Перспективное планирование
материал (средняя группа)
Перспективное планирование по лепке в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_2022.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц /неделя | Тема, литература | Программное содержание | Интеграция ОО | Материалы и оборудование | Методы и приемы | Совместная деятельность с детьми |
9 1 неделя | «Волшебный пластилин» (оценка индивидуального развития детей Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.163,258, | Вызвать у детей интерес к лепному материалу, учить правильно работать с ним; Учить определять содержание своей работы; Использовать в лепке знакомые приемы; Развивать творческие навыки; Выявлять умение правильно пользоваться лепным материалом, расширять свои возможности во время лепки. | «Социально-коммуникативное развитие». «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». | Лепной материал, Доски для лепки, салфетки. | Беседа, рассматривание, отщипывание,вытягивание, раскатывание. | Создать условия в группе для развития интереса к лепке. |
2 неделя | Пластилиновая мозаика (декоративная лепка) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.163,259, | Продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развить мелкую моторику. | «Социально-коммуникативное развитие». «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». | Мягкий пластилин разных цветов, дощечка или лист плотного картона формата(можно покрыть тонким слоем пластилина одного цвета), игра-мозаика. | Беседа, рассмат-ривание, отщипывание, | Игры в группе с мозаикой; рассматривание разноцветных узоров; работа в уголке творчества; сотворчество с педагогом и родителями. |
Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | ||||||
10 1 неделя | Он зеленый, полосатый, круглый, гладкий и хвостатый. (предметная лепка) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.163,260 | Вызвать у детей интерес к лепке арбуза; учить лепить ломти арбуза, моделируя части по размеру и форме; учить работать с дополнительными деталями (вставлять семечки); формировать понятия о целом и его частях; развивать мышление и творческие навыки. | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.-М.:Карапуз-дидактика, 2009.-С.40,41;пластилин,стеки,салфетки,арбузные семечки, арбуз на подносе; стихотворения В.Шипуновой «Арбуз»,Л.Филатова «Арбуз». | Рассматривание, беседа, чтение стихотворения. | Рассматривание и дегустация арбуза, деление его на части разными способами; формирование понятий о целом и его частях; чтение стихов, отгадывание загадок об арбузе. |
3 неделя | Во саду ли в огороде. (парная сюжетная лепка по мотивам мультфильма «Пых».) Художествен-ное творчество. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014. – с.40,197,кр. | Учить детей лепить морковку на грядке, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком; уточнить представления о хорошо знакомых объектах; вызвать желание лепить по мотивам анимационно - литературных произведений | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие», | Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа,с.48-49.Оборудование для просмотра анимации; диск с мультфильмом «Пых»;муляж морковки для рассматривания и обследования; пластилин оранжевого, зеленого или любого цвета в виде брусков(для грядки)один на двоих детей; образец, выполненный педагогом. | Просмотр, беседа, рассматривание, игра. | Создать условия в группе для развития интереса к лепке. Загадывание загадок о фруктах и овощах, рассматривание альбома «Фрукты, овощи»,С/Р игра "Магазин» |
Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | ||||||
11 1 неделя | Есть под Тулой деревенька – Филимоново зовут. (декоративная лепка). Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.167,279,з. | Вызвать у детей интерес к филимоновской народной игрушке; формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера; учить детей самостоятельно лепить филимоновские игрушки; формировать умение лепить из целого куска пластилина; воспитывать интерес к народной культуре и традициям. | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие»,. | Филимоновские игрушки; пластилин или глина для лепки; доски для лепки; клеенки; салфетки для рук; матарчатые свистки для воздушных шариков; Филимоновская игрушка :наглядно-дидактическое пособие.-М.:Мозаика-Синтез,2010,стихотворение Н.Денисова «Филимоновская игрушка». | Рассматривание, беседа, разучивание стихотворения, вытягивание, анализ. | Рассматривание предметов декоративно- прикладного искусство, беседа о том, что все эти красивые вещи создали мастера – народные умельцы, чтение и разучивание стихотворений о филимоновских игрушках. |
