Комплексное занятие по народному творчеству " В гости к бабушке "
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель:

   - Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

- Продолжать учить произносить звукосочетания.

-Развивать мышление, память, мелкую моторику, двигательную и речевую активность.

- Воспитывать нравственные качества: заботливость, дружелюбие

Атрибуты :

 игрушки (петушок, собачка, кошка, лошадь, корова, магнитофон, дом, забор, пирожки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»

     Цель:

   - Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

- Продолжать учить произносить звукосочетания.

-Развивать мышление, память, мелкую моторику, двигательную и речевую активность.

- Воспитывать нравственные качества: заботливость, дружелюбие.

Атрибуты : игрушки (петушок, собачка, кошка, лошадь, корова, магнитофон, дом, забор, пирожки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята к нам сегодня гости пришли. Давайте, поздороваемся с ними!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо! (показ письма) Давайте, прочитаем его! Это письмо от бабушки из деревни.

«Дорогие мои внучата! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду!»

Воспитатель: Поедим к бабушке в деревню?

Дети: Да!

Воспитатель: а на чем мы поедим к бабушке?

Дети: На машине, на маршрутке, на поезде и т. д.

Воспитатель: Правильно, можно поехать и на маршрутке и на поезде!

(звучит музыка, исполнитель Железнова Екатерина) На чем поедим?

Дети: На поезде.

Воспитатель: Вот и приехали. Вот и наша остановка. Посмотрите, кто это сидит на заборе?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А как петух поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Ребята посмотрите тут зернышки рассыпали. а давайте мы их соберем и накормим ими петушка.

Дети собирают зерна

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще нас встречает?

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, это собачка Жучка. А как собачка лает?

Дети: Гав- гав.

Воспитатель: Ты собачка не лай

Наших деток не пугай.

А где жучка живет, как называется ее домик?

Дети: Будка.

Воспитатель: Ребята с Вами собачка Жучка хочет поиграть.

П/И «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес

Лапы свой, уткнувшись, нос

Подойдем к нему поближе

И посмотрим, что же будет

Ребята, убегайте, собачка проснулась

Гав-гав.

Игра разыгрывается 2 раза.

Воспитатель: Пойдемте дальше. Ребята, а кто это спит на дорожке?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно, это бабушкина кошка Мурка. А давайте с кошкой Муркой поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Кошечка»

Есть у кошки ушки

Есть у кошки глазки

Есть у кошки лапки

Лапки ЦАП-царапки

Спрячь свои царапки в мягкие подушечки.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а где же бабушка? а давайте ее позовем?

Дети: Ба-буш-ка.

Бабушка: Ой, кто ко мне приехал в гости. Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Бабушка: Я так рада, что Вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. А я как раз тесто на пироги собралась мести. Вы мне поможете?

Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Пироги мы испечем.

Бабушка: Спасибо, ребята за помощь. Пусть наши пирожки пекутся, а мы пока посмотрим, кто же еще из животных у меня живет.

Воспитатель: ребята, а у бабушки есть еще лошадка.

Гоп. Гоп. Конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый!

Воспитатель: Как лошадка кричит?

Дети: И-го-го

Воспитатель: молодцы.

Бабушка: ребята Вы хотите покормить моих животных.

Дети: Да!

Воспитатель : Мы сейчас Вами поиграем в игру «Кто что ест?»

На разносе дается детям косточка, хлеб, молоко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, ребята! правильно накормили животных. Только вот бабушкина корова осталась без травки. А давайте для коровы нарвем молодой травки.

Мелко рвут зеленой бумаги.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Бабушка: А я Вам гостинцы пошлю, наши вкусные пироги. Только не забудьте перед едой ручки помыть.

Воспитатель: А давайте ручки помоем.

Пальчиковая гимнастика «Ах вода, вода»

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги - вправо, брызги - влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

Воспитатель: молодцы.

звучит музыка. (Исполнитель Железнова Екатерина)

Воспитатель: Вот и приехали в детский сад. Ребята куда мы сегодня ездили?

Дети: В деревню к бабушке.

Воспитатель: Молодцы! Я думаю, что нашим гостям вы тоже очень понравились, давайте попрощаемся с ними и скажем дружно: До свидания!

Дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)

Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...

Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)

Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...

Конспект комплексного занятия в средней группе «В гости к народной игрушке» Воспитатель Сломова Л. С. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Цель:

Конспекткомплексного занятияв средней группе «В гости к народной игрушке» Воспитатель Сломова Л. С.МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Цель:...

Комплексно тематическое планирование по теме "А гостях у бабушки Федоры (посуда)

подробное комлексно - тематическое планирование с учетом всех режимных моментов, с амостоятельной деятельности детей 1 младшей группы по теме "В гостях у бабушки Федоры (посуда). Будет полезна для пед...

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию «В гостях у русской народной сказки»

Цели: приобщать детей к устному народному творчеству; воспитывать устойчивый  интерес  и любовь  к русским народным сказкам и играм;  развивать внимание, коммуникативные навыки, зн...

Педагогическое мероприятие по народному творчеству - Путешествие с детьми по датам народного календаря «В гостях у бабушки Матрены»

Путешествие с детьми по датам народного календаря «В гостях у бабушки Матрены»Педагогические ориентиры:Образовательные: - Продолжать знакомить детей с праздниками народного календаря, с элементами рус...

конспект образовательной деятельности в младшей группе с элементами народного творчества "В деревню к бабушке"

Данный конспект составлен  для детей младшей группе с элементами народного творчества, в ходе данной деятельности у детей закрепляются знания о домашних животных их среде обитания, о том какую по...