Конспект занятия. Кукла Катя и ее «Чудесный мешочек».
материал (младшая группа)

Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия. Кукла Катя и ее «Чудесный мешочек».

Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Программное содержание: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие домашних животных, правильно и четко проговаривать слова; развивать мелкую моторику рук, закрепить знание основных цветов. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к игре, желание играть.

Материал
Игрушки: кукла, волшебный мешочек, картинки домашних животных, игра «Подбери по цвету» .

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости!
Всем привет!

(Дети садятся на стульчики)

В – ль: Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, она хочет с вами поиграть. Посмотрите что она принесла ( дети рассматривают чудесный мешочек). Ребята хотите посмотреть что в мешочке?  (ответы детей)

Воспитатель достает картинку (корова) и крепит ее на фланелеграф.

В-ль: Кто это изображен на картинки?

(ответы детей)

В-ль: как мычит корова ?

(ответы детей: Му…)

В-ль показывает следующую картинку (свинья): Посмотрите дети, а кто на этой картинке нарисован?

(ответы детей)

В- ль: Правильно свинья. А как она хрюкает?

(ответ детей: Хрю…)

В-ль показывает следующую картинку ( собака): Кто нарисован на этой картинке?

(ответ детей)

В-ль: Правильно собака. Как лает собака?

( ответ детей: Гав – гав…)

В-ль показывает следующую картинку (кошка) и спрашивает: Кто на этой картинке нарисован?

(ответы детей)

В-ль: Как кошка мяукает?

(ответы детей: Мяу…)

В-ль: Ребята вы такие молодцы! А теперь давайте поиграем.

Физминутка.

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

В-ль: Ребята давайте посмотрим что еще есть в чудесном мешочке.

Воспитатель достает игру «Разложи по цвету» и объясняет детям, что цветы нужно разложить в вазы по цвету. Какого цвета ваза такого цвета и цветы в ней ( в синюю вазу – синие цветы, в красную вазу – красные и т.д)

Дети выполняют задание.

В-ль: Какие вы молодцы! Кукле, Кате пора домой , скажите ей до свидание.

(ответы детей)

В-ль: Ребята, кто приходил к нам в гости? Вам понравилось играть с Катей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Кукла Катя собирается в гости"

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у дошкольников "Кукла Катя собирается в гости"...

Конспект занятия - Кукла Катя собирается на прогулку.

                                            Муниципальное дошкольное образова...

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»

Интеграция образовательных областей."Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", ...

Конспект занятия Кукла Катя обедает

Цель: обобщать знания детей о сервировке стола, закреплять полученные навыки поведения за столом и перенести их в другую ситуацию, развивать самостоятельную разговорную речь, упражнять в произнош...

Конспект занятия "Кукла Катя" ранний возраст

Конспект интегрированной ООД по развитию речив первой младшей группе « Зимняя одежда»Цель: развивать речь у детей раннего возраста....