календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2020.docx | 57.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы с детьми логопедической группы№ 10
на ноябрь месяц 2020-2021 учебный год
Темы:
1-я неделя - День народного единства. История праздника. Моя страна
2-я и 3-я недели - Одежда. Обувь. Головные уборы.
4-я неделя - День матери. Моя семья.
Задачи:
• Физическое развитие:
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
• Познавательное развитие:
Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет) Учить детей измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.
Познакомить с разными видами тканей и другими материалами, профессиями людей, шьющих одежду, обувь. Создавать условия для самостоятельного установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной.
Расширять осведомленность детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство),
представления об их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом. Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений. Продолжать учить детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды.
• Речевое развитие:
Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.
Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Учить выделять последовательность звуков в простых словах.
Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения.
• Социально-коммуникативное:
Воспитывать у детей патриотические чувства к своему городу и родному краю.
Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).
Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
• Художественно-эстетическое развитие:
Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. Продолжать знакомить детей с произведениями живописи:
И. Шишкин («Рожь», «Утро в сосновом лесу»), И. Левитан («Золотая осень»).
Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании.
В лепке продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой.
Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой.
Взаимодействие с родителями: Консультации: «Развитие исследовательских способностей детей в игре на природе». Досуг «День матери». Анкетирование «Улица полна неожиданностей!»
Итоговое мероприятие. Презентация «История возникновения праздника». Создание игры «Одежда для кукол». Досуг «День Матери»
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2
Бодрящая гимнастика: № 3
1.И.п.: лежа на спине, руки на поясе. Опустить подбородок на грудь, носки на себя; потянуться, надавливая руками на тазовые кости; расслабиться ви.п. Повторить 3 раза.
2. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — руки к плечам (вдох); 2 — поднять голову (выдох), руки вперед; 3 — то же, но руки в стороны; 4 — вернуться в и.п. Повторить 4 раза.
3.И.п.: лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены. Согнуть ногу в колене; выпрямить ее вверх; снова согнуть и опустить; выполнить то же другой ногой. Повторить 3-4 раза каждой ногой.
4.И.п.: лежа на животе, руки согнуты впереди, голова лбом лежит на тыльной поверхности пальцев. Поднять голову и плечевой пояс, руки в «крылышки»; руки за голову (ладони на затылке); руки в «крылышки»; вернуться ви.п. Повторить 5 раз.
5.И.п.: то же. 1 — сделать широкие «крылышки» на кровати, приподнять голову и плечи; 2 — поднять одну прямую ногу; 3 — ногу опустить; вернуться ви.п. Повторить 3-4 раза каждой ногой.
6. «Гусеница». И.п.: сесть в позу прямого угла, согнутые в коленях ноги приблизить пятками к ягодицам, руки в упоре сзади. Поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперед насколько возможно. Тем же движением вернуться ви.п. Повторить 5-6 раз.
7. «Флюгер». И.п.: стать прямо, ноги чуть расставлены; руки вперед, ладони вместе («стрелочка»). 1 — медленно повернуть корпус на 900, не отрывая глаз от рук; ноги остаются неподвижными; задержаться на 4-5 счетов; медленно вернуться ви.п. Повторить все в другую сторону. Выполнить 10 раз.
8.Упражнение дыхательной гимнастики «Паровоз»: и.п.: руки согнуты в локтях. Ходить по спальне, делая попеременные движения руками и приговаривая: «Чух-чух-чух-чух» (20-30 сек).