3 неделя | Репка (предметная лепка по мотивам русской народной сказки) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.168.,280,з. | Вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки; развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями; показывать способы создания выразительного образа(вытягивание, заострение мордочки мышки, использование дополнительных материалов(ушки-семена, глаза-крупа, хвостик-шерстяная ниточка);воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям сказке, воспитывать самостоятельность, аккуратность; воспитывать навыки сотрудничества(умение создавать работу в парах). | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | Настольный театр «Репка»,кусочки пластилина серого,голубого,розового,белого цветов для лепки мышки(по выбору детей),семена арбуза и дыни для ушей, гречневая крупа для глаз, шерстяные нитки для хвостиков,палочки,дощечки,салфетки;Репка.-М.:Махаон,2013;стихотворение В.Шипуновой «Репка». | Рассматривание, беседа, игра, раскатывание, вытягивание,заострение,чтение стихотворения. | Изготовление образца, подготовка оборудования и материала к занятию; показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»,беседа по содержанию сказки, рассматривание мышки, разучивание динамической паузы «Вышла мышка» и танца «Вот так вот!» |
Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | ||||||
12 1 неделя | Зима в лесу. (коллективная рельефная лепка, сотворчество с педагогом.) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.165,267, з. | Учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций; закреплять и углублять знания о ели и сосне как представителях хвойных деревьев; формировать умения сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия; развивать творчество, связную речь, мелкую моторику; совершенствовать рельефную лепку способом растяжки; закреплять знакомые приемы лепки; формировать умение работать в коллективе; учить радоваться общению с природой, понимать ценность каждого дерева. | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | Картинки с изображениями сосны и ели, еловые и сосновые шишки, пластилин, стеки, простые карандаши, лист белого матового картона(для коллективной работы), искусственная елочка; Деревья в картинках: наглядные пособия для педагогов.(Серия «Знакомство с окружающим миром».)-М.:Гном,2013. | Рассматривание, беседа, наблюдение, слушание, растяжка. | Рассматривание изображений хвойных деревьев ,дидактические игры, работа в уголке творчества, беседа с детьми о зимнем лесе, наблюдение за деревьями в парке. |
3 | Я скульптор. (лепка мордовской игрушки -птички) (Мы в Мордовии живем.Примерный региональный модуль программы дошкольного образования. автор.:О.В.Бурляева и др.,стр.34) | Учить детей создавать эмоционально- выразительные образы из основы овальной формы; развивать умения соединять несколько частей, примазывать и сглаживать поверхности формы; воспитывать интерес к лепке. | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | Дидактическая игра «Художник»; «веселые человечки»-персонажииз мультфильмов или объемные настольные игрушки; природный материал:шишки,палочки-сучки;пластилин;;стеки;;образец,выполненныйпедагогом;музыкальный ряд-музыка «Детского альбома»П.И.Чайковского; «Точка, точка, запятая….»(слова Ю.Кима, муз. Г.Гладкова); магнитофон; детали для обыгрывания готовых изделий: домики, скамейки, заборчик, ворота. | Рассматривание, беседа, игра, прижимание, примазывание. | Создать в группе условия для развития интереса к лепке образов веселых человечков с помощью природного материала и пластилина, соединяя эти материалы между собой. |
3 неделя | Зимние забавы (предметная лепка) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.166,270, з. | Обобщать знания детей о зиме и зимних забавах; закреплять знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега; развивать умение соблюдать сюжетно – игровой замысел; закреплять навыки работы с лепным материалом. | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие», «Физическое развитие». | Корзина со «снежками»,сшитым из мягкого материала, для подвижной игры, пластилин белого цвета, доски, салфетки для рук; Зимние забавы. Наглядно – дидактическое пособие.- М.: Эксмо- Пресс,2010;стихотворения Н.Филиппенко «Зима»,Н. Нищевой «Мы во двор пошли гулять». | Рассматривание, беседа, игра, чтение стихотворения. | Игры- забавы на прогулке, игры со снегом, рассматривание снежков, рисование на занятии, беседа о снеге, игры на физкультурном занятии. |
Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | ||||||
