Индивидуальный план работы на 5 лет
материал
Индивидуальный план по саморазвитию. Где прописано цель выбранной темы, и актуальность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на 2017-2022г.
Тема: «Развитие певческих способностей детей дошкольного возраста».
Актуальность:
Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития.
Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками.
Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно, природосообразно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием. Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания.
Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.
Задачи:
1. Формирование интереса к вокальному искусству.
2. Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения постепенно расширяя диапазон.
3. Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.
4. Развитие умений различать звуки по высоте;
5. Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.
6. Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.
Ожидаемые результаты:
• Cоздание условий для максимального обогащения личностного развития ребенка, способности к творческому самовыражению.
• Создание системы работы по развитию творческих способностей, потребности самовыражения в пении под музыку.
Для достижения цели необходимо:
-Повысить собственный уровень знаний путем самообразования;
календарно-тематический план работы с детьми.
Год | Наименование мероприятия |
2017-2018г. | 1. Пополнение, усовершенствование знаний: Посещение Центральной библиотеки имени Г.Тукая № 1; - Посещение КМО музыкальных руководителей. 2. Работа с детьми: - непосредственно образовательной деятельности по разделу «Музыка»; - диагностика с детьми по музыкальному воспитанию - кружковые занятия с одаренными детьми 3. Работа с родителями: - консультации; - выступление на родительских собраниях. 4.работа с педагогами -выступление на педагогическом совете. 5.курсы повышения квалификации 6.Изучение и подготовка нормативных документов 7. Обобщение работы и распространение опыта |
2018-2019г. | 1. Пополнение, усовершенствование знаний: Посещение Центральной библиотеки имени Г.Тукая № 1; - Посещение КМО музыкальных руководителей.2 2. Работа с детьми: - образовательной деятельности по разделу «Музыка»; - кружковые занятия с одаренными детьми; - индивидуальная работа с детьми; - праздники, развлечения, театры, концерты для детей, - диагностические срезы 3. Работа с родителями: - оформление информационных стендов; - родительские собрания; - консультации. -круглый стол 5.публикации на интернет порталах:maam.ru, nsportal 6.курсы повышения квалификации 7.Участие в весеннем фестивале детского творчества 8. Обобщение работы и распространение опыта для педагогов |
2019-2020 г. | 1. Пополнение, усовершенствование знаний: Посещение Центральной библиотеки имени Г.Тукая № 1; -средства массовой информации - Посещение КМО музыкальных руководителей. 2. Работа с детьми: - образовательной деятельности по разделу «Музыка»; - кружковые занятия с одаренными детьми - участие в конкурсах. 3. Работа с родителями: - совместные праздники и развлечения; - консультации; - беседы; - анкетирование; - выступление на родительских собраниях. 4.публикации на интернет порталах:maam.ru, nsportal 5.курсы повышения квалификации 6.Участие в весеннем фестивале детского творчества 7.Участие в национальном празднике Сабантуй 8. Обобщение работы: |
2020-2021г. | 1. Пополнение, усовершенствование знаний: Посещение Центральной библиотеки имени Г.Тукая № 1; -средства массовой информации - Посещение КМО музыкальных руководителей; - повышение квалификации 2. Работа с детьми: - непосредственно образовательной деятельности по разделу «Музыка»; - кружковые занятия с одаренными детьми - участие в конкурсах. 3. Работа с родителями: - анкетирование; - консультации. 5.публикации на интернет порталах:maam.ru, nsportal 6.курсы повышения квалификации 7.Участие в весеннем фестивале детского творчества 8.Участие в национальном празднике Сабантуй 9. Обобщение распространение опыта работы: |
2021-2022г. | 1. Пополнение, усовершенствование знаний: Посещение Центральной библиотеки имени Г.Тукая № 1; -средства массовой информации - Посещение КМО музыкальных руководителей; - повышение квалификации - Образовательные сайты интернета 2. Работа с детьми: - образовательной деятельности по разделу «Музыка»; - кружковые занятия с одаренными детьми - участие в конкурсах. 3. Работа с родителями: - совместные праздники и развлечения; - консультации; - анкетирование; - выступление на родительских собраниях. 4. Обобщение распространение опыта работы: 5.публикации на интернет порталах: maam.ru, nsportal 6.курсы повышения квалификации 7.Участие в весеннем фестивале детского творчества 8. Обобщение работы и распространение опыта работы |
Литература:
- Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка М., 1968
- Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду М., 1981
- Бычков. Ю.Н. Проблемы детского музыкального воспитания. Вып. 131. – М.: РАМ им. Гнесеных, 1994, - 120с.
- Ветлугина Н.А. «Методика музыкального воспитания в детском саду». М., 1989.
- Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей». М.-Л., 1947 г.
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др./Под.ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб: Изд-во «Акцидент», 1995 – 288 с.
- Л.Батыр-Болгари «Хәрефле шакмаклар”, “Бииләр итек читекләр”.- Казан – 2007г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Методическая работа. Индивидуальный план работы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.
Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».
Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...
