Родительский клуб.
консультация

Хубаева Лариса

 

"Путешествие в страну умелых ручек"

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_umelyh_ruchek.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

МБОУ Видновской СОШ №7

Протокол №     от  

 Согласовано

 Заместителем директора  по воспитательной работе

 МБОУ Видновской СОШ №7

  _____________   Т.С. Антоновой

Родительский клуб в подготовительной группе

                               «Теплые встречи»

          Тема: «Путешествие в страну умелых ручек»

                                  Музыкальный руководитель Хубаева Лариса Заурбековна

Цели:

• Развивать творческие способности детей, приобщая к этому процессу родителей.

• Развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности.

• Пропагандировать среди родителей роль музыкального воспитания в семье и в детском саду.

• Укреплять семейные отношения через совместную творческую деятельность.

Оборудование:

• Платок или шарф для игры ««Найди ребенка по ладошке».

• Детские музыкальные инструменты.

• Набор для изобразительной деятельности – альбомный лист, гуашь, кисточки, баночка с водой.

Музыкальный руководитель :

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашем клубе «Теплые встречи!». Сегодня хочу поговорить с вами о дефиците общения.

В последнее время дефицит общения приобретает катастрофические масштабы – нам некогда поговорить друг с другом, нам некогда пообщаться со своими родителями, друзьями, нам некогда побеседовать, поиграть с детьми.

Мы совсем перестали писать письма кому-либо. Мы все время вынуждены работать, работать и работать, чтобы обеспечить себе и детям завтрашний день. Нам катастрофически не хватает времени.

Вот только жаль, что ребенок этого не понимает. Он хочет, чтобы мама села с ним рядом, поиграла бы с ним в куклы, покатала бы машинку, вечером уложила спать и спела бы ему колыбельную песенку, почитала бы сказку.

Но у мамы дела: убраться, постирать, еду приготовить, да там еще большой ребенок… И так каждый день.

А годы идут, ребенок растет. Вот ему уже и не нужны сказки, колыбельные песенки…

Мы, конечно же, любим своих детей; дети, конечно же, любят своих родителей. Только вот почему - то потом, когда ребенок вырастает, вдруг возникают вопросы: почему он такой бездушный, неласковый, равнодушный к чужому горю?

Оставим эти вопросы без ответа, для размышления.

А сейчас постараемся исправить положение. Сегодня вы будете вместе с детьми играть, петь, танцевать, рисовать.

Я прошу вас на эти коротенькие полчаса забыть обо всех проблемах, забыть о том, что вы взрослые люди и тоже стать детьми.

Тем более, что ваши дети давно уже этого ждут…

Под веселую музыку дети проходят в зал, машут мамам руками. Подходят к ним, обнимают и садятся рядом с мамами на стулья.

Музыкальный руководитель :

Сейчас мы все вместе отправимся путешествовать в удивительную страну «Умелых ручек». Но, прежде чем отправиться в путешествие, мы своим мамам - самым добрым, самым красивым, самым трудолюбивым, посвятим вот эти стихотворения.

Дети встают полукругом напротив мам.

1 р. Маму крепко поцелую,

Обниму ее, родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое.

2 р. Голубые камешки

С моря принесу,

Золотые листики

Соберу в лесу.

3 р. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю.

Я тебе осеннюю

Песенку спою.

Исполняют песню «Осень милая, шурши», муз. и сл. Л. А. Старченко

Музыкальный руководитель :

А сейчас мы возьмем за руки своих мам и парами, дружно шагом марш!  В страну «Умелых ручек».

Под веселую музыку «Вместе весело шагать!» родители с детьми шагают по залу.

Музыкальный руководитель :

Мы прибыли в город «Пальчиков». Кто же здесь живет?

Мама загадывает детям загадку:

Четверо братцев высоки да тонки,

Дружат вместе, а пятый в сторонке.

Но, чуть за работу приходится браться,

Четверо кличут пятого братца.

