Планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

в разновозрастной группе 5-7 лет на тему: "День народного единства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_den_narodnogo_edinstva_ponedelnik.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ

Разновозрастная 5-7лет  группа

«День народного единства»

   Дата                              ДатаДата

Режим

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной    деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,    подгрупповая

 Индивидуальная

Понедельник  02.11.15

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 8

Беседа по социально-нравственному воспитанию «Люди, какой национальностей живут в нашей стране»

Цели: Обобщить представления дошкольников о многообразии народов нашей страны, села, национальной одежде, культуре.

Чтение художественной литературы З.Александровой «Родина»

Цель: Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них

Индивидуальная работа с Шелковин Т., Леонов В., по ФЭМП закреплять представление о прямой линии

Подготовка атрибутов к сюжетной ролевой игре «Защитники»

Рекомендации о том, какую литературу можно прочесть детям по этой теме.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема: Иллюстраций к сказке Д.Н.Мамина – Сибиряка «Серая Шейка» (Т.С.Комарова, стр50)

Программное содержание. Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. 

Материалы. Альбомные листы (или бумага чуть большего формата), краски гуашь, акварель, сангина, палитры, кисти.

(конспект занятия прилагается)

Ознакомление с миром природы

Тема:  «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» (конспект воспитателя)

Программное содержание:   

 Закрепить знания детей:

- об основных явлениях природы, по которым можно определить погоду.

- об изменениях природы в разные времена года.

- о людях, которые предсказывают погоду

- о приборах, по которым можно определить погоду (термометр и флюгер);

- о различных видах облаков.

Материал и оборудование:

Иллюстрации основных явлений природы – дождь, снег, град, роса, лед, радуга, гололедица, ледоход, капель, листопад.

Картинки различных видов облаков.

Картинки флюгера, термометра.

Физическая культура на свежем воздухе (по плану преподавателя)

Прогулка

Наблюдения за живой природой

Подвижные игры:

«Стой - беги», «День - ночь», «Лиса и зайцы».

Художественное слово О.Дриз «Своя погода»

Беседа по вопросам

Дидактическая игра «Кто спрятался в домике?»

Игровая деятельность

Индивидуальная работа с  Леонов В, Зуев Д, по  ракзвитию движения

Цель: упражняться в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие

Вечер:

Зарядка после дневного сна

Приобщение к народной культуре «Знаешь ли ты сказки?»  (О.Л.Князева стр71)

Литературная викторина по сказкам «Заяц - хваста», «У страха глаза велики», Крылатый, мохнатый да масленый

Индивидуальная работа с Арина Б, Бессонова Ю., по ИЗО закреплять умение смешивать цвета для получения нужного цвета

Прогулка

Наблюдение за работой садовника: окапывание деревьев

Подвижная игра «Лохматый пес»

Самостоятельная игровая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе

Примерная схема  планирования образовательной деятельности согласно  тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...