перспективное планирование
материал (младшая группа)

перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_na_dekabr.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное  планирование  на  декабрь,                       январь,февраль.

Задачи  воспитания  и  обучения:

Продолжать  укреплять  здоровье  детей,  закалять  их,  развивать  основные  виды  движений.  Создавать  условия,  способствующие  развитию  двигательной  активности  детей. Предупреждать  переутомление.

Развивать  познавательную  и  двигательную  активность  детей  во  всех  видах  игр

Расширять  ориентировку  детей  в  ближайшем  окружении.  Формировать  умение  понимать  слова  ,  обозначающие  названия  предметов.  

Формировать  навыки  культуры  поведения:  здороваться,  прощаться,  благодарить.  Поощрять  доброжелательное  отношение  ребенка  к  сверстникам.

Привлекать  внимание  детей  к  запахам,  звукам,  форме,  размеру  резко  контрастных  предметов.

Формировать  умение  рассматривать  картинки.

Развивать  интерес  к  музыке,  побуждать  к  простейшим  ритмическим  движениям  под  музыку.

Формировать  игровые  действия  с  разнообразными  сюжетными  игрушками.  Учить  играть,  не мешая  сверстникам

Формировать  умение  сдерживать  свои  желания,  умение  подождать.

Воспитание  культурно- гигиенических  навыков  и  навыков  самообслуживания:

Поддерживать  стремление детей к  самостоятельности. Приучать  есть  разнообразную  пищу.  Перед  едой  мыть  руки,  после  приема  пищи  благодарить( как  смогут).

Приучать  раздеваться  с  помощью  взрослого,  снимать  и  одевать  одежду  в  определенном  порядке.

Приучать  детей  к  аккуратности.  Воспитывать  элементарные  навыки  культуры  поведения.:  правильно  вести  себя  за  столом,  спокойно  разговаривать  в  группе,  слушать  взрослого,  выполнять  его  поручения.

Приучать  не  мешать  сверстнику,  не  отнимать  игрушки, делиться  ими,  уметь  подождать.

Обращать  внимание  детей на порядок в группе

Развитие речи:

Расширять  запас  понимаемых  слов. Называть  детям цвет  предметов,  а  так  же  местонахождение  предмета. Временные и  количественные  отношения.

Развивать  умение  понимать  слова,  обозначающие  способы  передвижения  животных,  способы  питания,  голосовые  реакции,  способы  передвижения  человека.

Развивать  умение  понимать  предложения  с  предлогами в,  на.

Содействовать  пониманию  сюжетов  небольших  инсценировок  с  игрушками.

АКТИВНАЯ  РЕЧЬ:

Поощрять  замену  звукоподражательных  слов  общеупотребительными.

Побуждать  детей  к  подражанию.

Продолжать расширять  и  обогащать  словарный запас.

Формировать  умение  детей  составлять  фразы  из  3  и  более  слов.

Способствовать  формированию  интонационной  выразительности  речи,  развитию  потребности  детей  в  общении  посредством  речи. Побуждать  к  общению  со  взрослыми  и  сверстниками.

ПРИОБЩЕНИЕ  К  ХУДОЖЕСТВЕННОЙ  ЛИТЕРАТУРЕ.  Приучать  слушать  и  понимать  доступные  по  содержанию  народные  песенки,  потешки,  сказки  с  показом  картинок  и  без  наглядного  сопровождения. Побуждать  повторять  вслед  за  взрослым  некоторые  слова  стихотворного  текста.

Развитие  движений:

Создавать  условия , побуждающие  детей  к  двигательной  активности,  содействовать  развитию  основных  движений.

Учить  ходить  стайкой,  перешагивать  через  веревку,  палку.  Перелезать  через  бревно,  подлезать  под  веревку,  катать  и  бросать  мяч,  приседать  с  поддержкой  взрослого.

Ежедневно  проводить  подвижные  игры.  Формировать  умение  двигаться  стайкой  в  одном  направлении, не  мешая  друг  другу.

Игры-занятия  со дидактическим  материалом.

Продолжать  обогащать  сенсорный  опыт  детей.  Развивать  умение  различать  предметы  по  величине.  Проводить  дидактические  игры  на  развитие  слухового  внимания.  

Развивать  умение  различать  4  цвета.  По  предложению  взрослого  отбирать  предметы определенного  цвета.

Использовать  специальные  дидактические  пособия. Предоставлять  возможность  самостоятельно  играть  с  дидактическими  игрушками.

Со  строительным  материалом:

Продолжать  знакомить  детей  с  некоторыми  формами:  кубик,  кирпичик,  призма,  цилиндр.

Знакомить  со  способами  конструирования- прикладыванием,  накладыванием.

Побуждать  совместно  со  взрослыми  обыгрывать  постройки.  Использовать  для  игр  сюжетные  игрушки.

Формировать  умение  пользоваться  строительным  материалом  при  сооружении  самостоятельных  построек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...