Модели художественного-эстетического пространства в средней (логопедической) группы
презентация к уроку (средняя группа)

Лукина Ольга Николаевна

оформление центров по теме недели "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_teatr_wecompress.com_.pptx2.61 МБ
Файл slovo.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модели художественного-эстетического пространства в средней (логопедической) группы Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №12 г. Челябинска» Подготовили воспитатели: Лукина О.Н. Рослякова Н.Н.

Слайд 2

Теневой театр



Предварительный просмотр:

Презентация модель художественно-эстетического пространства в средней (логопедической) группе

Тема недели: «Дикие животные и их детеныши»

При Создание предметно пространственной среды по теме недели: «Дикие животные», Мы старались сделать развивающею предметно- пространственную среду разнообразной, яркой, информативно богатой, Мы соблюдали принцип зонирования.  В группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской). Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно. Наше оформление группы начиналось с подбора художественной литературы, которая закодированная по цвету.

Подобрали мнемотаблицы по сказкам, скороговоркам чтобы дети могли сами рассказывать сказки про диких животных.

В уголке творчества сделали папки поэтапного рисования, лепки, аппликации, поделки из природного материала.

В конструктивной деятельности сделали подборку конструирования животных из лего, бумаги, оригами.

В уголке театра подобрали разные виды театра с дикими животными пальчиковый театр, би-ба-бо, костюмы для театрализации, настольный театр. Также тесно работаем с музыкальным руководителем.

В познавательной зоне разложили игры по теме недели и сделали своими руками игры,

Уголок ПДД оформили знаки «Дикие животные»

Сделали познавательные закладки, которые привлекают детей, развивают любознательность. избирательность детей

Для лучшего представления о диких животных и их детенышей были приобретён демонстративный материал.

В лаборатории экспериментирования подобрали для сравнения и обследования материала разных животных из разных материалов.

Для сюжетно ролевой игры был сделан макет «зоопарк», и уголок «ветлечебницы»

Активное участие принимали родители организовывали выставку совместного творчества делали макеты для оформления уголка природы. Были отмечены грамотами за художественно - эстетическое Оформление уголка природы

Разрабатывали совместные занятия с волонтерами «Время ЧЕ»,

В перспективе оформить лукбуки по темам недели, сделать современные игры, оформить логопедический уголок при тесной работе с логопедом, разработать картотеку игр по физическому развитию по темам недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей логопедической группы «Котенок» (лепка).

Цель: создавать в лепке образ животного;Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединен...

«КОЛОСОК» Конспект НОД по ОО «Художественно- эстетическое развитие» (лепка) в старшей логопедической группе

Данный материал поможет расширить знания детей о колоске, учить рисовать пластилином на картоне, передавая особенности его строения, упражнять в умении раскатывать  валики разной толщины, ум...

Конспект образовательной деятельности оо художественно- эстетическое развитие в разновозрастной средне- старшей группе компенсирующей направленности «Смешарики» на тему: «Пряники».

Продолжать знакомить с традициями русского народа на примере изготовления пряников на Руси; Формировать умение детей лепить прянички из соленого теста и украшать их....

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка) в старшей логопедической группе «Космические дали»

Цели и задачи конспекта:- познавательные: закрепить полученные знания по теме  «Космос», вспомнить новые слова (астрономия, спутник, астероид, комета, планета, звезда),  вспомнит...