Тест "Знатоки декоративно-прикладного искусства"
тест
Помогает педагогам уточнить и проверить свои представления по декоративно-прикладному искусству
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 379.01 КБ |
Предварительный просмотр:
- Что такое декоративно-прикладное искусство?
Варианты ответов
- искусство проектировать и строить
- искусство проектировать промышленные и бытовые изделия
- искусство создания художественных изделий, применяемых в быту
- Соотнесите название промысла и материал, из которого изготавливались изделия
Материал | Промысел | |||
Городецкий | Дымковский | Гжельский | Жостовский | |
Дерево | ||||
Глина | ||||
Железо | ||||
Керамика (фарфор) | ||||
- Какая из данных росписей применяется для декорирования
игрушек?
- Городецкая роспись
- Дымковская роспись
- Жостовская роспись
- Хохломская роспись
4. Для чего, преимущественно, применялась Гжельская роспись?
- для посуды
- для игрушек
- для металлических подносов
- для деревянных шкатулок
5.Обобщающее слово, которым можно назвать изделия мастеров Дымково, Филимоново, Каргополья.
_________________________ (игрушка)
6. Соотнеси изделия (игрушки) и промысел
Изделие | Промысел | ||
Филимоновский | Дымковский | Каргопольский | |
7. Основные цвета хохломской росписи?
- красный
- синий
- черный
8 . Чем изначально грунтовали дымковские игрушки перед росписью?
- мукой
- белой краской
- мелом, разведённым на молоке
9. Чем изначально расписывали филимоновские игрушки?
- кистью
- заострённой палочкой
- куриным пёрышком
10. Какой элемент отсутствует в Гжельской росписи?
- ветка
- цветок
- птица
- человек
11. Какие цветы используют для росписи Городецких изделий?
- ромашки
- купавки
- розаны
12. Выберите изделие, расписанное Полховско - майданской росписью гриб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучения детей старшей группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства.
Методика обучения детей старшей группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства....

Значение декоративно-прикладного искусства для развития детского декоративного творчества
декоративное творчество...
Методика обучения детей старшей группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства.
Методика обучения детей старшей группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства....

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ
Выявление возможностей использования декоративного рисования в формировании представлений у детей старшего дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве....

Значение декоративно-прикладного искусства для развития детского декоративного творчества
Актуальной проблемой современного образования и воспитания детей является развитие эстетического восприятия средствами народного декоративного искусства.Научиться видеть и понимать прекрасное – ...

Консультация для педагогов. Тема: «Прикладное творчество» и «Народное декоративно- прикладное искусство в старшей и подготовительной к школе группе»
Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста....

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группеТема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства&raqu...