1-я неделя - День народного единства. История праздника. Моя страна
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
п о н е д е 02 л ь н и к | 1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы) «День народного единства. История праздника. Моя страна» Цель: расширять представления детей о территории России, народах её населяющих. Показ презентации. Д.и. «Один - много» Р.и. «Слова друзья» П. г. «Российская семья» Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..» 2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Индивидуальная работа по штриховке с | Дежурство по столовой. Дежурство по занятиям. Дежурство по уголку природы. Чтение художественной литературы: сказка А.С. Пушкин «Медный всадник» (отрывок). Дидактическая игра «Закончи предложение» Беседа «Как мы провели выходные» Прогулочная карта №39 Наблюдение за ветром. Беседа: Осенью солнце (какое?)… Дидактическое упражнение «Иголочка и ниточка» Подвижная игра «Мы веселые ребята» | |
в т о р 03 н и к | 1.Познавательное развитие (ФЭМП.) Состав числа 4 Цель: Учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел. Закреплять знания детей о знаках больше, меньше, равно. Д.и «назови соседий числа..» Физ. минутка «Дружно встали – раз,два, три..» Проблемная ситуация. 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «Флаг России» (пластилинография) Цель: Учить плоскостному изображению, рисованию пластилином. Д.игра «найди флаг своей страны» П. г. «Российская семья» Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..» 3.Физическое развитие (на улице) По плану инструктора по физической культуре. | Индивидуальная работа по артикуляционной гимнастике с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовки к занятию. Конструирование из крупного конструктора Лего. Чтение художественной литературы: В. Осеева «Сыновья». Прогулочная карта № 40. Наблюдение за погодой. Подвижная игра с мячом «добавь слово». Беседа ЗОЖ «Режим дня: для чего он нужен?» | |
с р е 04 д а | 1.Речевое развитие. (Мнемотехника) Цель: развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память. Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии Р.и. «Что изменилось» 2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование) «Национальные костюмы», рисование акварелью. Цель: Учить детей рисовать национальный костюм народов России, передавая его цвет и отличительные особенности. Д.и. «четвертый лишний» Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Индивидуальная работа по заданию логопеда с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Чтение художественной литературы: К. Ушинский: «Наше Отечество» Д/и «Найди и промолчи» Театрализованная деятельность «Заюшкина избушка » Прогулочная карта №41 Наблюдение в природе. Подвижная игра «Змейка» Упражнение «Да/Нет» Сюжетно- ролевая игра «Аптека» | |
ч е т в 05 е р г | 1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.) «Ориентировка во времени» Цель : Закреплять умение детей в ориентировке во времени Д.и. «Времена года» Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..» 2. Занятие логопеда. По плану логопеда. 3.Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре | Индивидуальная работа «назови месяца» с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Конструирование палочки Кюзинера. Строительная игра «Новый район города» Чтение художественной литературы: З.Александрова: «Родина» Опытно- экспериментальная деятельность: опыт «Чем можно измерять?» Прогулочная карта №42 Наблюдение за елью. Подвижная игра с мячем «Закончи предложение» | |
п я т н 06 и ц а | 1. Речевое развитие. ЗКР звук [ ], буква У. закрепление артикуляции звука [ ], игровые упражнения. 2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование) «Символы Санкт-Петербурга» (с использованием трафарета). Цель: Учить рисовать символы города, используя трафарет. Прививать любовь к родному городу. П. и. « Люблю по городу гулять» Д.и. «Закончи предложение» (Александровская колонна стоит на …)Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..» 3. Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | Уточнить представление о времени суток с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Чтение художественной литературы: С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная...» Дидактическая игра « найди и промолчи» Культурно-гигиенические навыки: учить детей аккуратно и красиво складывать свои вещи Прогулочная карта № 43 Наблюдение за ветром. Подвижная игра с мячем «Найди ошибки» Дидактическая игра «быстро скажи» |
2-я- неделя- Одежда. Обувь.