(пальцы)

Дети читают стихи:

1 р. У детишек-шалунишек,

Девочек и мальчиков,

Есть на каждой ручке

По пять веселых пальчиков.

2 р. Эти десять пальцев-братцев

Нам нужны, чтоб умываться

Одеваться, обуваться

И завязывать шнурки.

3 р. Чтоб лепить из пластилина

И пингвина, и дельфина,

4 р. Строить в парке космодром,

Дом, в котором мы живем,

Солнце, флаги рисовать,

Слово «мамочка» писать.

5 р. А еще нужны нам пальцы.

Чтобы с мамой танцевать,

Маму за руку держать.

Исполняют танец с мамой «Парная пляска» лит н. м.

Музыкальный руководитель :

Мы снова отправляемся в путь.

Звучит «Песенка Мамонтенка», муз. Шаинского

Мы прибыли в город Печали. Послушайте, какая печальная песенка нас встречает. Кто же здесь живет? Здесь живут мамы, но они потеряли своих деток. Ребята, мы поможем мамам найти своего ребенка? Выходите сюда. Протяните свои ладошки.

Игра с мамами «Найди ребенка по ладошке»

(мамы с завязанными глазами должны найти своего ребенка по ладошке)

Музыкальный руководитель :

Чтоб мамы никогда не грустили, подарим им веселую игру «Гори ясно»

Музыкальный руководитель :

И вот мы снова в пути. (Шагают) И попали мы в Музыкальный город. Главная в этом городе, конечно же, музыка. Музыка бывает самая разная. Мы под музыку смеемся, грустим, мечтаем, танцуем. А еще мы умеем исполнять музыку.

Дети играют на музыкальных инструментах «Шарманка»,

муз. Д. Шостаковича

Мамы играют на музыкальных инструментах «Светит месяц», р. н. м.

Музыкальный руководитель :

Какие все молодцы! Давайте друг другу дружно поаплодируем.

Музыкальный руководитель :

Впереди у нас последняя остановка. Мы отправляемся в город «Юных художников». Вас встречает главный художник этого города.

Воспитатель:

Здравствуйте, гости. В моем городе живут краски, кисточки и карандаши. Вы с ними успели подружиться? А вы, мамы? Покажите свои ручки. Вот они какие: умеют здороваться, играть, мамам помогать, а еще они умеют рисовать.

Мамы и дети рисуют на альбомном листе ладошки.

Музыкальный руководитель :

Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Умелых ручек». Ваши замечательные ладошки останутся сохнуть. А мы возьмем за руки свою маму крепко-крепко.

Благодарим всех участников за доставленное удовольствие и хорошее настроение. Спасибо вам, мамы, за желание побыть рядом с детьми; спасибо за добрые и нежные улыбки, за счастливые глаза ваших детей. Здоровья вам, терпения, материнского счастья! На этом я с вами прощаюсь и жду встречи на следующем заседании родительского клуба «Теплые встречи!».

До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительская встреча в рамках родительского клуба "Диалог" - "Азбука родительской любви"

Работа с родителями. Гармонизация детско-родительских отношений, самообразование родителей в области педагогических знаний...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ, ПО СРЕДСТВАМ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА РАЗВИТИЯ И ДОСУГА «КЛУБ МОЛОДОЙ СЕМЬИ»

Сегодня перед педагогами детских садов стоит сложная задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов. Современная семья ...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Детско-родительский клуб "Клуб веселых математиков" (старший дошкольный возраст)

Детско-родительский клуб "Клуб веселых математиков" (старший дошкольный возраст)...

Круглый стол ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ЗДОРОВЯЧОК» «Выбор эмблемы клуба»

Цель: выбор и утверждение эмблемы клуба; знакомство с элементами самомассажа, с играми позволяющими развивать коммуникативные способности, и играми которые учат передавать различные эмоцион...

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

семейный клуб "ладошки" . Родительский клуб — форма эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС .

Кадукова Наталья  ВасильевнаРодительский клуб — форма эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в дет...