Аналитическая справка о результатах коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи за 2020 – 2022 учебный год.
материал

На начало 2020 - 2021 учебного года  по результатам территориальной психолого медико педагогической комиссии  в группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи было зачислено всего 16 человек ( 9 мальчиков, 7 девочек). Из них 5 человек с речевым заключением « Нарушение речи ОНР 2 уровня» и 11 человек с заключением « Нарушение речи ОНР 3 уровня».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 131.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи за 2020 – 2022 учебный год.

На начало 2020 - 2021 учебного года  по результатам территориальной психолого медико педагогической комиссии  в группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи было зачислено всего 16 человек ( 9 мальчиков, 7 девочек). Из них 5 человек с речевым заключением « Нарушение речи ОНР 2 уровня» и 11 человек с заключением « Нарушение речи ОНР 3 уровня».

На конец 2020 - 2021 учебного года в группе осталось 13 человек ( были переведены в другой детский сад в связи со сменой места жительства)

В начале 2021 – 2022 учебного года с заключением   от ТПМПК« Нарушение речи ОНР 3 уровня» в группу пришёл еще один ребёнок ( девочка).

На начало  2021 – 2022 учебного года численный состав группы составил 14 человек.

На начало 2020 – 2021 учебного года была проведена входящая диагностика, по результатам которой было отмечено ,  что у  всех детей группы низкий уровень речевого развития:  полиморфное нарушение звукопроизношения, недостаточный словарный запас, нарушения грамматического строя речи, плохое развитие связной речи.

После проведения коррекционной логопедической работы по исправлению нарушений звукопроизношения, автоматизации и ввода  в речь поставленных вуков(индивидуальные занятия), развитию  лексико – грамматической стороны речи и связной речи(индивидуальные, подгрупповые занятия)  наблюдается положительная динамика в речевом развитии детей. ( промежуточная диагностика – январь 2022  год).

Результаты диагностики отображены в таблице:

Учебный год

Направление деятельности

Результаты

Начало года

Конец года

Низ

кий

Сред

ний

Высо

кий

Низ

кий

Сред

ний

Высо

кий

2020 -2021 (старшая группа)

звукопроизношение

100

-

-

54

46

-

словарь

100

-

-

53

47

-

Грамматический строй

70

30

-

60

40

-

Связная речь

100

-

-

60

40

-

Начало года

Середина года

2021-2022 (подготовительная группа)

звукопроизношение

43

57

13

87

словарь

50

50

20

80

Грамматический строй

58

42

32

68

Связная речь

45

55

27

73

 

В связи с тем , что плановая диагностика на 2021 -2022 учебный год ( подготовительная группа) должна состоятся  15.06 2022 , то данные , указаные в таблице,  отображают состояние речи детей на середину учебного года ( январь).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Деду Буквоеду (Образовательная область «Коммуникация», коррекционно-развивающая работа. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

Непосредственная образовательная деятельность направлена на дифференциацию у детей на слух и в произношении звуков Б-П, развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, а также разграничен...

Организация развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями...

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...

Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"

В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической  компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Данная программа разработана на основе «Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с учётом «Примерной комплексной образо...