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
п о н е д е 09 л ь н и к | 1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы) Беседа (презентация): «История возникновения одежды» Цель: дать знания об истории возникновения одежды. Д/и «Скажи наоборот» Р.и. «что из чего», «приятные покупки» Физ.минутка «Обуваемся» 2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Закреплять знания дней недели и частей суток с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятиям Дежурство по уголку природы Беседа «Кто такой друг?» Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсона «Новое платье короля» Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Прогулочная карта №44 Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Ловишки ». Опытно- экспериментальная деятельность «Опыты и ткань» Д.игра «быстро возьми» | |
в т о р 10 н и к | 1.Познавательное развитие (ФЭМП.) Последующие и предыдущие числа. Цель: Учить называть последующее и предыдущее число к названному. Определять пропущенное число, упражнять в счёте предметов. Решать простые задачи на + и - Д.и. «Живые числа». Физ.мин. «Обуваемся» 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «Укрась сарафан» (аппликация) Цель: закреплять приёмы вырезания из бумаги, равномерно наносить клей; формировать эстетический вкус, творчество, подбирать бумагу нужного цвета; воспитывать творческую активность, самостоятельность. Д.и. «четвертый лишний» П.и.«Швея» 3.Физическое развитие (на улице) По плану инструктора по физической культуре. | Индивидуальная работа по заданию логопеда с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Дежурство по уголку природы. Чтение художественной литературы: Н.Носов. Живая шляпа Прогулочная карта №45 наблюдение за деревьями, Подвижная игра «Мы веселые ребята» Беседа по ОБЖ «Не играй с бродячими животными» | |
с р е 11 д а | 1.Речевое развитие Презентация «Обувь» Цель: Закрепить обобщающее понятие «обувь», виды обуви. Р.и. У тети есть туфли. Чьи это туфли? Р.и «Скажи ласково» 2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование) «Резиновые сапожки», рисование с элементами аппликации и нетрадиционной техникой рисования. Цель: Совершенствовать навыки рисования; расширять представление детей об обуви. П.и. «Как у нашей кошки на ногах сапожки» Физ.мин. «Обуваемся» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Артикуляционная гимнастика с | Дежурство по столовой. Дежурство по занятиям. Дежурство по уголку природы. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка» Прогулочная карта № 46 Наблюдение за небом. Трудовая деятельность детей по уборке участка от опавших листьев. Подвижная игра «Золотые ворота» Беседа о ЗОЖ «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья» Ручной труд «Макет перекрестка» | |
ч е т в 12 е р г | 1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.) «Геометрические фигуры» Цель: познакомить детей со способами рисования многоугольника на листе бумаги в клеточку. Конструирование из счетных палочек. Р.и. «Сложи узор», Д.и. «Мастерим геометрические фигуры» Физ.мин. «Обуваемся» 2. Занятие логопеда. По плану логопеда. 3.Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | Учить находить геометрические фигуры в окружающих нас предметах. | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятиям Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла» Культурно-гигиенические навыки. Продолжать учить детей культурно принимать пищу, правильно пользоваться вилкой. Прогулочная карта № 47. наблюдение за кошкой. Подвижная игра «Ловишки» Беседа «Что такое дружба» | |
п я т н 13 и ц а | 1. Речевое развитие ЗКР звук [ ], буква . закрепление артикуляции звука [ ] игровые упражнения. 2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование) «Укрась свитер» (восковыми мелками) Цель: закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, точки, кружки и другие знакомые элементы. П.и. «Швея» Д.и «Что из чего?» Физ.мин. «Обуваемся» 3. Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | Определение звука - в словах с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Дежурство по уголку природы. Чтение художественной литературы: Шарль Перро «Золушка» Прогулочная карта №48 .Наблюдение за ветром. Какой ветер, Сильный, слабый. Динамическое упражнение «Иголочки и ниточки» Театрализованная деятельность: «Маша -растеряша» |
3-я неделя - Головные уборы.
