Ежедневное планирование по теме "Злаковые культуры.Хлеб". ( подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кузьминых Татьяна Альбертовна

Ежедневное прланирование деятельности в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Злаковые культуры. Хлеб.

Цель: Напомнить детям от куда пошел хлеб. Из чего его делаю. Привить уважение к хлебу.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Хлеб всему голова»

Дата проведения: 08.10.2021г.  Ответственный: Кириллова М.В. Кузминых Т.А.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК – 04.10.2021

Утро

Физическое развитее. Речевое развитие .  Художественно – эстетическое развитее.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа.  Откуда пришел хлеб

Д/и: «Вкусная и полезна пища»  

П/и:  Лягушка и цапля

Закрепление названия осенних месяцев.

Кристина.

Марина

Совершенствование  КГН

Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку..

Ситуативный разговор: «Берегите хлеб»

Беседа: «Как на Руси хлеб убирали»

Развивать навыки самообслуживания и

взаимопомощь.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

Плакаты.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическированим играм, сюжетно-ролевым играм.

Выносной материал по сезону.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Материалы для Х.Т.

 

Настольные игры 

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Познавательная деятельность. Познавательное развитие. (Ознакомление с миром природы. Беседа. Хлеб всему голова.

Цель: Формирование знаний у детей о значении хлеба в жизни человека

НОД

Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) «От зернышка до булочки» Цель: развитие мелкой моторки. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов.

Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) По плану музыкального руководителя

Прогулка  

Прогулка № 8. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитать интерес и уважение к работе дворника.

Прививать любовь к природе.

Метания меча в цель.

Цель: закрепление навыков метания меча . Леша

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

Русские народные сказки.

П/и «Волки о овцы»

Повторение стихотворений к осеннему празднику.

 Максим

Артем.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК –05.10.2021

Утро

Физическое развитее. Речевое развитие .  Художественно – эстетическое развитее.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа.  «От зернышка до булочки»

Д/и: «Где спрятано растение?»

П/и: «Быстро возьми»

Отгадывание загадок о хлебе. Стихи о хлебе. Кирилл

Саша

Совершенствование  КГН

Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку..

Ситуативный разговор: «Что еще делают из муки»

Беседа: «Что такое снопы»

Развивать навыки самообслуживания и

взаимопомощь.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

Плакаты.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм.

Выносной материал по сезону.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Материалы для Х.Т.

 

Настольные игры 

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Познавательно – исследовательская деятельность. Познавательное развитие. (ФЭМП) «Многоульник, стороны, вершины» Цель: познакомит детей со способами рисования многоугольника в тетради.

НОД

Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. (Коммуникация). Пересказ сказки А. Ремезова «Хлебный голос» Цель: Познакомить детей с новой авторской сказкой. Учить детей пересказывать произведение.  

Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура на прогулки). По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Прогулка № 7 Наблюдение за светофором. Цель: раскреплять знания о работе светофора и назначении световых сигналов.

Прыжки на скакалки.

Цель: учить прыгать через скакалку. Алена

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

А.В. Терешенко «История культуры русского народа»

П/и «Совушка»

С/р «В кафе»

Повторение стихотворений к осеннему празднику.

 Карина

Алена

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

6

7

СРЕДА  –06.10.2021

Утро

Физическое развитее. Речевое развитие .  Художественно – эстетическое развитее.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа.  «Береги хлеб»

Д/и: «Кто летает, прыгает, плавает?»

П/и: «Перемена мест»

Закрепление навыков самообслуживание

Семен

Леша

Совершенствование  КГН

Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку..

Ситуативный разговор: «Какой бывает хлеб»

Беседа: «Что такое серп»

Развивать навыки самообслуживания и

взаимопомощь.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

Плакаты.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм.

Выносной материал по сезону.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Материалы для Х.Т.

 

Настольные игры 

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

НОД

Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) Опыт. «Агрегатные превращения воды» Цель: Формирование представлений об агрегатных превращения воды. И сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения.

Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) «Пейзажи на вернисаже» Цель. Учить грамотно располагать рисунок на листе бумаги. Закреплять знание о жанре живописи пейзажа.

Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Прогулка №  6 Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Упражнения с мечем.

Цель: развивать координацию движения.

Максим

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

А.В. Терешенко «История культуры русского народа»

П/и «Перелет птиц»

С/р  «Аптека»

Повторение стихотворений к осеннему празднику

Леша

Савелий

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ  –07.10.2021

Утро

Физическое развитее. Речевое развитие .  Художественно – эстетическое развитее.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа. «Испеку я коровой»

Д/и: «Вырастим яблоки»

П/и: «Вовк во рву»

Закрепление времен года с названиями месяцев.

Артем

Максим

Совершенствование  КГН

Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку..

Ситуативный разговор: «Из чего делают хлеб»

Беседа: «Старинная мельница»

Развивать навыки самообслуживания и

взаимопомощь.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

Плакаты.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм.

Выносной материал по сезону.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Материалы для Х.Т.

 

Настольные игры 

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

НОД

Познавательно – исследовательская деятельность. Познавательное развитие. (ФЭМП) «Состав числа три» Цель: Познакомить детей с составом числа 3, учить составлять число три из двух меньших чисел.

Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. (Коммуникация). Рассматривание картины И. Шишкина «Рожь» Цель: Развивать умение словесного описания картины. Формировать любовь у родине и интерес к ее прошлому и настоящему.

Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка)    По плану музыкального руководителя

Прогулка

Прогулка № 9 Наблюдение за самосвалом. Цель: сформировать представление о видах грузовых машин, учить рассказывать о них.  

Развитие движение

Цель: умение бросать и ловить мяч. Артем

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

А.В. Терешенко «История культуры русского народа»

П/и «Лягушки и цапля»

Конструирование: «Строим дом»

Повторение стихотворений к осеннему празднику

Стефания

Мария

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА   –08.10.2021

Утро

Физическое развитее. Речевое развитие .  Художественно – эстетическое развитее.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа. «Хлеб на полях»  

Д/и: «Загадывание желаний»

П/и: «Сбей кеглю»

Прямой и обратный счет до 10.

Леша

Альбина

Совершенствование  КГН

Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку..

Ситуативный разговор: «Профессия хлебороб»

Беседа: «Рожь, пшеница, овес»

Развивать навыки самообслуживания и

взаимопомощь.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

Плакаты.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм.

Выносной материал по сезону.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Материалы для Х.Т.

 

Настольные игры 

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

НОД

Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка) «Каравай» Цель: развитие мелкой моторике. Учить самостоятельно определять способы лепки на основе обобщенной формы.

Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Прогулка № 12 наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.  

Развитие движений.

Цель: Улучшать технику ходьбы.

Савелий

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

А.В. Терешенко «История культуры русского народа»

П/и «Медведи и пчелы

С\р. «Магазин»

Игры по желанию и выбору детей.  

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Хлеб всему голова»

Повторение стихотворений к осеннему празднику

Дяня

Кирилл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование по программе "Детство" в средней группе (Октябрь-2015 г)

Календарное планирование на первые 2 недели октября в средней группе...

Ежедневное планирование по программе "Детство"в средней группе (Январь-2015 г)

План воспитательно-образовательной работы  средней группыс 26 по 30 января 2015 г....

Ежедневное планирование по программе "Детство" для старшей группы

В плане представлена воспитательно- образовательная работа в старшей группе, отражающая основное содержание программы "Детство"....

Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Космос" старшая группа

Ежедневное ПЛаНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Чтобы в Космос полететь, нужно многое уметь!» Старшая группа Цели и задачи: обогащать представления детей о космосе...

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование по программе "Детство" в подготовительной группе (Декабрь-2016г)

Ежедневное планированиевоспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....