2. Занятие педагога-психолога в детском саду.
учебно-методический материал

Юрченко Виктория Андреевна

Источник: А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова "Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_2.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 2

Игра «Съедобное – несъедобное»

Цель: развитие внимания, знакомство с существенными свойствами

предметов.

Дети образуют круг.

Ведущий по очереди бросает детям мяч и называет предметы и продукты питания. Если называется что-то съедобное, ребенок ловит мяч, если несъедобное – прячет руки.

Домино «Ассоциации»

Цель: развитие у детей внимания, мышления, ассоциативных представлений.

Взрослый предлагает детям разложить домино по ассоциативным представлениям. Например, корова – молочные продукты, собака – косточка и т. д.

1 – я подгруппа

Игра «Стоп»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, преодоление двигательного автоматизма.

Дети идут под музыку. Внезапно музыка обрывается, но дети должны продолжать движение в прежнем темпе до тех пор, пока ведущий не скажет «Стоп!».

2-я подгруппа

Игра «Замри»

Цель: развитие внимания, слухового восприятия, преодоление двигательного

автоматизма.

Дети прыгают под музыку. Внезапно музыка обрывается. Дети застывают в той позе, в какой они находились, когда перестала звучать музыка.

Не успевшие «замереть» выходят из игры, остальные продолжают играть, пока не останется только один ребенок, который признается победителем.

Упражнение «Подбери узор»

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, воображения.

Взрослый раздает детям карточки с изображением различных узоров, состоящих из геометрических фигур. Дети рассматривают фигуры. Затем

взрослый начинает показывать геометрические фигур, а дошкольники находят на карточках соответствующие изображения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие педагога - психолога с использованием ИКТ по программе KidSmart в старшей группе детского сада.

В наше время трудно удивить детей, а увлечь их по настоящему, да еще и в обучающей форме - достаточно нелегкая задача. Познакомить дошкольников с огромнм миром и весело провести время в познавательной...

Занятие педагога-психолога с детьми средней группы детского сада «Дружба начинается с улыбки».

Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива....

Занятие педагога-психолога в детском саду "Учимся дружить"

Занятие педагога-психолога в детском саду. Возраст детей 5-6 лет...

Практическое занятие педагога-психолога с родителями воспитанников детского сада "Наша дружная семья"

Вашему вниманию представлено занятие №3  "Школы молодого родителя" из серии "Бесконфликтное общение"...

Конспект занятия педагога-психолога из программы по адаптации детей 2-3 лет к детскому саду

Здесь представлено одно из занятий программы по адаптации малышей к ДОУ. Всего в данной программе 18 занятий, составленных на основе программы Ронжиной А.С....

Развивающе-профилактическая программа занятий педагога-психолога с детьми 2-3-х лет в период адаптации к детскому саду «В детский сад с радостью!»

Основная задача детского психолога в наше стрессовое время является сохранение психологического здоровья детей. Проблема эта очень обширна, многогранна, и находится далеко за рамками данной программы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ Шеморданского детского сада общеразвивающего вида № 3 «Салават купере» Сабинского муниципального района Республики Татарстан Нигматуллиной Ландыш Канифовны

Актуальность темы: в последние десятилетия специалисты отмечают массы детей, которые демонстрируют задержки и искажения психоречевого развития,несформированность произвольной саморегуляции, дисграфии ...