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
п о н е д е 16 л ь н и к | 1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы) «Головные уборы» Рассказ воспитателя. Цель: Познакомить с историей возникновения головных уборов. Р.и. «посчитай до 5», «Какой? Какая? Какое? Какие?» Д.и. «Один, много» Физ. Мин. «Головные уборы» 2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Артикуляционная гимнастика с подгруппой детей. | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятиям Дежурство по уголку природы Чтение художественной литературы: С. Маршак «Вот, какой рассеянный» Прогулочная карта № 49 Наблюдение за птицами. Подвижная игра с мячем «добавь словечко». Опытно- экспериментальная деятельность «опыты с тканью» Сюжетно- ролевая игра « Магазин одежды» | |
в т о р 17 н и к | 1.Познавательное развитие (ФЭМП.) «Состав числа 5» Цель: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Д.и. «Числа, встаньте по порядку» Физ. Мин. «Головные уборы» 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «Головные уборы». (пластилинография) Цель: Создание головного убора из пластилина. Развивать мелкую моторику, усидчивость, творческие способности. Д.и. «четвертый лишний» П.и. «Ляпы-тяпы» 3.Физическое развитие (на улице) По плану инструктора по физической культуре. | Индивидуальная работа по заданию логопеда с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Дежурство по уголку природы. Конструирование по замыслу детей. Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Кот в сапогах». Прогулочная карта № 50. Наблюдение в природе. Подвижная игра «Змейкка» Самостоятельная деятельность детей. Беседа по ОБЖ: «Горячие предметы на кухне». | |
с р е 18 д а | 1.Речевое развитие.( Мнемотехника) Цель: учить детей по памяти заполнять мнемотаблицу, составлять рассказ по ней, развивать образное мышление. Р.игра «Кто больше запомнит» П.и. «Ляпы-тяпы» Физ. мин. «Головные уборы» 2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование) «Модные шляпки» (гуашь) Цель: закреплять умение детей украшать рисунок используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Д.и. «Четвертый лишний» Р.и. «Назови ласково» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Индивидуальная работа с ножницами с | Дежурство по столовой. Дежурство по занятиям. Дежурство по уголку природы. Чтение художественной литературы. Н. Носов «Живая шляпа» Прогулочная карта № 51. Наблюдение за елью. Трудовая деятельность детей. Подвижная игра «Автомобили» Сюжетно-ролевая игра «Дорожные строители» | |
ч е т в 19 е р г | 1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.) «Состав числа 6» Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел. Решение простых математических задач Д.и. «Найди на 1 меньше», «Живые цифры» Физ. мин. «Головные уборы» 2. Занятие логопеда. По плану логопеда. 3.Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | Индивидуальная работа по штриховке с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятиям Конструирование по схеме кубики Воскобовича. Чтение художественной литературы: Р.н. сказки. Рукавичка. Шапка-невидимка Культурно-гигиенические навыки. Чательно мыть руки после прогулки. Беседа «Мытье рук, профилактика болезней» Прогулочная карта № 52 Наблюдение за прохожими. Подвижная игра «Змейки» | |
п я т н 20 и ц а | 1. Речевое развитие. ЗКР звук [ ], буква . закрепление артикуляции звука [ ] Закрепление понятия начало слова. 2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование) «Колпак для гнома» рисование акварелью. Цель: продолжать учить детей рисовать головные уборы, передавая их характерные особенности. закреплять умение детей украшать рисунок используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Д.и. «Четвертый лишний», «Чего не стало», Р.и. «Подбери словечко и повтори» Физ. мин. «Головные уборы» 3. Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | Инд. работа составление предложений по серии картинок «Головные уборы» с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Дежурство по уголку природы. Чтение художественной литературы: Э.Мошковская. Ботиночный врач Прогулочная карта №53 Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Попади мешочком в круг» дидактическая игра «Найди на плане» Театрализованная деятельность: инсценировка « Для чего нам светофор» Беседа ОБЖ: «Острые предметы» |
4-я неделя - День матери. Моя семья.
