Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ковалевская Дарья Дмитриевна

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (08) НА АВГУСТ 2021г.

ВОСПИТАТЕЛИ: Ковалевская Д.Д.

                         Одарич М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_iyun_2021_g.docx31.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (08) НА АВГУСТ 2021г.

ВОСПИТАТЕЛИ: Ковалевская Д.Д.

                         Одарич М.В.

Планирование работы по здоровьесбережению

Утренняя гимнастика

Занятие по физической культуре

Артикуляционная гимнастика

Физкультминутки

Гимнастика после сна

8.00-8.10-пн,ср,пт-спортивный зал;

8.00-8.10-музыкальный зал

Вторник 9.00-9.15; среда 8.50-9.00-спортзал;

Пятница 9.25-9.40.

Ежедневно

8.40-8.50

В середине НОД

Ежедневно

15.00-15.07

План взаимодействия с родителями

Материалы в родительском уголке

Индивидуальные консультации и беседы

Родительские собрания, выставки, конкурсы

- Папка – передвижка « Поведение у воды»

- Памятка для родителей «Пять советов по закаливанию».

- Листовка для родителей « О детской одежде летом».

Календарь событий группы на июнь

События, праздники, традиции

Тема

Формы организации

01.06 – Международный день защиты детей

 «Лето»

Развлечение «День защиты детей».

 

09.06  – Международный день друзей

Игра малой подвижности «Пирамида дружбы».

Чтение С. Михалков «Песенка друзей».

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

12.06 - День России

Коллективная работа: «Российский флаг».

Рассматривание иллюстраций флага.

23.06 – Международный день Олимпийских игр

Беседа с детьми о том, что такое Олимпийские игры.

Рассматривание картинок с разной символикой Олимпийских игр.

Спортивное развлечение «Олимпийские игры».

Содержание деятельности на август 2021г.

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

2.08

3.08

4.08

5.08

6.08

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

 Д.игра «Забавная шкатулка»

Цель: развитие памяти мышления.

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Летняя открытка»

Задачи: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста, мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус, усидчивость и аккуратность

Прогулка №1

15.45-16.00

Физическое развитие. Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

П. игра «Море волнуется» «Гуси лебеди»

Чтение Н.Абрамцева

«Летние подарки»

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Д.игра «Поищи такой же цветок».

Цель: упражнять в нахождении схожих цветов

 Дидактическая игра «Поищи такой же цветок».

9.15-9.55 Художественное-эстетическое развитие «Цветочная клумба»

Прогулка №  2 .

Наблюдение за солнышком

15.40-15.55

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

 Чтение «Сказка о Лете и его сыновьях»

Подвижные игры   «найди свой цвет».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Д.игра «Собери букет».

Цель: развитие внимания. Зрительного восприятия.

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Клумба с цветами»

Задачи: продолжать учить размещать в пространстве различные  геометрические тела, создавая определённую конструкцию. Учить различать и называть основные строительные детали, называть цвет

Прогулка №  3 .

Игровая деятельность (дидактическая)

Тема: «Муха-Цокотуха»

Задачи: расширить знания детей о насекомых; развивать речь, логическое мышление, воображение; воспитывать умение работать в команде.

15.45-16.00

Физическое развитие. Физическая культура.

П.игра «Воробушки и кот», «Ровным кругом»

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Загадки о цветах

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Цветочек»

Задачи: расширять представления детей о цветах; учить рисовать нетрадиционной техникой рисования; совершенствовать умение правильно держать ватную палочку.

Прогулка № 4

15.45-16.00

Физическое развитие. Физическая культура

Эксперементалья деятельность с лупой

«Рассматривание цветов»

Подвижные игры:    « Солнышко и дождик»,    « Поймай солнечного зайчика

 Чтение стихотворений: Е. Серовой «Одуванчик», чтение рассказов В. Бианки.

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Пальчиковая  игра «Цветок распускается».

9.15-9.30

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Прогулка № 5

Наблюдение за облаками.

Игра-Общение.

Тема: «Веселое путешествие».

Задачи: стимулировать активность детей, вызывать у них положительные эмоции, хорошее настроение с помощью игры, способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений через игровые упражнения. Воспитывать чувство партнерства.

Вынос горшечного растения на участок, полив его из брызгалки. Наблюдение за цветами растущими в тени и на солнце.

Подвижная игра: «Найди свой цвет».

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.08

10.08

11.08

12.08

14.08

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры: «Рыбка»

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Овощная грядка»

Задачи: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста, мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус, усидчивость и аккуратность

Прогулка № 6

Наблюдение за небом и тучами

 Физическое развитие. Физическая культура

Игры с водой: «Потрогаем водичку»«Рыбалка».

Подвижная игра

« Воробушки и автомобиль

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Скажи, какое солнышко».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Красный помидор».

Задачи: Закрепить знания детей об овощах. Развивать интерес к полезным продуктам и к окружающему миру.

Прогулка № 7 .