02 1 неделя | Кактус в горшочке. (пластилинография) Художествен-ное творчество. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014. – с.43,210,кр | Развивать у детей представления о том как растения приспосабливаются к климатическим условиям места обитания, практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии; учить использовать возможности бросового материала для придания объекту завершенности и выразительности; познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, податливый, способен принимать заданную форму; воспитывать аккуратность в работе с пластилином. | «Социально-коммуника-тивное развитие», Познаватель-ное развитие», «Речевое развитие», «Художест--венно-эстетическое развитие»,. | Плотный картон желтого цвета размером 15*20 см; набор пластилина; набор бусинок, бисер любого цвета и размера; половинки зубочисток; цветок искусственный; салфетка для рук; стеки; доски для лепки; иллюстрации с изображением кактусов; живое растение в горшочке; загадки о комнатных растениях. | Беседа, размазывание, сглаживание, чтение стихотворения | Экскурсия в цветочный магазин, чтение стихов о цветах, рассматривание иллюстраций с изображением цветов. |
3 неделя | По синему небу летит вертолет. (предметная лепка) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.167,274.з. | Знакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации; учит лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей; уточнять представление о строении и способе передвижения вертолета; обращать внимание на способы крепления деталей; формировать умение устанавливать сходство с объектом; развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаз; вызывать желание порадовать пап своими поделками. | «Социально-коммуникативное развитие», Познаватель-ное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», | Коробка для обыгрывания,вертолет-игрушка, пластилин, стеки, салфетки для рук, клеенки; образец педагога; композиционные листы макеты, изображающие стартовую площадку. | Рассматривание, беседа, раскатыва-ние, примазывание, сплющивание,игра, чтение стихотворения. | Игры с игрушкой вертолет, рисование и раскрашивание в ИЗО уголке разукрашек «воздушный транспорт».Чтение стихотворений, рассказов о вертолете, игры с вертолетами- игрушками, наблюдение во время прогулки. |
Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | ||||||
03 1 неделя | Цветы- сердечки. (рельефная декоративная лепка) Художествен-ное творчество.Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014. – с.44,214,кр. | Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям,лепить «сердечки» разными способами; показывать варианты изображения цветов с элементами сердечками; вызвать интерес к обрамлению лепных картин; развивать чувство формы и ритма; воспитывать эстетический вкус. | «Художест-венно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие», | Пластилин или соленое тесто; картонные заготовки разной формы (круглые, овальные, квадратные, прямоугольные) и разного цвета – основа для рельефных картин; картонные сердечки(шаблоны),формы для выпечки или игр в песке (сердечки); набор для декорирования сердечек; стеки; доска для лепки; салфетки для рук. | Рассматривание, анализирование, моделирование беседа, игра, раскатывание, сплющивание, вытягивание, выдавливание. | Беседа о празднике «Мамин день»,чтение стихов и рассказов русских поэтов и писателей о маме, слушание и исполнение песен о маме, с/р игра «Дочки – матери». |
3 неделя | «Муха – Цокотуха» (сюжетная лепка) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.169,284.з. | Формировать у детей представления о насекомых и их среде обитания; развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных насекомых; учить лепить насекомых в движении, передавая особенности их строения и окраски; показать возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей; вызывать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения; развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать интерес к живой природе. | «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | Пластилин разных цветов, стеки, доски, салфетки, дополнительные детали и бросовый материал для декорирования; аудиозапись пения птиц, жужжания насекомых. | Беседа, игра-драмматизация, речевая игра. | Создать условия в группе для развития интереса к лепке. Чтение сказки «Муха- Цокотуха»;рассматривание иллюстраций, изображающих весенний и летний луг; беседа с детьми о насекомых; подготовка основы для панорамной композиции «Муха – Цокотуха». |
Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | ||||||
04 1 неделя | Весна пришла. (коллективная пластилино-графия) Художествен-но-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе/ Леонова Н.Н.-2014.-с.167,277.з | Вызывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе весной, эмоциональный отклик; развивать мелкую моторику пальцев рук, продолжать знакомить детей с пейзажем как с жанром изобразительного искусства; обучать приемам работы в технике «пластилинография» лепить отдельные детали, придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей; учить передавать в работе характерные особенности внешнего строения разных первоцветов; укреплять познавательный интерес к природе. | «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Фотографии или картинки с изображениями первоцветов, первых признаков весны, плотная основа для коллективной работы, простые карандаши, салфетки, пластилин, стеки, магнитофон; аудиозапись музыкального произведения П.Чайковского «Времена года»,тема «Весна». | Рассматривание, беседа, отгадывание загадок, придавливание, примазывание, разглаживание. | Рассматривание репродукций с изображением состояния природы, окружающего мира весной, чтение стихотворения Е.Трутневой «Весна». |
