в помощь воспитателю
методическая разработка (подготовительная группа)

Рычкова Ирина Николаевна

Представленная циклограмма помогает воспитателю грамотно планировать свою работу с детьми подготовительной группы, не упустив важных моментов в воспитании и образовании детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Циклограмма14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной деятельности детей первой подготовительной группы «Солнышко».

7.00 - 9.00 – Утро

ОД в РМ / СДД

9.00 – 11.00 НОД

11.00 – 12.00  Прогулка

ОД в РМ / СДД

15.00 - 17.00 Вечер

ОД в РМ / СДД

17.00 -19.00 Прогулка

ОД в РМ / СДД

8.00 – 8.10 Зарядка

В начале прогулки самостоятельная двигательная активность.

15.00 -15.20 – оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Пн

1.Наблюдение в уголке природы

2. Беседа о выходных

3.Культурогическое воспитание (проблемные ситуации, д/и, беседы, чтение худ. лит)

4. Хороводная игра

1. 9.10-9. 40 Познание (формирование целостной картины мира)

2. 11.30-12.00 Физическое развитие.

3. Вечер: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

1.Наблюдения за животными.

2. Трудовые поручения.

3.П\и (лазанье)

4.И.М.П. (на ориентировку в пространстве)

5.Индивидуальная работа по ФИЗО.

1.С/р игра.

2.Изо.деятельность: рисование, лепка, аппликация (д/и, д/у, беседы, рассматривание).

3.ОБЖ (проблемные ситуации, д/и, чтение худ. лит).

4.Ознакомление с окружающим (д/и, д/у, беседы, рассматривание альбомов, книг).

1.Наблюдение – за погодой.

2.П/и (с элементами бега).

Вт

1. ЗКР (д/и, д/у, артикул.гимнастика)

2.Развитие мелкой моторики рук (вкладыши, пазлы, мозаики по контуру)

3. И.М.П.

1. 9.10-9.40 Речевое развитие

2. Физическое развитие (бассейн)

     9.50-10.20

     10.50-11.20

3. Вечер: Познавательно-исследовательская деятельность

Музыкальный досуг (2, 4 неделя)

1.Наблюдение за изменениями в природе.

2.Индивидуальная работа по ФИЗО.

3.П/и (с элементами бега)

4. Развивающие игры (восприятие, память, внимание, мышление)

1.С/р игра.

2.Нравственное воспитание (д/и, д/у, беседы, чтение худ. лит.).

3.Строительные игры.

4.Театральная деятельность.

5.Работа с родителями.

1.Наблюдение - за живой природой.

2.П/и (метание).

Ср

1.Ознакомление с окружающим (д/и, д/у, беседы, чтение худ. литературы)

2.Культурологическое воспитание

(проблемные ситуации, д/и, беседы, чтение худ. лит)

3.И.М.П.

9.10-9.40  Познавательное развитие (ФЭМП)

2. 11.30-12.00  Художественно – эстетическое развитие (музыка)

3. Вечер: Художественно – эстетическое развитие лепка, аппликация)

1.Наблюдение за трудом.

2.Трудовые поручения.

3.П/и (с элементами бега).

4.И.М.П. (на внимание).

5.Индивидуальная работа по ФИЗО.

1.С/р игра.

2.Музыкальная деятельность (д/и, д/у, беседы, слушание).

3.Чтение художественной литературы (обсуждение, заучивание).

4.ФЭМП (д/и, д/у, н/п игры).

1.Наблюдение – за погодой.

2.П/и на ориентировку в пространстве.

Чт

1.Инд. работа по ФЭМП (д/и, д/у, н/п и., опыты)

2.Развитие психических процессов (д/и на развитие мышления)

3.И.М.П.

1. 9.10-9.40  Развитие речи (грамота)

2. 11.30-12.00 Физическое развитие.

3. Вечер: . Художественно-эстетическое развитие (рисование)

1.Наблюдение за живой природой.

2.П/и (прыжки)

3.Трудовые поручения.

4.И.М.П.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО.

1.С/р игра.

2.Развивающие игры(память, внимание, мышление).

3.Конструирование.

4.Изодеятельность (индивидуальная работа).

1.Наблюдение - за живым объектом.

2.Хороводная игра.

Пт

1.Р.р (д/и, д/у, словарь, грамматический строй, связная речь)

2.Н.П.И.

3.Хороводная игра

4.Развивающая игра на внимание.

1. 9.30 – 9.55 Познавательное развитие (ФЭМП)

2. 11.30-12.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3. Вечер: Физкультурный досуг (1,3 неделя)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Индивидуальная работа по ФИЗО.

3.П/и (метание).

4.П/и (с подгруппой).

1.С/р игра.

2.ПДД (д/и, проблемные ситуации, чтение худ. лит.).

3.Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты).

4.Уголок творчества (оригами, поделки из природного и бросового материала).

1.Наблюдение – за изменениями в природе.

2.П/и (на внимание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями /из опыта работы/

7 страниц, краткое содержание:Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/Рекомендуемые методы для знакомства с родителями.Формы семейных отношенийОпределение микроклимата в ...

В помощь воспитателю.

Поможет педагогам в развитии самооценки.Вы вспомните виды сотрудничества детей назанятиях,а так же педагогические правила....

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Здоровьесберегающий проект "Здоровье детей в наших руках". Разработчики:заведующий Афонина Р.М., педагог-психолог Жарикова С.А., воспитатель Усольцева Л.В.

laquo;Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде все...

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Проект "Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры". Руководители проекта:заведующий Афонина Р.М., воспитатель Чепелева Е.А.

Проблема «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. МихалковВ старшей и под...