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Дуем на одуванчики – наблюдаем, что будет, если на них подуть.

Подвижная игра « Через ручеек», «Солнышко и дождик»

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций на тему : « Игры детей летом».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Заборчик» - из деревянного конструктора

Задачи: Учить располагать кирпичики вертикально в ряд, подводит к простейшему анализу созданной постройки. Развивать конструктивные способности. Развивать внимание.

Прогулка № 8 .

Наблюдение за небом и облаками

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Чтение потешки «Радуга-дуга», «Водичка, водичка…».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Игровое упражнение                            « Поскакали».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: ««Овощи»

Задачи: Закрепить умение

работать гуашью и пальцами (хорошо промывать пальчики, вытирать их,

набирать краску по мере надобности). Закрепить умение рисовать методом

прикладывания пальчика.

Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Прогулка № 9  

Физическое развитие. Физическая культура

Подвижные игры                               « Карусели»,  « Пузырь».  

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра: «Забавная шкатулка».

«Пословицы и поговорки о здоровом питании».

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Раскраски по теме «Лето».

Прогулка № 10  

Чтение С. Михалкова «Песенка друзей»

.

Экспериментальна деятельность: «Я вижу воздух, ловим воздух».

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

16.08

17.08

18.08

19.08

20.08

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций: «Насекомые».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Муравьи»

Задачи: учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной; развивать фантазию и творческие способности; воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.

Прогулка № 11

 15.45-16.00

Физическое развитие. Физическая культура

Чтение рассказов В. Бианки, Г. Танаймичук «Сколько  глаз у стрекозы».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Словесная игра: «Летние слова».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Пчелка на цветочках».

Задачи: учить создавать образ насекомого из отделных деталей, используя навыки работы с пластелином- отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Прогулка № 12 .

15.40-15.55

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Чтение стихотворения Е. Серова «Одуванчик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Загадки о насекомых.

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Гусеница» - из деревянного конструктора

Задачи: Учить располагать кирпичики вертикально в ряд, подводит к простейшему анализу созданной постройки. Развивать конструктивные способности. Развивать внимание.

Прогулка № 13 .

15.45-16.00Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Чтение рассказов К. И. Чуковский «Муха- Цокотуха».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра: «Жук».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Пчелки для пасеки медведя».

Задачи: Закрепить умение держать кисть и промывать ее после работы красками.    Развивать образное мышление.

Воспитывать аккуратность, любовь к природе.

Прогулка № 14

15.45-16.00

Физическое развитие. Физическая культура

Подвижные игры    « Найди себе пару», «Ровным кругом».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра: «Угадай, что бывает летом»

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Прогулка № 15

Чтение С. Михалкова «Песенка друзей»

Чтение рассказов В. Бианки, Г. Танаймичук «Сколько  глаз у стрекозы».

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

23.08

24.08

26.08

29.08

30.08

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций: «Насекомые».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Разноцветные солнышки»

Задачи: продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Прогулка № 16  

 Физическое развитие. Физическая культура

Подвижные игры: «Кто самый меткий», «Чей прыжок дальше».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра: «Угадай вид спорта».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Солнечный зайчик».

Задачи: Развивать мелкую моторику. Формировать умение отщипывать или отрезать стекой нужное количество пластилина от бруска. Продолжать развивать интерес к лепке, навыки аккуратного обращения с материалом.

Прогулка № 17  .

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Чтение К. Ушинский «Капустная белянка».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Загадки о насекомых.

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Веселое солнышко».

Задачи: продолжать учить изготовлять поделку из бросового материала: коробочки из киндера, добавляя недостающие детали: крылья, клюв, глазки. Развивать творческие способности.

Прогулка № 18  .

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Спортивное развлечение «Олимпийские игры».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра: «Узнай по форме».

9.15-9.55

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Ласковое солнышко».».

Задачи: формировать умение рисовать прямые линии;

познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой – рисованием пальчиком. Воспитывать желание детей доводить начатое дело до конца

Прогулка №  19

Физическое развитие. Физическая культура

Опыт по какой тропе пойдут муравьи «по сладкой или соленой».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра: «Угадай по описанию».

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Прогулка № 20

Чтение М. Дружинина «Здравствуй милая пчела».

Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Солнышко»,

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

30.08

31.08

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра: «Найди, где спрятано».

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Солнышко».

Задачи: учить наклеивать готовые детали, правильно располагая их на листе бумаги. Развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности. Совершенствование умений и навыков работы с бумагой и клеем.

Прогулка № 6  

 Физическое развитие. Физическая культура

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Воробышки и автомобиль».

Утренний прием детей на улице (по погоде)

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра: «Узнай по голосу».

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Радуга».

Задачи: учить детей раскатывать пластилин между ладонями, дугообразно выкладывать «колбаски» закреплять знания основных цветов, развивать активный словарь.

Прогулка № 8  .

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Чтение К. Чуковский «Краденное солнце».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...