Планирование
материал (старшая группа)

Бондаренко Ксения Дмитриевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._les.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: «В гостях у лесовичка. Грибы и ягоды»________________________________

Понедельник

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развитие импрессивного и экспрессивного словаря по лексической теме. Закрепить названия садовых и лесных ягод, определить основные признаки и различия. Познакомить с  названиями грибов, научить различать ядовитые и съедобные грибы. Расширять представления о форме, цвете, вкусовых качествах грибов и ягод, отбирать по внешним признакам. Познакомить со  способами употребления.

Обсудить стихотворения: Е. Трутнева «Черника»,  О.Высоцкая "Грибок".

Упражнения: «Что изменилось», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний», «Чего не стало».

Координация речи с движением: «Мы идём в осенний лес»

Вторник

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

Звук [А]. Знакомить с понятием «гласный звук», познакомить со звуком «А», учить выделять из ряда звуков, в начале слов в ударной позиции. Познакомить с условным обозначением - фишкой красного цвета.

Упражнение: «Тихо — громко», «Хлопни в ладоши»

Фонетические упражнения: кукла Маша плачет АААААА

Работа  в печатных тетрадях – написание букв по точкам.

Среда

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа  с детьми по плану

Консультации для родителей

Четверг

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Знакомство с образованием числа 2 и составом числа 2.

Понятие пара. Знакомить детей с образованием числа два и его составом. Устанавливать независимость количества от цвета, формы, размера предметов. Выделять из множества по образцу и по слову. Воспринимать количество с помощью различных анализаторов.

Пятница

Речевое развитие

Развитие речи

Продолжать развитие связной речи

Учить образовывать существительные род. падежа; учить образовывать относительные прилагательные; закрепление в речи глаголов: «искать», «срывать», «собирать»;

Игра «Подскажи словечко», Игра «Чего в лесу много?», Игра «Что приготовим?», «Назови ласково», «Один-много»

Обучение пересказу. Я.Тайц «По грибы», отвечать на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...