План открытой НОД в 1 младшей группе "Музыкальный теремок"
материал (младшая группа)

Дик Оксана Васильевна

В  рамках  показа  открытых  НОД  2020  года    с  детьми  1-ой младшей  группы  было  проведено интегрированная  НОД  по  теме: «Музыкальный теремок». НОД  была  проведена  в  форме  игры-путешествия на  основе  интеграции   двух  образовательных  областей (социально - коммуникативное развитие + художественно – эстетическое развитие) с  целью  формирования  первоначальных  навыков художественно-творческой  деятельности у младших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_otkrytoy_nod.docx256.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ  ЗАНЯТИЯ

В  рамках  показа  открытых  НОД  2020  года    с  детьми  1-ой младшей  группы  было  проведено интегрированная  НОД  по  теме: «Музыкальный теремок». НОД  была  проведена  в  форме  игры-путешествия на  основе  интеграции   двух  образовательных  областей (социально - коммуникативное развитие + художественно – эстетическое развитие) с  целью  формирования  первоначальных  навыков художественно-творческой  деятельности у младших дошкольников.

На  занятии  решались  задачи:

- развивать  слуховое  внимание,  фонетический  слух, правильную  артикуляцию  звуков;

-  продолжать обучать  рисованию малышей гуашью и кистью;

-  развивать гибкости пальчиков рук;

-  воспитывать  положительные эмоции  в  процессе  художественно-творческой  деятельности, радостное восприятие «следов» краски.

В  рамках  подготовки  к  занятию  была  проведена предварительная работа с детьми,  которая  предполагала  связь  тематики  занятия  с предыдущими  видами  и  формами  работы:

1) рассматривание иллюстраций

2) рисование карандашами, фломастерами;

3) свободное общение с красками, опробование (экспериментирование) возможности гуаши;

4) сказка о волшебной кисточке;

5) наблюдение за ходом рисования старших детей;

6) игры-сюрпризы умелой кисточки;

7) игры с музыкальными игрушками.

Структура  НОД  выстроена  на  основе  логически взаимосвязанных  двух  частей,  но  разных  по  форме  и  содержанию.  В  первой  части  дети   в  игровой  ситуации  познакомились  с  музыкальными  игрушками,  имеющими  характерное  звучание,  а  во  второй  части  ознакомление  с  музыкальными  звуками  было  углублено  за  счет  восприятия  других  звуков  природы  и  на  основе  этого  включения малышей в  продуктивную  деятельность.  Разнообразные  формы  деятельности: сюрпризно-игровая  ситуация  с использованием  театральной  ширмы, речевые  игры  и  упражнения, пальчиковые  игры,  музыкально-ритмическая игра «Погремушки», подвижная  игра  «Солнышко и дождик»,  позволили  обеспечить  работоспособность,  заинтересованность  детей  в  течение  всего  занятия.

В  ходе НОД  активно  использовались наглядные  средства  обучения:  музыкальные  игрушки, атрибуты,  музыкальное  сопровождение.

Поставленные  задачи  удалось  реализовать  в  полном  объеме  за  счет  разнообразных  методов  и  приемов: рассказ  воспитателя  с  использованием  наглядного  материала, использование  художественного  слова,  игровых  ситуаций,    продуктивной  деятельности, психотехнических  и речевых  игр.

На  НОД  учитывались  индивидуальные  и  возрастные  особенности  детей,  это  проявлялось  в  дифференцированном  подходе к  детям  младшего  дошкольного возраста.

Эмоциональный  фон  НОД  поддерживался  за  счет  стиля  педагогического  руководства,  педагогической  культуры  и  такта. Дети  живо  и  активно  откликались  на  содержание материала,  были  раскрепощены,  проявляли  познавательную,  творческую    и  речевую  активность.

Задачи, поставленные воспитателем , соответствует возрастной группе детей. Цели доступны для понимания детьми данного возраста.

Соблюдены все структурные части занятия. Каждая часть занятия помогает в решении поставленных задач. Длительность занятия соответствует данной возрастной группе. Поставленные  цели  и  задачи  реализованы  полностью.

                 Воспитатель:___________           Дик О.В.

                                                                 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30», Еманжелинского муниципального района Челябинской области.  https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56670325c6882/ighra-kapital-shou-polie-matiematichieskikh-chudies_7.png

Самоанализ открытого интегрированного занятия

«Музыкальный теремок»

Воспитатель: Дик О.В.

2020год