«Аква-гимнастика как средство развития речи детей раннего возраста»
презентация к уроку (младшая группа)
Игры с водой дают возможность расслабляться. Таким образом, снимается как мышечное, так и нервное напряжение ребенка, при этом укрепляется нервная система. Развивается мелкая моторика рук, речь ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аква- гимнастика для пальчиков и рук- это занимательные игры в воде. Вода- одно из первых веществ, с которым дети начинают играть и экспериментировать. Не случайно игры с водой являются для них самым приятным способом обучения. Вода дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет широкие возможности для познания мира
Игра «Волны» Волны по морю гуляют И кораблик подгоняют
Игра «Рак» Раку – Здравствуй! - я сказал, руку я ему подал . Мне ответил рак: Привет! И подал клешню в ответ. Игра «Дождь» Дождь полил, как из ведра, Будет лить он до утра.
Игра «Рыбка» Рыбки-малютки По морю плывут, Скачут , резвятся и хвостиком бьют. Игра «Дельфин» Дельфин – малыш Приплыл ко мне, Он покатает на спине! Игра «Акула» Вот зубастая акула Мне хвостом своим махнула. Игра «Пароход» Пароход плывет вперед, Нам подарки он несет
Важно, что такие игры в воде не только развивают речь ребенка, но и: - вызывают интерес, - развивают мелкую моторику руки, - аккуратность, - усидчивость, - умение концентрировать внимание, - прекрасно укрепляют нервную систему, - снимают напряжение, - оказывают прекрасное тонизирующее, оздоравливающее действие, происходит постепенное закаливание ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые ситуации как средство развития речи детей раннего возраста
В настоящее время я работаю с детьми младшей группы. Социальное положение группы благополучное, дети в основном из полных семей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-316877-1382982347.jpg)
Общение как средство развития речи детей раннего возраста. Перспективное планирование работы совместной деятельности с детьми первой младшей группы.
Моя работа совместной деятельности с детьми по теме «Общение как средство развития речи детей раннего возраста», направленная на развитие у детей речи, предполагает, с одной стороны, включенность речи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-1015380-1520595848.jpg)
План работы по самообразованию "Проворные пальчики- бойкая речь" (развитие мелкой моторики как средство развития речи детей раннего возраста)
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возрастаЗадачи:Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детейСовершенствовать мелкую моторику через пальчиковые игрыРазв...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-1115492-1549875939.jpg)
"Развитие мелкой моторики, как средства развития речи детей раннего возраста"
Статья для родителей"Развитие мелкой моторики, как средства развития речи детей раннего возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/15/picture-42957-1642245118.jpg)
Презентация "Обобщение опыта по теме: "Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей раннего возраста"
В презентации предоставлен опыт работы по теме: "Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей раннего возраста".(дидактические игры, структура занятия...)...
Развитие тактильных ощущений как средство развития речи детей раннего возраста
В современном мире воспитывая ребенка, взрослые не достаточно уделяют внимание речевому развитию своего ребенка, может это связано с тем, что взрослые и дети стали больше уделять внимание средствам те...