3 неделя | Веселые поварята. (предметная лепка с применением ИКТ) Художествен-ное творчество. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014. – с.47,220,кр | Познакомить детей с трудом повара- кондитера,с характерными особенностями его внешнего вида, предметами и техникой, необходимыми для работы; расширить кругозор и словарный запас детей; воспитывать интерес к трудовой деятельности повара- кондитера; учить детей лепить угощение из соленого теста, придавать изделию законченный вид, оформляя поделку макаронными изделиями, фасолью; закреплять умения скатывать комочек теста круговыми движениями между ладоней, сплющивать его; развивать чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество. | «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», | Фартуки, колпаки, соленое тесто жёлтого цвета, макаронные изделия различной формы, фасоль, доски для лепки, DVD или CD компакт-диски, влажные салфетки. | Беседа, рассказ, пальчиковая гимнастика,скатывание, сплющивание. | Рассматривание альбома «Мир профессий»,чтение стихотворения В.Маяковского «Кем быть?»,загадывание загадок о профессиях, беседы «Кем я хочу стать, когда вырасту?» |
5 неделя | «Посуда для кукол» | Закреплять умение лепить посуду. Отрабатывать нужные для этого приемы лепки. Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе. | Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | |||
05 1 неделя | Подарок ветеранам. (лепка из соленого теста) Художествен-ное творчество. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014. – с.46,224,кр | Познакомить детей с героическим прошлым народа; учить лепить из соленого теста барельеф с изображением цветка, используя приемы скатывания шара, приплющивания его, скатывания «капелек»» развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине. | Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуника-тивное развитие». | Соленое тесто трех цветов; иллюстрации ко Дню Победы; фотоматериалы военных лет; репродукции с картин художников – фронтовиков; стеки; доски для лепки; кисточки ,вода в стаканчиках, листочки бумаги, клеенки; стихотворения Т.Белозерова «День Победы»,А.Терновского «Нужен мир». | Беседа, рассматри-вание, чтение стихотворения,скатывание,приплющивание. | Рассмотрение фотографий памятников защитникам ВОВ в Мордовии, альбомов «Наша Родина»,»Они сражались за Родину», «День Победы»,целевая прогулка на площадь Победы. |
3 неделя | Светофор. (пластилинография) Художествен-ное творчество. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014. – с.47,227,кр | Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне; развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение рельефной лепки, координацию в системе «глаз- рука», синхронизировать работу обеих рук; воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изодеятельности, развивать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином; закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц. | Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Наглядное пособие по теме; игрушки- Чебурашка и грузовая машина, доски для лепки, стеки, салфетки, пластилин, листы картона с нарисованным контуром светофора. | Беседа, рассматри-вание, загадывание загадок, физкультминутка, расплющивание | На прогулке понаблюдать за работой светофора, рассматривание изображений, работа в уголке творчества. |
5 неделя | «Ромашковое поле» (коллективная пластилинография) Художествен-ное творчество. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014. – с.46,285 | Учить детей видеть композицию из отдельных деталей; Учить использовать знания и представления об особенностях внешнего вида цветов, Закреплять приемы скатывания, расплющивания; Развивать цветовое восприятие, эстетический вкус; Развивать координацию движения рук, мелкую моторику, эстетическое восприятие; Воспитывать любовь к природе, желание передать ее красоту в природе. | Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Плотный картон размером ½ альбомного листа (голубого цвета); наборы пластилина, доски для лепки, стеки, салфетки, изображения различных полевых цветов. | Беседа, рассматривание, раскатывание, сплющивание | Наблюдение за цветами во время прогулки, создание фона для будущей композиции. Рассматривание панно «Ромашковое поле». |
Художественное творчество. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова.- 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...