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
п о н е д 23 е л ь н и к | 1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы) Беседа «Семейные традиции». Цель: Воспитывать у детей уважение к семейным традициям, желание делиться и продолжать традиции своей семьи. Расширять и углублять представление детей о старинных семейных обычаях. Р.и.«Моя семья» Д.и. «Моя семья - самая…» Физ. минутка «Мамам дружно помогаем» 2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Учить составлять короткий рассказ о маме | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятиям Дежурство по уголку природы Беседа «Какие традиции есть в вашей семье» Чтение художественной литературы: А. Барто «Дома». Прогулочная карта № 54 Наблюдение за небом(какое оно?) Подвижная игра «Мы – веселые ребята» Дидактическая игра «Ориентировка в пространстве» Опытно- экспериментальная деятельность «Теплая и холодная вода» | |
в т о р 24 н и к | 1.Познавательное развитие (ФЭМП.) «Ориентировка во времени» Цель: уточнить знания последовательности дней недели, месяцев. Упражнять детей в ориентировке во времени, суток. Д.и «Что мы делаем?» Физ. мин. «Мамам дружно помогаем» 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация «Подарок для мамы» Цель: выполнение аппликации из бумаги для изготовления подарка. П.и. «Помощники» Физ. минутка «Мамам дружно помогаем» 3.Физическое развитие (на улице) По плану инструктора по физической культуре. | Закреплять умение выделять заданный звук из ряда звуков. | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятиям Конструирование по замыслу детей. Чтение художественной литературы: А. Барто «Младший брат». ОБЖ: беседа на тему «Безопасность на дороге» чтение С. Маршак «Правил уличных не зная…» Загадывание загадок о семье. Прогулочная карта № 49 Наблюдение за птицами. Подвижная игра с мячем «добавь словечко». Дидактическая игра «Угадай, о ком я говорю». | |
с р е 25 д а | 1. Речевое развитие. «Образ матери в произведениях искусства» беседа, показ иллюстраций. Цель: расширять и обогащать знания детей о празднике День матери, об образе матери через ознакомление с произведениями искусства. Р.и. «Вместе» «Моя семья» Физ. мин. «Мамам дружно помогаем» 2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование) «Портрет мамы» рисование восковыми мелками. Цель: Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу) Р.и. «Подарки» П.и. «Мамочка любимая» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану музыкального руководителя. | Индивидуальная работа по заданию логопеда | Дежурство по столовой. Дежурство в уголке природы Дежурство по подготовке к занятиям Чтение художественной литературы: О. Бундур «Семья» Беседа «Знаешь ли ты свой домашний адрес» Трудовые поручения по уборке игровых уголков. Прогулочная карта №56. Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Бездомный заяц» Дидактическая игра «Как зовут членов семьи» Сюжетно- ролевая игра « Семья». | |
ч е т в 26 е р г | 1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.) «Состав числа 7»» Цель: Дать представление о составе числа 7 из двух меньших чисел. Д .и. «Живые цифры» , «Какое число рядом» Физ. мин. «Мамам дружно помогаем» 2. Занятие логопеда. По плану логопеда. 3.Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | Закреплять знания о месяцах и днях недели | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятию. Дежурство по уголке природы. Чтение художественной литературы: Я. Сегель «Как я был мамой». Прогулочная карта №57. Наблюдение за облаками Подвижная игра «Золотые ворота» Беседа о семье. Театрализованная деятельность: Пантомима Дидактическая игра «Узнай по описанию» | |
п я т н 27 и ц а | 1. Речевое развитие. ЗКР звук [ ], буква . закрепление артикуляции звука [ ] игровые упражнения.
2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование) «Букет для мамы» Коллективная работа. Цель: развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию. Воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме. П.и. «Разотру ладошки сильно» Физ.мин. «Мамам дружно помогаем» 3. Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | Индивидуальная работа по артикуляционной гимнастике с | Дежурство по столовой. Дежурство по подготовке к занятиям Чтение художественной литературы: О.Бундур «Папу с мамой берегу». Культурно-гигиенические навыки. Правила поведения в умывальной комнате. Прогулочная карта № 58 наблюдение за деревьями и кустарниками. Динамическое упражнение «Иголочки и ниточки» Подвижная игра «Буги - Вуги», «Дударь» Самостоятельная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...