнение трудовых поручений)

П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные Денис, Алина

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

Работа с родителями: Консультации родителей по запросам

Методист: Голуб О.Д. _____________________________

Воспитатель: Кондратьева И,С. _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...